![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : TIR Европа - Южная Америка | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
07.02.2013, 15:52
#41
Цитата
( Ken-T » )
пересекаются две нормы. по конвенции мдп - cmr, инвойс и т.д. являются приложением к тиру. по ст.182 наиболее полную информацию содержит cmr с прилагаемыми инвойсами и т.д. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гость
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
07.02.2013, 17:16
#42
Цитата
( Finn » )
скажем так - "порт ЕС" нигде не было указано, это Вы домыслили. совет "обратиться" не шибко действенен, мнения по этому поводу господ экспедиторов-брокеров, разделились. что Вы понимаете по терминами "открытие карго манифеста" и "режим карго манифеста". Упомянутый грузовой манифест всего лишь перечень грузовых документов, на товары, погруженные на судно. Или Вы упоминаете грузовой манифест карнета TIR, но тогда к чему этот манифест, если Вы рекомендуете закрыть TIR на СВХ? (с):" = закрытие ТИРА на СВХ в порту и далее открытие карго манифеста + основной груз в режим экспорта и тоже в режим карго манифеста" радости в оформлении одного коносамента на основной товар и проблемные принадлежности нет никакой - разве доставить радость ГНИ при подтверждении НДС))) Да и вообще - вопросов про оформление основного груза как то не задавалось, это вопрос решенный. И отдельно хочется отметить, что этот основной груз в "режим карго манифеста" я никак не могу засунуть, поскольку не представляю что оно, да и не к чему мне оное.... Вопрос же основной, с первого поста этой многостраничной уже темы, стоял так: насколько правильно указание CARNET TIR в Поручении на погрузку (отгрузку экспортных грузов, если дословно), в графе "разрешение Nской таможни". Обратите внимание, что не CMR, а также - ни коносамента, ни соответственно грузового манифеста (последних двух еще и быть не могло, ибо издаются после погрузки на борт судна), а сугубо того самого TIR... Что же до гаданий и открытий... я их увидел!))) Спасибо!) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
07.02.2013, 17:21
#43
Цитата
( att77 » )
россиянину нет дела до принадлежности, это хотелка покупателя, а инициатива международного трейдера. Забавы международной торговли)))) "Клиент всегда прав")) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
07.02.2013, 17:29
#44
Цитата
( DDN » )
тогда ч/з агента линии. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
07.02.2013, 17:49
#45
Цитата
( att77 » )
это не линейное судоходство, но агент есть - он и страдает, ибо его хлеб)))) проблема на мой взгляд в том, что здесь проецируются нормы контейнерные или ро-ро на несколько иную задачу. Отсюда и благосклонность таможни к подобному оформлению - забывают, что транспортное средство разгружено и по сути имеем товар на временном хранении, со всеми бедами, этому статусу присущими. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,702
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
07.02.2013, 17:55
#46
Цитата
( DDN » )
Больше добавить мне лично нечего = разговор "Вы предложите, а я покритикую и попрошу ссылки на законы и выписки из офф документов и потом объясню, что меня неправильно поняли" хорош с тем, кому Вы за это денежку платите. Поищите такого среди рус-брокеров. Я бы =консолидировал в порту ЕС - это самое логичное УДАЧИ!!! |
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гость
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
07.02.2013, 18:34
#47
Цитата
( Finn » )
Ну вот... судя по всему я бы Вам денюжку платить никогда бы не стал, ибо денюжки от затей Ваших, ушли бы на оплату судозаходов для консалидации, в портах Европы. И Вам, Удачи!))) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
07.02.2013, 18:40
#48
Цитата
( DDN » )
по сути вам нужно лицо, котое будет заниматься ящиком в порту. будет ли это транзит к латиносам с местом выгрузки в росс. порту, либо реэкспорт от росс. получателя - по экзоту советов вам надавали |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 17.10.2015
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
17.10.2015, 04:16
#49
Если груз транзитный, то он вполне может быть тированным, просто Вам необходимо найти человека в порту прибытия (тупо экспедитора местного), который оформит все как ИМ надо, потом груз пойдет, как надо. Есть вариант кинуть через Уругвай или Чили, а так же найти просто судно со своими кранами, загнать туда фуру на стандартном тире и все. Последнее прокатывало не раз при мне...
|
![]() |
Ответить с цитированием |