TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Возврат продукции на гарантийный ремонт из Украины Опции темы Опции просмотра
margo_sha2
Гость
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
Возврат продукции на гарантийный ремонт из Украины

Помогите, пожалуйста, с решением такой проблемы.

В декабре 2012 года на Украину отправили партию приборов, из которых 1 шт. они забраковали.

Теперь наши заказчики хотят возвращать нам один прибор на ремонт.

Поскольку мы никогда не проходили процедуру возврата изделий, отправленных ранее по ГТД, то много вопросов и сомнений.

Сейчас наш заказчик готовит допсоглашение и в нем хочет прописать таможенный режим - импорт на безоплатной основе, то есть когда мы его будет отправлять после ремонта будет экспорт на безоплатной основе.

Вопросы:
1. Верно ли наш заказчик указывает там. режим или надо применять другой.
2. Что обязательно надо прописать с допсоглашении.
3. Какие документы нам надо подготовить для таможни, чтобы побыстрее получить груз.
4. Какие документы нам надо подготовить для таможни,чтобы потом его побыстрее отправить на Украину.
margo_sha2 вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
Глава 34 ТК ТС описывает ваш случай. Если в основном договоре предусмотрен бесплатный гарантийный ремонт - то и никаких доп.соглашений придумывать не надо.

ЗЫ: "заказчик указывает там.режим" -это круто. Кому указывает?
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
margo_sha2
Гость
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
Цитата ( Чучмек » )
Глава 34 ТК ТС описывает ваш случай. Если в основном договоре предусмотрен бесплатный гарантийный ремонт - то и никаких доп.соглашений придумывать не надо.

ЗЫ: "заказчик указывает там.режим" -это круто. Кому указывает?

в договоре у нас предусмотрен гарантийный ремонт за счет поставщика, то есть нас, если мы признаем свою вину.
Без вскрытия прибора мы не можем сказать, кто виноват, но мы готовы нести все затраты.

В допчике заказчик не хочет прописывать, что прибор направляется в наш адрес по гарантийному ремонту, а хочет оправить на исследование как импорт на безоплатной основе. Это меня и смущает.
margo_sha2 вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
Цитата ( margo_sha2 » )
в договоре у нас предусмотрен гарантийный ремонт за счет поставщика, то есть нас, если мы признаем свою вину.
Без вскрытия прибора мы не можем сказать, кто виноват, но мы готовы нести все затраты.

В допчике заказчик не хочет прописывать, что прибор направляется в наш адрес по гарантийному ремонту, а хочет оправить на исследование как импорт на безоплатной основе. Это меня и смущает.

Тогда делайте врем.ввоз.
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
IFCG
Старожил
 
Аватар для IFCG
 
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 496
Благодарности:
отдано: 1
получено: 17/17
Цитата ( margo_sha2 » )
в договоре у нас предусмотрен гарантийный ремонт за счет поставщика, то есть нас, если мы признаем свою вину.
Без вскрытия прибора мы не можем сказать, кто виноват, но мы готовы нести все затраты.

В допчике заказчик не хочет прописывать, что прибор направляется в наш адрес по гарантийному ремонту, а хочет оправить на исследование как импорт на безоплатной основе. Это меня и смущает.

Меня бы это тоже смущало! Вам придется в таком раскладе вновь заплатить ввозную пошлину и НДС. Не проще ли вашему контрагенту заявить переработку вне таможенной территории (гарантийный ремонт)
IFCG вне форума   Ответить с цитированием
margo_sha2
Гость
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
Цитата ( IFCG » )
Меня бы это тоже смущало! Вам придется в таком раскладе вновь заплатить ввозную пошлину и НДС. Не проще ли вашему контрагенту заявить переработку вне таможенной территории (гарантийный ремонт)


меня вообще вся ситуация смущает, так как это первый случай.
Хотелось бы подстраховаться на все случаи и, желательно, провернуть все это с минимальными затратами.

мне тоже кажется, что переработка в нашем случае понятней, но заказчик уперся.
Пока допчик не видела, ждемс.
margo_sha2 вне форума   Ответить с цитированием
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( margo_sha2 » )
меня вообще вся ситуация смущает, так как это первый случай.
Хотелось бы подстраховаться на все случаи и, желательно, провернуть все это с минимальными затратами.

мне тоже кажется, что переработка в нашем случае понятней, но заказчик уперся.
Пока допчик не видела, ждемс.

Идеальный вариант.
Цитата ( Чучмек » )
Тогда делайте врем.ввоз.

В допнике пишете "для тестирования", безвозмездно, то есть даром.
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot