TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : Вывоз на гарантийный (и послегарантийный) ремонт оборудования при смене владельцев Опции темы
adas
Гость
 
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Вывоз на гарантийный (и послегарантийный) ремонт оборудования при смене владельцев

Уважаемые коллеги!
Необходимо вывезти оборудование на гарантийный ремонт. Мы являлись российской стороной внешнеэкономической сделки (покупатель), соответственно были декларантами при ввозе.
В дальнейшем оборудование меняло владельца в результате внутрироссийских сделок. Оборудование вышло из строя у последнего владельца (эксплуатанта). Сами мы эксплуатантом не являемся в принципе. При вывозе на переработку (гарантийный ремонт), как сторона внешнеэкономической сделки при ввозе,полагаю, мы можем выступать декларантами. Вопрос в том, что хотелось бы избежать предоставления документов о движении товара внутри России, документы нынешнего владельца, переходе прав на гарантийный ремонт, справок о постановке на учет и проч.
Т.е. хотим заявляться от своего имени только. Насколько это возможно, с учетом того, что в рекламационном акте о выходе оборудования из строя по-правильному должны прописываться обстоятельства обнаружения дефекта в ходе эксплуатации и место эксплуатации оборудования?
Поскольку мы ввозим такое оборудование регулярно, есть возможность, в принципе, заключить с поставщиком некое соглашение о дилерстве, которое предусматривало бы полномочия на осуществление работ (услуг) по проведению работ по приему и вывозу на гарантийный и послегарантийный ремонт продукции поставщика, ранее ввезенного через нас. Что посоветуете?
Возможно на форуме есть участники, которые сталкивались с подобными проблемами. Задача одна – упростить документарное обеспечение вывоза на ремонт.
С признанием случая гарантийным проблем нет.
Заранее признателен за отклики
adas вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 23,296
Благодарности:
отдано: 215
получено: 5,686/4,514
Например проблем с заявлением переработки для гарантийного ремонтом оборудования ввезенного в рамках договора комиссии не было на практике. Было бы отлично если бы был только один покупатель в России и в договоре с ним было бы указание на вашу обязанность осуществить гарантийный ремонт.
Вы пишите что товар пошел по рукам, как бы таможня не сказала что здесь уже нет гарантийного ( бесплатного ремонта ) ремонта, поскольку обязанности инофирмы распространялись по договору только на вас.
С другой стороны ст. 259 ЗоТР ( 311-ФЗ говорит, что разрешение на переработку может получить любое лицо и не устанавливает каких либо особенностей для гарантийного ремонта заявляемого путем подачи ДТ.
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
adas
Гость
 
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
В том-то и дело, что не хотелось бы плодить бумаги о смене владельцев , договора о переходах прав на гар. ремонт и.т.д.
Мы в свое время купили - мы вывозим на ремонт. Можем быть декларантом?- можем, мы российский участник внешнеэкономической сделки.- Но мы не эксплуатирующая организация и фактически уже не владелец товара, но должно ли это трогать таможню, коли все причастные к оборудованию лица согласны прогнать товар через контрактодержателя, безвозмездно отремонтировать и поставить на место, приняв извинения изготовителя за поставленную некондицию.
adas вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 23,296
Благодарности:
отдано: 215
получено: 5,686/4,514
А срок гарантийного ремонта не истек по контракту ?
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
adas
Гость
 
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Нет. Полагаю, для обоснования гарантийности, мы должны предъявить и контракт с условиями гарантии, в случае необходимости- доп соглашение о продлении срока гарантии , рекламационный акт, подписанный всеми причастными сторонами, и чистосердечное признание завода, что это- гарантийный случай, все признаем, сделаем безвомэздно. т. е. даром и впредь постараемся не допускать...
adas вне форума   Ответить с цитированием
Ndcp
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 41
Благодарности:
отдано: 4
получено: 7/5
Цитата ( adas » )
В том-то и дело, что не хотелось бы плодить бумаги о смене владельцев , договора о переходах прав на гар. ремонт и.т.д.
Мы в свое время купили - мы вывозим на ремонт. Можем быть декларантом?- можем, мы российский участник внешнеэкономической сделки.- Но мы не эксплуатирующая организация и фактически уже не владелец товара, но должно ли это трогать таможню, коли все причастные к оборудованию лица согласны прогнать товар через контрактодержателя, безвозмездно отремонтировать и поставить на место, приняв извинения изготовителя за поставленную некондицию.

А зачем таможне вообще знать, кому Вы перепродали в РФ? Ввозная ГТД у Вас есть. Делайте соглашение и оформляйте переработку вне таможенной территории. Хотя я бы лучше (если не будет визуальных изменений после ремонта и ремонт гарантийный) оформлял временный вывоз "для диагностики" или "на выставку" (проблем потом меньше при возврате). Если постоянные будут отправки, делайте сервисное соглашение с поставщиком, в котором оговаривайте гарантийный и постгарантийный ремонт.
з.ы. Гарантия поставщиком дается на оборудование, а не на пользователя
Последний раз редактировалось Ndcp; 21.06.2012 в 15:39..
Ndcp вне форума   Ответить с цитированием
Strannik
Постоялец
 
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 196
Благодарности:
отдано: 9
получено: 11/9
Цитата ( adas » )
В том-то и дело, что не хотелось бы плодить бумаги о смене владельцев , договора о переходах прав на гар. ремонт и.т.д.
Мы в свое время купили - мы вывозим на ремонт. Можем быть декларантом?- можем, мы российский участник внешнеэкономической сделки.- Но мы не эксплуатирующая организация и фактически уже не владелец товара, но должно ли это трогать таможню, коли все причастные к оборудованию лица согласны прогнать товар через контрактодержателя, безвозмездно отремонтировать и поставить на место, приняв извинения изготовителя за поставленную некондицию.

Добрый день.

На мой взгляд, тот факт, что товар вам не принадлежит, в числе прочих, должен волновать ваших финансистов. Т.к. в случае отсутсвтия договора на услуги по ремонту между вами и реальным владельцем все ваши расходы только из прибыли.

С уважением.
Strannik вне форума   Ответить с цитированием
adas
Гость
 
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Прямые расходы, в данном случае, если транспортные расходы и собственно ремонт - на изготовителе, полагаю невелики - там.сборы, брокер, свх. и то можно найти способ компенсации изготовителем
adas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 339-89-77, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2022

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru