![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : ПРО "ЯНТАРЬ" | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,716
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
|
23.03.2013, 03:46
#51
Цитата
( Небо в голове » )
респект и уважуха!!! спасибо за точный ответ! мне тоже мой СВХ только что подтвердил - если есть акт замера на границе от радиометриста, то этого достаточно если на СВХ зазвенит. ну а про акт я выше писал - мы делаем каждый раз (часами ждём и едем только в рабочие дни) |
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама
Последний раз редактировалось Finn; 23.03.2013 в 03:53..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Россия Матушка
Сообщений: 628
Благодарности:
отдано: 215
получено: 35/28
|
23.03.2013, 09:41
#52
За два года завезли два контейнера с абразивными кругами. На Балтике контейнера с ними зазвенели. И каждый год экспедиторов заставляли вскрывать контейнер, брать образцы и получать официальный документ от уполномоченной организации на проведения таких заключений. И только после получения оного документа, разрешали транзит на региональную таможню.
А каким образом АТО/АТД может подтвердить, что уровень радиации соответствует естественной норме для данного типа товара? Ну к примеру, а вдруг это б/у унитазы с Фукусимской атомной станции... Хоть керамика и звенит и для таможни звон унитазов дело привычное, но после таких унитазов и яйки могут отвалится... ![]() |
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: СЗ
Сообщений: 769
Благодарности:
отдано: 18
получено: 87/65
|
23.03.2013, 11:00
#53
Цитата
( Mixailo » )
По всему направлению ДРМ на самом деле очень немного критериев ![]() ![]() Если товар "фонит" в пределах - это вам и дозиметрический контроль на границе подтвердит - для этого и нужны АТО/АТД. Если фонит сверх меры - давайдосвиданья ![]() А конкретно по контейнерам вашим - это самодурство начальника поста в рамках прикрытия задницы, но оно тоже легко обходится, перед применением необязательных мер по минимизации надо пройти цепочку обязательных, а если они являются необходимыми и достаточными то и оснований на отбор проб и образцов нет. Короче на границе и на посту оформления вас вполне могут попытаться растряхнуть на американских президентов, но вполне можно обойтись и без них. Привыкайте - не поддерживающих бюрократическую машину материально деятелей особо на границе никогда не любили. |
|
__________________
Я могу справиться со всем, кроме искушения (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
23.03.2013, 11:14
#54
Цитата
( Небо в голове » )
Вопрос первый. Как инициировать досмотр на границе с оформлением АТД, если на границе не сработал риск? Вопрос второй. Как отразить в АТД (при досмотре на границе) результаты радиационного контроля, если его не было, в виду отсутствия оснований для его проведения. (Янтарь не сработал) Вопрос третий. Как Ваши умозаключения сочетаются с действующим приказом ГТК России от 04.02.2004 N 154 в целом и с Приказом СЗТУ РФ от 17 мая 2012 года N 438 в частности? Спасибо. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: СЗ
Сообщений: 769
Благодарности:
отдано: 18
получено: 87/65
|
23.03.2013, 12:05
#55
Цитата
( Апрель » )
По существу заданных Вами вопросов могу пояснить следующее - дополнительных вариантов инициировать таможенный осмотр/досмотр назвать можно десяток сразу. А чем Вас не устраивает, к примеру, Приказ ФТС РФ от 26.05.2011 N 1067. Ведь и он, собака, действующий? Инициируем осмотр согласно данного приказа, требуем экземпляр в письменной форме (показать где написано? ![]() А по третьему Вашему вопросу мне хотелось бы, чтобы вы отразили конкретные нестыковки с этими культовым документами. |
|
__________________
Я могу справиться со всем, кроме искушения (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
23.03.2013, 12:33
#56
Цитата
( Небо в голове » )
Я поясню, что вызвало мои вопросы. Тезис первый. Для отражения в пограничном АТД результатов радиационного контроля, необходимо срабатывание ПР, требующего в качестве "меры реагирования" дополнительный радиационный контроль. Основанием для этого служит, соответственно, срабатывание Янтаря. А его нет. Соответственно, дополнительный рад.контроль с использованием технических средств и отражение результата рад.контроля в виде указания "фонящего" товара и параметров" фона" - невозможны. В виду отсутствия контроля. Тезис второй. АТД, составленный на границе, с отсутствующими результатами дополнительного радиационного контроля, свидетельствует о том, что дополнительный радиационный контроль на границе не осуществлялся. Соответственно, данный АТД никаким образом не может быть использован при отработке мер таможенного радиационного контроля на внутренней таможне при срабатывании Янтаря в месте доставки. Я ясно выразился? |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: СЗ
Сообщений: 769
Благодарности:
отдано: 18
получено: 87/65
|
23.03.2013, 12:59
#57
Цитата
( Апрель » )
Безусловно, но забыли, что достаточно АТО и Приказ ФТС РФ от 26.05.2011 N 1067 Вы поленились прочитать даже до середины. Для кого же я нормативные обоснования-то делал? |
|
__________________
Я могу справиться со всем, кроме искушения (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
23.03.2013, 14:02
#58
Цитата
( Небо в голове » )
Извините, отвлекся. Суббота - ПХД. Так вооот. Вернемся к 1067. 12. После оформления документов (копий) уполномоченное должностное лицо: *а) проводит в соответствии с установленным порядком таможенный осмотр транспортных средств (контейнеров), в ходе которого проверяет сохранность наложенных на грузовые отделения транспортных средств средств идентификации, в том числе печатей и пломб таможенных органов стран вывоза (транзита) товаров (если имеются) и целостность состояния грузового отделения транспортного средства. По результатам проведения таможенного осмотра уполномоченным должностным лицом составляется акт таможенного досмотра (осмотра) по форме, утвержденной Решением КТС от 20 мая 2010 г. N 260, если в результате проведения таможенного осмотра транспортного средства выявлены признаки нарушения Законодательства либо риски, в целях минимизации которых необходимо применить меры таможенного контроля, содержащиеся в профилях рисков. Номер акта таможенного досмотра (осмотра) указывается уполномоченным должностным лицом в графе 16 "Примечания" журнала регистрации сообщений о прибытии и на оборотной стороне копий накладных. Это, про осмотр. транспортного средства.Если вы мне покажете, где тут меры по дополнительному радиационному контролю - буду благодарен. Теперь про осмотр/досмотр товара. 13. На этапе приема и регистрации сообщения о прибытии уполномоченное должностное лицо принимает решение о необходимости проведения фактического контроля в форме таможенного осмотра с применением инспекционно-досмотрового комплекса в порядке, установленном правовыми актами ФТС России, либо таможенного досмотра. Уполномоченное должностное лицо принимает решение о необходимости проведения таможенного досмотра в рамках системы управления рисками, если необходимость проведения таможенного досмотра установлена профилями рисков. Решение о необходимости проведения таможенного досмотра на этапе приема и регистрации сообщения о прибытии должно быть принято уполномоченным должностным лицом в пределах срока, установленного для приема и регистрации сообщения о прибытии (не более 10 минут). Уполномоченные должностные лица обязаны проводить таможенный досмотр в ЗТК АПП или на СВХ, расположенном в непосредственной близости от АПП. По окончании проведения таможенного досмотра уполномоченное должностное лицо составляет акт таможенного досмотра (осмотра) в двух экземплярах по форме, утвержденной Решением КТС от 20 мая 2010 г. N 260, один из которых прикладывает к документам, поданным при сообщении о прибытии, для передачи на следующий этап совершения таможенных операций, а второй передает перевозчику. При этом уполномоченное должностное лицо указывает в графе 8 журнала регистрации сообщений о прибытии номер и дату составления акта таможенного досмотра (осмотра). Таким образом, П-к 1067 устанавливает в качестве форм фактического контроля в отношении ввозимых товаров - две формы, а именно: осмотр с применением ИДК и досмотр. Никаких иных форм не предусмотрено. АТО при осмотре с ИДК по понятным причинам не может содержать информации о результатах дополнительного радиационного контроля. Еще раз, простую вещь скажу. Осмотр и составление АТО не предусматривают мер дополнительного радиационного контороля. АТО в МАППЕ не может освобождать от мер дополнительного радиационного контроля в месте доставки, возникающих при срабатывании Янтаря и, как следствие, воникновение необходимости минимизации риска и проведения операций по дополнительному радиационному контролю. Только досмотр. И только досмотр, в рамках отработки ПР, связанного со ввозом "фонящего" товара. Просьба на 1067 больше не кивать. ПРОЯНТАРЬ - совершенно другая нормативка. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
23.03.2013, 14:42
#59
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: СЗ
Сообщений: 769
Благодарности:
отдано: 18
получено: 87/65
|
23.03.2013, 14:46
#60
Решение КТС от 20 мая 2010 г. N 260 предусматривает такую вещь как бланк АТО/АТД, который на границе дотошненько заполняется.
Есть там такие странные на первый взгляд графы - В результате таможенного досмотра (осмотра) установлено следующее: Уровень радиационного фона составляет: ____________________________________ Измерения проводились прибором ______________ N ___________________________ Графы данные заполняются на всех МАПП Выборгской таможни. Далее, если при проведении таможенного осмотра будет выявлено отклонение от нормы в части касаемо ТК ДРМ это будет отражено в АТО, который БУДЕТ составлен по заявлению уполномоченного в отношении товаров лица согласно п.5 ст.115 ТК ТС. Если же никаких превышений выявлено не будет, то и в АТО будет все нормально. Далее чуть свободного творчества, мы приезжаем на СВХ и "звеним". Вынимаем из кармана АТО, в котором отражены в том числе результаты радиационного контроля и номера пломб. Риск отработан на границе, вероятности подмены товаров нет. Нет никаких оснований для повторного контроля, если цифры не будут катастрофическими. Как известно при перевозке всякого хлама (как то керамика, минеральные удобрения, щебень, полевой шпат, кирпичи и прочая-прочая) превышения от фона составляют 0.02-0.10 мкЗв/ч. Это многократно меньше проходных показателей. Никаких последствий не будет. Все прикроются чужим АТО и нет проблем. Максимум возможного - продублируют АТО с границы, благо таможенный осмотр и является единственной обязательной мерой по минимизации. Хотя соглашусь, теоретизировать чисто на словах можно много, практически я не хочу даже загружать сейчас голову вспоминая, где прописано, что при транзите можно проводить ТК по письменному заявлению лица уполномоченного в отношении товара. Практически этого достаточно чтобы решить проблему. И практически это применяется и в Выборгской и в Балтийской таможнях. Практически наш спор может разрешить только живой пример, потащим кирпичи на спор? ![]() |
__________________
Я могу справиться со всем, кроме искушения (с)
Последний раз редактировалось Небо в голове; 23.03.2013 в 14:49..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |