| 
  | 
		
			
  | 	
 | 
	
		
		
 | 
		
		
	
||||||
| Ответ | 
| Тема : Ставки утилизационного сбора с 01 августа 2012г. | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			
			 Мудрец 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 11.06.2009 
				Адрес: Москва 
				
      
				
					Сообщений: 2,890
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 65 
	
		
			
				получено: 525/484
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    01.11.2012, 10:18
		 
		#1751
		
     
		
		
		
		Цитата
					( alex20080 » ) 
	
 Это давно уже обсудили на этом Форуме. Так написано в Законе об УС. А что тебя удивило?  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 16.09.2012 
				
				
      
				
					Сообщений: 23
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 0 
	
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    01.11.2012, 22:19
		 
		#1752
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Densy » ) 
	
 Я не знаю как у вас в России но РБ грузопасс таможится как грузовик, и что бы вам было грузопасс по заводу идут как грузовые, а значит берём справку у диллера что авто грузовой и таможим как грузовикю  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 16.09.2012 
				
				
      
				
					Сообщений: 23
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 0 
	
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    01.11.2012, 22:20
		 
		#1753
		
     
		
		
		
		Цитата
					( YYYY » ) 
	
 Мда умник почитайте про что спрашивал человек.  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Заблокирован 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 25.05.2010 
				
				
      
				
					Сообщений: 8,341
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 2,419 
	
		
			
				получено: 1,073/867
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    01.11.2012, 23:57
		 
		#1754
		
     
		
		
		
		Цитата
					( xrzb_by » ) 
	
 Вот тут его УС и накроет....  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Постоялец 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 16.09.2012 
				
				
      
				
					Сообщений: 163
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 8 
	
		
			
				получено: 15/11
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    02.11.2012, 00:28
		 
		#1755
		
     
		
		
		
		Цитата
					( xrzb_by » ) 
	
 Я вообще то в Белоруссии живу и только тем и занимаюсь, что расстамаживаю грузовые или грузопассажирские бусы. А вы походу только по телевизору про то как их растамаживают слышали  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 16.09.2012 
				
				
      
				
					Сообщений: 23
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 0 
	
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    02.11.2012, 00:47
		 
		#1756
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Densy » ) 
	
 Неделю назад растаможил Renault Trafic как грузовой (6 сидений и перегородка), я же говорю если будет справка от диллера то растаможат как грузовой, даже в Швакке грузопассажиры идут как dokka (грузовик с двойной кабиной как кстати и Pick up ). Но ещё конечно нужно смотреть что бы перегородка была и всё такое. В Барановичах на таможне если будет справка от диллера что автос грузовой то без проблем таможат как грузовой.  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Старожил 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 03.08.2011 
				
				
      
				
					Сообщений: 440
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 12 
	
		
			
				получено: 42/42
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    02.11.2012, 01:14
		 
		#1757
		
     
		
		
		
		Насколько я знаю нет кода ТНВЭД к грузопассажирскому микроавтобусу. Он (микроавтобус) может быть либо легковым (главным образом для перевозки людей), либо грузовым (главным образом предназначен для перевозки грузов). 
		
	
		
		
    Код ТНВЭД в спорных моментах определяется по правилам: Микроавтобусы при растаможке делятся на три категории: грузовые, легковые или автобусы. Категория определяется исходя из того для чего главным образом предназначен микроавтобус. 1. Грузовыми считаютя микроавтобусы при одновременном выполнении всех требований, предъявляемых к их конструкции и компоновке, перечисленных ниже: - количество мест для сидения пассажиров, расположенных в одном ряду с сидением водителя, не превышает двух; - салон не содержит других сидений для пассажиров, приспособлений для их крепления, а также приспособлений крепления ремней безопасности для пассажиров этих сидений; - отсутствуют оконные проемы в боковых стенках грузовой части салона (пространство от спинки сиденья водителя до задней стенки кузова), застекленные или имеющие вставки из любых материалов, закрепленные любым способом: наклеиванием, сваркой и т.д. Грузовые автофургоны могут иметь следующие конструктивные особенности: - пространство салона может быть разделено перегородкой любой конструкции из любого материала; - в боковых стенках грузовой части салона могут располагаться одна или две (с разных сторон кузова) двери, имеющие окна; - в задней стенке кузова может располагаться дверь/двери, имеющая окно/окна; - грузовая часть салона может иметь освещение; - в случае отсутствия двери в задней стенке кузова в ней может быть расположено окно. 2. Легковыми считаются микроавтобусы, не удовлетворяющие вышеперечисленным требованиям предназначенные для перевозки 9 человек, включая водителя 3. Автобусами считаются микроавтобусы, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя. *Основание:Распоряжение Федеральной таможенной службы от 22 декабря 2009 г. N 229-р г. Москва "О классификации в соответствии с ТН ВЭД ТС отдельных товаров" Информация с сайта customstax.ru  | 
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    Действуй строго по закону, - То бишь действуй... втихаря. © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца"  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Эксперт 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 28.03.2006 
				Адрес: Москва 
				
      
				
					Сообщений: 1,283
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 81 
	
		
			
				получено: 183/169
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    02.11.2012, 02:04
		 
		#1758
		
     
		
		
		
		Цитата
					( xrzb_by » ) 
	
 Да, в Белоруссии, иногда можно протащить "грузопассажир" как грузовик. Но давайте будем честными, не всегда такой фокус проходит. 1. В отличии от таможни в РФ, белорусскии мытники всё-таки читают подаваемые им документы. И если у "грузопассажира" стоит в брифе категория М1, таможать будут как легковой! А, чаще всего в брифах - М1! 2.Извините, но Вы не правы dokka - это не фургон.  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Постоялец 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 16.09.2012 
				
				
      
				
					Сообщений: 163
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 8 
	
		
			
				получено: 15/11
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    02.11.2012, 13:34
		 
		#1759
		
     
		
		
		
		Цитата
					( p7 » ) 
	
 Таможенники в Белоруссии руководствуются тем , что описано выше. И по барабану им что написано в брифе или в справке дилера. Они смотрят по факту. И если у кого то пролезло один раз растаможить бус со стеклами как 8704 то не факт что через год не заставят доплатить проведя послетаможенный контроль. Сейчас на границе в Козловичах бусы фотографируют и составляют акт осмотра , что бы сразу определить код товара. А по поводу дупелькабины с кузовом хоть он имеет 6 мест , но из за кузова он считается грузовым 8704  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Мудрец 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 01.01.2010 
				
				
      
				
					Сообщений: 4,221
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 65 
	
		
			
				получено: 482/468
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    02.11.2012, 18:58
		 
		#1760
		
     
		
		
		
		Цитата
					( p7 » ) 
	
 Меня порожает тот факт, что этот самый пункт из таможенного приказа, явно протеворечит ГОСТу и заставляет считать легковыми, на самом деле грузовые авто (на жаргоне "грузопассажиры") и что более удивительно, ни кто не принудил таможню в судебном порядке его изменить, что бы всё чётко соответствовало ГОСТу!!! Видимо у юридических лиц, которые регулярно возят грузопассажиры, слишком много лишних денег, которые они готовы просто так отдавать государству...  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием |