![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Вывоз на гарантийный (и послегарантийный) ремонт оборудования при смене владельцев | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
21.06.2012, 12:58
#1
Вывоз на гарантийный (и послегарантийный) ремонт оборудования при смене владельцев
Уважаемые коллеги!
Необходимо вывезти оборудование на гарантийный ремонт. Мы являлись российской стороной внешнеэкономической сделки (покупатель), соответственно были декларантами при ввозе. В дальнейшем оборудование меняло владельца в результате внутрироссийских сделок. Оборудование вышло из строя у последнего владельца (эксплуатанта). Сами мы эксплуатантом не являемся в принципе. При вывозе на переработку (гарантийный ремонт), как сторона внешнеэкономической сделки при ввозе,полагаю, мы можем выступать декларантами. Вопрос в том, что хотелось бы избежать предоставления документов о движении товара внутри России, документы нынешнего владельца, переходе прав на гарантийный ремонт, справок о постановке на учет и проч. Т.е. хотим заявляться от своего имени только. Насколько это возможно, с учетом того, что в рекламационном акте о выходе оборудования из строя по-правильному должны прописываться обстоятельства обнаружения дефекта в ходе эксплуатации и место эксплуатации оборудования? Поскольку мы ввозим такое оборудование регулярно, есть возможность, в принципе, заключить с поставщиком некое соглашение о дилерстве, которое предусматривало бы полномочия на осуществление работ (услуг) по проведению работ по приему и вывозу на гарантийный и послегарантийный ремонт продукции поставщика, ранее ввезенного через нас. Что посоветуете? Возможно на форуме есть участники, которые сталкивались с подобными проблемами. Задача одна – упростить документарное обеспечение вывоза на ремонт. С признанием случая гарантийным проблем нет. Заранее признателен за отклики |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,540
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,905/3,098
|
21.06.2012, 13:51
#2
Например проблем с заявлением переработки для гарантийного ремонтом оборудования ввезенного в рамках договора комиссии не было на практике. Было бы отлично если бы был только один покупатель в России и в договоре с ним было бы указание на вашу обязанность осуществить гарантийный ремонт.
Вы пишите что товар пошел по рукам, как бы таможня не сказала что здесь уже нет гарантийного ( бесплатного ремонта ) ремонта, поскольку обязанности инофирмы распространялись по договору только на вас. С другой стороны ст. 259 ЗоТР ( 311-ФЗ говорит, что разрешение на переработку может получить любое лицо и не устанавливает каких либо особенностей для гарантийного ремонта заявляемого путем подачи ДТ. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
21.06.2012, 14:36
#3
В том-то и дело, что не хотелось бы плодить бумаги о смене владельцев , договора о переходах прав на гар. ремонт и.т.д.
Мы в свое время купили - мы вывозим на ремонт. Можем быть декларантом?- можем, мы российский участник внешнеэкономической сделки.- Но мы не эксплуатирующая организация и фактически уже не владелец товара, но должно ли это трогать таможню, коли все причастные к оборудованию лица согласны прогнать товар через контрактодержателя, безвозмездно отремонтировать и поставить на место, приняв извинения изготовителя за поставленную некондицию. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,540
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,905/3,098
|
21.06.2012, 14:41
#4
А срок гарантийного ремонта не истек по контракту ?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
21.06.2012, 15:32
#5
Нет. Полагаю, для обоснования гарантийности, мы должны предъявить и контракт с условиями гарантии, в случае необходимости- доп соглашение о продлении срока гарантии , рекламационный акт, подписанный всеми причастными сторонами, и чистосердечное признание завода, что это- гарантийный случай, все признаем, сделаем безвомэздно. т. е. даром и впредь постараемся не допускать...
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 41
Благодарности:
отдано: 4
получено: 7/5
|
21.06.2012, 15:37
#6
Цитата
( adas » )
А зачем таможне вообще знать, кому Вы перепродали в РФ? Ввозная ГТД у Вас есть. Делайте соглашение и оформляйте переработку вне таможенной территории. Хотя я бы лучше (если не будет визуальных изменений после ремонта и ремонт гарантийный) оформлял временный вывоз "для диагностики" или "на выставку" (проблем потом меньше при возврате). Если постоянные будут отправки, делайте сервисное соглашение с поставщиком, в котором оговаривайте гарантийный и постгарантийный ремонт. з.ы. Гарантия поставщиком дается на оборудование, а не на пользователя |
|
Последний раз редактировалось Ndcp; 21.06.2012 в 15:39..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/9
|
21.06.2012, 15:50
#7
Цитата
( adas » )
Добрый день. На мой взгляд, тот факт, что товар вам не принадлежит, в числе прочих, должен волновать ваших финансистов. Т.к. в случае отсутсвтия договора на услуги по ремонту между вами и реальным владельцем все ваши расходы только из прибыли. С уважением. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
21.06.2012, 16:12
#8
Прямые расходы, в данном случае, если транспортные расходы и собственно ремонт - на изготовителе, полагаю невелики - там.сборы, брокер, свх. и то можно найти способ компенсации изготовителем
|
![]() |
Ответить с цитированием |