TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Единый код, подача заявки в ФТС Опции темы Опции просмотра
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
Цитата ( пенсионер » )
Вообще описанная ситуация как правило надуманная. Если детального проекта еще нет, значит еще никто ничего не изготавливает ( характерно обобо для нефтегазового оборудования ). Да и изготавливать его будут не один день. Кроме того получатель имеет право согласовать график отгрузки. То есть все можно спланировать.
По опыту считаю, что до тех пор пока не появится отгрузочные спецификации из которых максимально точно можно увидеть как будет разобранна ( какими частями будет поставлятся ) установка подавать заявление не очень целесообразно.
Кроме того, после получения КР в него можно вносить изменения ( детализировать ). Самому не приходилось, но уверяют что изменения вносятся за 30 дней.
Мне по жизни нравится другой вариант работы. Получаем " обычное" предварительное решение о классификации, что проще при отсутствии детального проекта ( грубо упаковочных листов), согласовываем временное храние на складе получателя (то есть своем ), согласовываем сроки поставки ( могут поставщики и у себя товар подержать), завозим, подаем одной ДТ одним кодом по КР.

Мона и в Европе консолидировать
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,444
Благодарности:
отдано: 163
получено: 3,878/3,072
Цитата ( exportman » )
в порту назначения нет СВХ, но планируется создать ЗТК на территории конечного пользователя. Вы имеете ввиду что товар будет лежать на складе в ожидании пока будет готовиться решение по единому коду?

Нет. Я имею ввиду вариант не с условным выпуском частей про мере прихода, а вариант накопления всех частей на складе получателя и подачи затем одно ДТ по одному коду на основеп друго решения о классификции для получения которого нет необходимости знать какими частями будет поставлятся установка, машина. Нужно лишь ее полное описание и объем постаки по крупному, что всегда есть в контракте.
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
я б еще сказал, что до получения ПКР ввоз железок будет сопряжен с трудностями оформления ТТ
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,444
Благодарности:
отдано: 163
получено: 3,878/3,072
Цитата ( megalight » )
Мона и в Европе консолидировать

Как праввил с таким оборудование это нецелесообразно, дорого очень.
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
exportman
Гость
 
Регистрация: 22.07.2011
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
Цитата ( пенсионер » )
Да. Понятие объемное само объемно. Если это не десятки вагонов, машин , пароходов, то можно и на СВХ накопить согласовав график доставки, например 10 дней и ЗАЯВИТЬ в одной ДТ одним кодом по ПКР.


вот именно что десятки... и машины, и пароходы, тысячи тонн.....
exportman вне форума   Ответить с цитированием
exportman
Гость
 
Регистрация: 22.07.2011
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
Цитата ( пенсионер » )
Как праввил с таким оборудование это нецелесообразно, дорого очень.

не вариант
exportman вне форума   Ответить с цитированием
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
Цитата ( пенсионер » )
Как праввил с таким оборудование это нецелесообразно, дорого очень.

Бесплатно,при определённых условиях
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
exportman
Гость
 
Регистрация: 22.07.2011
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
Цитата ( пенсионер » )
Вообще описанная ситуация как правило надуманная. Если детального проекта еще нет, значит еще никто ничего не изготавливает ( характерно обобо для нефтегазового оборудования ). Да и изготавливать его будут не один день. Кроме того получатель имеет право согласовать график отгрузки. То есть все можно спланировать.
По опыту считаю, что до тех пор пока не появится отгрузочные спецификации из которых максимально точно можно увидеть как будет разобранна ( какими частями будет поставлятся ) установка подавать заявление не очень целесообразно.
Кроме того, после получения КР в него можно вносить изменения ( детализировать ). Самому не приходилось, но уверяют что изменения вносятся за 30 дней.
Мне по жизни нравится другой вариант работы. Получаем " обычное" предварительное решение о классификации, что проще при отсутствии детального проекта ( грубо упаковочных листов), согласовываем временное храние на складе получателя (то есть своем ), согласовываем сроки поставки ( могут поставщики и у себя товар подержать), завозим, подаем одной ДТ одним кодом по КР.


какой уровень деталировки требуется для обычного предварительного КР? повторюсь установка сотоит из множества узлов, тоннаж/кол-во не по всем узлам еще известно
exportman вне форума   Ответить с цитированием
exportman
Гость
 
Регистрация: 22.07.2011
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
Цитата ( Чучмек » )
Вот именно. Не бывает такого, чтоб отгрузки начались ДО согласования проекта установки/линии/завода...

Всякий крупный объект мало того, что покомпонентно заранее разработан, так ещё и привязка к местности должна уже быть... Длина-ширина-уровень высот...

поставщик говоит что точные данные (упаковочные листы) по ряду позиций могут быть получены только перед отгрузкой - предварительно только ориентировочные данные
exportman вне форума   Ответить с цитированием
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
Цитата ( exportman » )
какой уровень деталировки требуется для обычного предварительного КР? повторюсь установка сотоит из множества узлов, тоннаж/кол-во не по всем узлам еще известно

Как можно более подробная техничка.Хотя,один хрен,одним кодом не отделаешься.
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot