![]() |
|
|
|
Ответ |
|
Тема : А чегой-то? (про зарплатки) | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 19
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
06.02.2013, 13:39
#1
А чегой-то? (про зарплатки)
А кто в теме, это что происходит с уровнем вознаграждения за нелегкую, можно сказать даже временами непосильную деятельность труженника сферы ВЭД, логистики и таможенного оформления?
Периодический анализ рынка вакансий вводит в ступор! ![]() Организация перевозок из Европы, США, Китая и стран СНГ в Россию; Подготовка и сверка транспортных документов c использованием условий INCOTERMS 2000; Оптимизация стоимости и сроков доставки; Сбор и подготовка данных для таможенного оформления товара; Контроль прохождения маршрута, погрузки/выгрузки; Ведение переговоров с поставщиками перевозчиками с целью достижения наилучших условий;(свободный английский) Решение неординарных задач в области транспортной логистики; Выезд в командировки по России все время; Фиксированная оплата: 30 000 р на исп.срок, 40 000 после прохождения исп. срока. или Поиск и закупка авиазапчастей. Отслеживание траспортировки до места доставки и таможня Требования:
Смена 2 через 2. Начало работы в 12:00. В офисе до 22:00, далее дома до конца рабочего дня в США. ЗП- 30-35 т.р. или 1.Опыт работы в закупках или в области товародвижения‚ или в логистике от полугода. 2. Отличные знания Excel (таблицы‚ база данных). 3. Знание английского языка не ниже high intermediat Обязанности: Разрабатывает преддоговорную документацию.Подготавливает документы для таможни и страхования. 3. Помогает менеджеру по логистике проверять отгрузочные документы. 4. Размещает заявки на подачу транспортных средств. 5. Получает и проверяет счета за перевозку. 6. Собирает данные по таможенным платежам для таможенной очистки грузов. 7. Подготавливает и регистрирует контракты‚ инвойсы‚ спецификации‚ сертификаты и другие разрешительные документы. 8. Взаимодействует с таможенными постами и брокерами. 9. Проверяет наличие необходимых документов по каждой поставке (инвойс‚ упаковочный ордер‚ спецификация‚ импортная декларация‚ ЦМР‚ ГТД‚ сертификаты‚ лицензии и др.). 10. Определяет код товара в соответствии с товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Российской Федерации. 11. Заполняет таблицы для подгрузки цен‚ а также файлов для импорта цен и ввода новой номенклатуры товара. 12. Создает новую номенклатуру на основании данных‚ предоставленных непосредственным руководителем‚ в том числе спецификации по раскомплектовке товара. 13. Заводит штрих-коды в программу. 14. Переводит корреспонденцию и тексты с английского языка на русский язык и наоборот. 15. Подготавливает данные по анализу перезатаривания. 16. Выполняет служебные поручения‚ связанные с должностными обязанностями. ЗП- 30-35 т.р. Отчетливо помню, что примерно такой уровень был лет 7-8 назад. ![]() Это что, шуточные вакансии мне попались или начало устойчивой тенденции? ![]() Пора валить из профессии или подождать , пока в качестве оплаты станут указывать количество пачек "Доширака"? ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
06.02.2013, 14:13
#2
потомушто купить чтонить ненужное уже не проблема.
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
06.02.2013, 14:36
#3
Согласен с Михаилом Афанасьевичем, процедуры ВЭДа сегодня стали значительно проще чем 10 лет назад, поэтому надобности в опытных специалистах нет. Ситуацию также усугубляют люди, готовые работать за похлебку, т.е. за любые деньги, лишь бы работать.
Вышеперечисленные работодатели, судя по описанию вакансий, ищут даже не специалистов, а ассистентов специалистов на полностью отлаженные бизнес-процессы. Разумеется, безо всякой ответственности. Так что вакансии нешуточные. Если рассматривать тенденцию, то я бы сравнил ее с тем, как за 20 лет эволюционировали профессии бухгалтеров, корпоративных юристов и банковских работников. Из хлебных профессий в начале-середине 90-х они превратились в полный отстой из-за перенасыщения трудового рынка. Предложение многократно превышает спрос. Плюс ко всему всепроникающий аутсорсинг, который обрушивает и без того скромные зарплаты... Примерно та же ситуация наблюдается и в логистике сейчас. |
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
06.02.2013, 14:50
#4
стандартная ситуация как повсюду -
маленькая часть персонала учиться, создаёт, креативит новые продукты, ... и получает от 5000-10'000 уе в месяц большая часть олухов без образования исполняет роль подай-принеси в разработанных схемах, ... и получает 500-1'000 уе в месяц все пересылалщики е-мэйлов гордо идут в группу 2 а образование становиться элитарным - только для узкого круга тех, кому это нужно из группы 1 |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 19
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
06.02.2013, 15:00
#5
Цитата
( Brock » )
Неа. Все назывались именно специалисты, стажеров и т.п. пропускала, а один даже с подчинением ген.диру (правда, может в компании только вот он да ген. дир) ![]() Не знаю, коллеги, не знаю (на счет ненужности опытных). Мне кажется таки да: очень переполнен рынок труда множеством прельстившихся перспективами, в т.ч. и финансовыми, которые якобы несёт в себе сфера ВЭД, логистики и т.п.. Качество этих специалистов оставляет желать лучшего, конечно, но возможность сэкономить на зарплатном фонде прельщает много кого из работодателей. Меня в перечисленных выше вакансиях смущает другое: этакая тенденция к многостаночности. Если в компании несколько человек с невеликим объемом- ОК, нормально когда каждый сотрудник и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Но по результатам опроса коллег, которые трудятся в достаточно крупных компаниях, ситуация не радостная и там. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 2,809
Благодарности:
отдано: 117
получено: 493/421
|
06.02.2013, 15:09
#6
Цитата
( tanat » )
Это нормально. В конце концов ВЭД это только часть логистики |
|
__________________
ку |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 19
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
06.02.2013, 15:23
#7
Цитата
( _Таможня » )
Может быть, но планировать обеспечивать бесперебойные поставки объемом 20-40 контейнеров в мес., вести предварительные просчеты и анализировать себестоимость, мониторить рынок поставщиков и искать ценовую информацию с целью отбить стоимость на посту, проверять счета брокера и следить за оплатой контрактов одному человеку бывает тяжко. ![]() ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
06.02.2013, 15:27
#8
Цитата
( tanat » )
олично. ток куда впаривать-то это всё ![]() |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 19
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
06.02.2013, 15:35
#9
Цитата
( att77 » )
![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
06.02.2013, 15:38
#10
Цитата
( tanat » )
тогда и "работодатель" нахрен не нужОн. ps: сие одна из причин, почему ещё не хотят видеть спецов на должностях по объявлению. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 06.02.2013 в 15:46..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
|
|