TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Исправление (rectifying) ошибок в экспортной декларации Опции темы Опции просмотра
lunachara
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Исправление (rectifying) ошибок в экспортной декларации

По данной теме уже было обсуждение:
http://www.tks.ru/forum/archive/index.php/t-226116.html
Однако хотелось бы уточнить следующее.
Загрузили трак в Испании с оборудованием, поставщик порекомендовал агента в IRUN для изготовления экспортной декларации: Abdon Frances, экспортную открыли и поехали в Польшу открывать Тир. В польше выяснилось следующее: в экспортной указаны неправильные веса нетто и брутто, поляки не хотят указывать в тире и смр веса из упаковочного, испанцы отказываются менять экспортную пока машина не уедет из ЕС, прошу помочь, правда ли что данную ошибку нельзя исправить не уезжая из ЕС? Всем кто поможет огромное спасибо!
lunachara вне форума   Ответить с цитированием
Boggart
Гуру
 
Аватар для Boggart
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 7,722
Благодарности:
отдано: 3,776
получено: 3,824/2,845
Не пойму в чем подвох...
Где в итоге правильный вес - в EX или в пакинге?
В экспортной нужен реальный вес. На этой основе будет "забит" вес в TIR.
Если ошибка в EX, сторнируйте ее и выпускайте новую (с правильными данными). Исправляться должно то агенство, которое допустило ошибку. Это достаточно быстро делается...
Boggart вне форума   Ответить с цитированием
lunachara
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
The agent in Irun is telling that they can’t rectify. One that it’s in the system, the document is in grey in the system and is blocked till the truck leaves European Community, no one is allowed to change. Your agent can enter and try to change if he wanst but it’snot possible.
Nevertheless they have told me that before the export declaration was sent to Poland and they didn’t see any mistake, they accept the DAE. And furthermore, the agent in Irun is telling that your agent can make the reception with discrepancies and after that they can let him go and after they could probably be able to change. But the truck should have left Europe.
The net weight was taken from de delivery notes. The agent in Irun is telling that we can change the invoice and packing and put the weight of the EX1 and CMR to the delivery notes, that will be easier.

Это последний бред от испанцев! вес правильный в упаковочном, испанцы категорически не хотят править экспортную, так как простои и доп расходы к то-то должен оплатить, мне просто надо понимать как правильно им ответить, так как я не знаю правил изменения экспортной, а они ссылаются на то, что исправить можно только когда машина поккинет ЕС!
lunachara вне форума   Ответить с цитированием
Boggart
Гуру
 
Аватар для Boggart
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 7,722
Благодарности:
отдано: 3,776
получено: 3,824/2,845
Цитата ( lunachara » )
...The net weight was taken from de delivery notes. The agent in Irun is telling that we can change the invoice and packing and put the weight of the EX1 and CMR to the delivery notes, that will be easier.

Надо все же понять, где сейчас правильный вес - в EX и Delivery notes или в Инвойсе с Пакингом...
Как я понимаю, ошибка в инвойсе и пакингом.

Цитата ( lunachara » )
... что исправить можно только когда машина поккинет ЕС!

Вот это как раз нехорошо.

P.S.: Неважно, что простои, важно, чтобы вес реальный был в документах, когда на нашу таможню прибудете.
Boggart вне форума   Ответить с цитированием
Grim_Reaper
Эксперт
 
Аватар для Grim_Reaper
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 1,308
Благодарности:
отдано: 8
получено: 68/63
с испанцами раньше работал, были такие косяки. На данный момент, если они править декларацию не хотят (хотя тут надо общаться с ними подробно и лучше на испанском - я не знаю как щас, но раньше правили косяки в своих декларациях), можно подложить другой инвойс и пакинг, чтобы билось с ЭК1, а потом при оформлении ИМ4 подложите письмо об ошибке и укажете верные веса. В редких случаях попадёте на досмотр и взвешивание. ЧТо за товар-то кстати?
Grim_Reaper вне форума   Ответить с цитированием
lunachara
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Веса в инвойсе нет вообще, в САПе не указывается вес в инвойсе. Инвойсов три штуки, соответственно и три пакинга, деливери нотес у этих придурков (по другому их не назвать) это СМР, в которой кто-то на фабрике и указал неправильный вес, мы эту СМР никогда и не проверяли, всегда полагала, что веса для экспортной берут из инвойсов и пакингов, добиться от них вменяемого ответа я не могу, почему экспедиция указала неправильные веса, и даже не пересчитала их путем сложения из упаковочных, но вот как таможня эта пропустила?
На сегодняшний день просто хочу понять, права ли экспедиция, что отказывается переделывать экспортную, может быть знаете нормативные документы по которым они правы? или наоборот, хочу просто, тчобы за все заплатили эти идиоты, под выгрузку нам попадать никак нельзя, в фуре в три ряда стоит оборудование, некоторе по 4 метра длиной, так что все выглядит паршиво, теперь хочется наказать виновника. Я не понимаю, почему итальянцы меняю экспортную в случае своих ошибок, (моя итальянская экспедиция мне подсказала правильный выход из ситуации, а вот испанцы на отрез не хотят, я предположила, что за сторнирование или исправления надо было бы экспедитору испанскому, который на таможне сидит деньги за новую экпортную заплатить, а его жаба наверное заела из своего кормана платить, и потом что значит: the document is in grey in the system and is blocked till the truck leaves European Community? как мне доказать что они обязаны исправить свои ошибки?
lunachara вне форума   Ответить с цитированием
Boggart
Гуру
 
Аватар для Boggart
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 7,722
Благодарности:
отдано: 3,776
получено: 3,824/2,845
Цитата ( lunachara » )
...
На сегодняшний день просто хочу понять, права ли экспедиция, что отказывается переделывать экспортную,

Поляки? Не они делали EX – не им и менять. Т.е. правы, имхо.
Ссылки на то, кто и как должен все оформлять на сайте: http://ec.europa.eu/taxation_customs...d/index_en.htm

Цитата ( lunachara » )
...the document is in grey in the system and is blocked till the truck leaves European Community? какмнедоказатьчтоониобязаныисправитьсвоиошибки?

Ерунда это. Ошибся отправитель (или тот, кто делел EX по его поручению). А теперь ленится.
"С такими документами (ложными) у нас возникнут проблемы при пересечении границ и в ходе таможенного оформления в России. Пожалуйста, свяжитесь с агенством, оформившим EX, сторнируйте старый EX и подготовьте новый. Новый EX просьба выслать нам и нашему экспедитору"... "Нарушаете наш контракт" и т.п.
Ваша правда - настаивайте.

P.S.: Только, если Вы уверены, что вес правильный в пакингах
(напр. там вес с поддонами, а в CMR - без или наоборот...)

P.P.S.: Вот еще ссылка на рекомендации по заполнению EX (кто и что делает):
http://www.tks.ru/forum/showpost.php...03&postcount=5
Последний раз редактировалось Boggart; 30.07.2012 в 12:45.. Причина: P.P.S.: Вот еще ссылка
Boggart вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
lunachara
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Ссылки на то, кто и как должен все оформлять на сайте: http://ec.europa.eu/taxation_customs...d/index_en.htm


Ерунда это. Ошибся отправитель (или тот, кто делел EX по его поручению). А теперь ленится.
P.P.S.: Вот еще ссылка на рекомендации по заполнению EX (кто и что делает):
http://www.tks.ru/forum/showpost.php...03&postcount=5[/QUOTE]


Спасибо за ссылки, к сожалению не нашла пункта который разъясняет, кто должен исправлять ошибки в случае нашего случая! И кто несет за это ответственность, все сводится к тому, что экспортная документ европейский, и как бы это мягко так сказать, что в случае вины экспортера при предоставлении данных для экспортной, вроде как он сам этот экспортер и пострадает! А вот про пострадавших импортеров не нашла упоминание.
P.S. А что касается переписки с испанскими товарищами, могу сказать, что уже давила на все рычаги, не прошибаемо, ответ один:
The agent in Irun is telling that they can’t rectify. One that it’s in the system, the document is in grey in the system and is blocked till the truck leaves European Community, no one is allowed to change. Your agent can enter and try to change if he wanst but it’snot possible.
lunachara вне форума   Ответить с цитированием
Boggart
Гуру
 
Аватар для Boggart
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 7,722
Благодарности:
отдано: 3,776
получено: 3,824/2,845
Не надо rectify. Надо reverse.
И сделать это должен тот участник процесса, который ранее допустил ошибку (чья ошибка, тот исправляется и платит за это).

Смотрите: если поставщик Вам в инвойсе в ценах ошибется, кто обязан исправить (?). Так и тут.

Они глумятся над вами, так заставьте их страдать ()
Boggart вне форума   Ответить с цитированием
Boggart
Гуру
 
Аватар для Boggart
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 7,722
Благодарности:
отдано: 3,776
получено: 3,824/2,845
Не очень свежая статья, но с отсылкой на конкретные нормы ЕС:
LE-12_2007-ru.pdf

Посмотрите пункт "Исправление и аннулирование оформленной таможенной декларации" (стр. 55)
Boggart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot