TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Дискуссионный клуб

Ответ
Тема : А чегой-то? (про зарплатки) Опции темы Опции просмотра
tanat
Гость
 
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 19
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
А чегой-то? (про зарплатки)

А кто в теме, это что происходит с уровнем вознаграждения за нелегкую, можно сказать даже временами непосильную деятельность труженника сферы ВЭД, логистики и таможенного оформления?
Периодический анализ рынка вакансий вводит в ступор! Вот навскидку (Москва):

Организация перевозок из Европы, США, Китая и стран СНГ в Россию;
Подготовка и сверка транспортных документов c использованием условий INCOTERMS 2000;
Оптимизация стоимости и сроков доставки;
Сбор и подготовка данных для таможенного оформления товара;
Контроль прохождения маршрута, погрузки/выгрузки;
Ведение переговоров с поставщиками перевозчиками с целью достижения наилучших условий;(свободный английский)
Решение неординарных задач в области транспортной логистики;
Выезд в командировки по России все время;
Фиксированная оплата: 30 000 р на исп.срок, 40 000 после прохождения исп. срока.

или


Поиск и закупка авиазапчастей.
Отслеживание траспортировки до места доставки и таможня
Требования:
  • Возраст от 21 до 26,
  • Свободный английский,
  • Экономическое образование
Условия:


Смена 2 через 2. Начало работы в 12:00. В офисе до 22:00, далее дома до конца рабочего дня в США.
ЗП- 30-35 т.р.

или

1.Опыт работы в закупках или в области товародвижения‚ или в логистике от полугода.
2. Отличные знания Excel (таблицы‚ база данных).
3. Знание английского языка не ниже high intermediat

Обязанности:

Разрабатывает преддоговорную документацию.Подготавливает документы для таможни и страхования.
3. Помогает менеджеру по логистике проверять отгрузочные документы.
4. Размещает заявки на подачу транспортных средств.
5. Получает и проверяет счета за перевозку.
6. Собирает данные по таможенным платежам для таможенной очистки грузов.
7. Подготавливает и регистрирует контракты‚ инвойсы‚ спецификации‚ сертификаты и другие разрешительные документы.
8. Взаимодействует с таможенными постами и брокерами.
9. Проверяет наличие необходимых документов по каждой поставке (инвойс‚ упаковочный ордер‚ спецификация‚ импортная декларация‚ ЦМР‚ ГТД‚ сертификаты‚ лицензии и др.).
10. Определяет код товара в соответствии с товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Российской Федерации.
11. Заполняет таблицы для подгрузки цен‚ а также файлов для импорта цен и ввода новой номенклатуры товара.
12. Создает новую номенклатуру на основании данных‚ предоставленных непосредственным руководителем‚ в том числе спецификации по раскомплектовке товара.
13. Заводит штрих-коды в программу.
14. Переводит корреспонденцию и тексты с английского языка на русский язык и наоборот.
15. Подготавливает данные по анализу перезатаривания.
16. Выполняет служебные поручения‚ связанные с должностными обязанностями.
ЗП- 30-35 т.р.


Отчетливо помню, что примерно такой уровень был лет 7-8 назад.

Это что, шуточные вакансии мне попались или начало устойчивой тенденции?
Пора валить из профессии или подождать , пока в качестве оплаты станут указывать количество пачек "Доширака"?
tanat вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
потомушто купить чтонить ненужное уже не проблема.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Согласен с Михаилом Афанасьевичем, процедуры ВЭДа сегодня стали значительно проще чем 10 лет назад, поэтому надобности в опытных специалистах нет. Ситуацию также усугубляют люди, готовые работать за похлебку, т.е. за любые деньги, лишь бы работать.
Вышеперечисленные работодатели, судя по описанию вакансий, ищут даже не специалистов, а ассистентов специалистов на полностью отлаженные бизнес-процессы. Разумеется, безо всякой ответственности. Так что вакансии нешуточные.
Если рассматривать тенденцию, то я бы сравнил ее с тем, как за 20 лет эволюционировали профессии бухгалтеров, корпоративных юристов и банковских работников. Из хлебных профессий в начале-середине 90-х они превратились в полный отстой из-за перенасыщения трудового рынка. Предложение многократно превышает спрос. Плюс ко всему всепроникающий аутсорсинг, который обрушивает и без того скромные зарплаты... Примерно та же ситуация наблюдается и в логистике сейчас.
__________________

Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок
Brock вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
стандартная ситуация как повсюду -
маленькая часть персонала учиться, создаёт, креативит новые продукты, ... и получает от 5000-10'000 уе в месяц
большая часть олухов без образования исполняет роль подай-принеси в разработанных схемах, ... и получает 500-1'000 уе в месяц

все пересылалщики е-мэйлов гордо идут в группу 2
а образование становиться элитарным - только для узкого круга тех, кому это нужно из группы 1
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
tanat
Гость
 
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 19
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Цитата ( Brock » )
Вышеперечисленные работодатели, судя по описанию вакансий, ищут даже не специалистов, а ассистентов специалистов на полностью отлаженные бизнес-процессы. Разумеется, безо всякой ответственности.

Неа. Все назывались именно специалисты, стажеров и т.п. пропускала, а один даже с подчинением ген.диру (правда, может в компании только вот он да ген. дир)


Не знаю, коллеги, не знаю (на счет ненужности опытных). Мне кажется таки да: очень переполнен рынок труда множеством прельстившихся перспективами, в т.ч. и финансовыми, которые якобы несёт в себе сфера ВЭД, логистики и т.п.. Качество этих специалистов оставляет желать лучшего, конечно, но возможность сэкономить на зарплатном фонде прельщает много кого из работодателей.
Меня в перечисленных выше вакансиях смущает другое: этакая тенденция к многостаночности. Если в компании несколько человек с невеликим объемом- ОК, нормально когда каждый сотрудник и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Но по результатам опроса коллег, которые трудятся в достаточно крупных компаниях, ситуация не радостная и там.
tanat вне форума   Ответить с цитированием
_Таможня
Мудрец
 
Аватар для _Таможня
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 2,809
Благодарности:
отдано: 117
получено: 493/421
Цитата ( tanat » )
Меня в перечисленных выше вакансиях смущает другое: этакая тенденция к многостаночности. Если в компании несколько человек с невеликим объемом- ОК, нормально когда каждый сотрудник и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Но по результатам опроса коллег, которые трудятся в достаточно крупных компаниях, ситуация не радостная и там.

Это нормально. В конце концов ВЭД это только часть логистики
__________________

ку
_Таможня вне форума   Ответить с цитированием
tanat
Гость
 
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 19
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Цитата ( _Таможня » )
Это нормально. В конце концов ВЭД это только часть логистики

Может быть, но планировать обеспечивать бесперебойные поставки объемом 20-40 контейнеров в мес., вести предварительные просчеты и анализировать себестоимость, мониторить рынок поставщиков и искать ценовую информацию с целью отбить стоимость на посту, проверять счета брокера и следить за оплатой контрактов одному человеку бывает тяжко. Ах, да, предполагаются еще и коммандировки, к примеру в Китай, на месяцок. И это не сказка. Коллеги уже рассказывают о подозрительном блеске в глазах молодых и ретивых "директоров по развитию", одержимых жаждой оптимизировать и экономить посредством сокращения и урезания зарплаток, да так, что этакий многостаночник по уровню доходов стремительно приближается к офис-менеджеру у ксерокса. Так то.. Не нравится мне всё это..
tanat вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( tanat » )
Может быть, но планировать обеспечивать бесперебойные поставки объемом 20-40 контейнеров в мес., вести предварительные просчеты и анализировать себестоимость, мониторить рынок поставщиков и искать ценовую информацию с целью отбить стоимость на посту, проверять счета брокера и следить за оплатой контрактов одному человеку бывает тяжко. Ах, да, предполагаются еще и коммандировки, к примеру в Китай, на месяцок. И это не сказка. Коллеги уже рассказывают о подозрительном блеске в глазах молодых и ретивых "директоров по развитию", одержимых жаждой оптимизировать и экономить посредством сокращения и урезания зарплаток, да так, что этакий многостаночник по уровню доходов стремительно приближается к офис-менеджеру у ксерокса. Так то.. Не нравится мне всё это..

олично.
ток куда впаривать-то это всё
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
tanat
Гость
 
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 19
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Цитата ( att77 » )
олично.
ток куда впаривать-то это всё

Точно! На до еще этого спеца заставить "впаривать" привезенный хлам весь.
tanat вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( tanat » )
Точно! На до еще этого спеца заставить "впаривать" привезенный хлам весь.

тогда и "работодатель" нахрен не нужОн.

ps: сие одна из причин, почему ещё не хотят видеть спецов на должностях по объявлению.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 06.02.2013 в 15:46..
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot