![]() |
|
|
|
Тема : По факту странной растаможки итальянских броневиков возбуждено уголовное дело | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
19.05.2013, 10:45
#181
Цитата
( Aпpeль » )
Я понимаю вашу мысль: какие документы представлены, то и оформлено. Я бы например, не стал оформлять. Уши торчат всюду. Во всех СМИ шло обсуждение покупки именного боевого авто, посему манипуляции с мед. вариантом изначально крайне подозрительны. Это как стоять возле таблички "Осторожно мины!", посмотреть на карту, где ничего не отмечено и пойти прямо по этому полю ... |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Гость
|
19.05.2013, 11:08
#182
Цитата
( user's » )
Коллега. Эти, как Вы изящно выразились, "вручную прикрученные опции" являются заводскими и соответствуют комплектации МедЭвак. Цитата
( user's » )
Коллега. Представление указанных, как Вы изящно выразились, "филькиных бумажек" определено нормативно. Административные регламенты соответствующих министерств, осуществляющих подтверждение целевого назначения ввозимого оборудования и товаров, утверждаются Постановлением правительства. У Вас же не вызывает изжоги, например, выдача подтверждений целевого назначения ввозимого оборудования для медицинской промышленности, выдаваемое Минпромторгом? Или заключения Минобрнауки о научном использовании ввозимых приборов и оборудования? Цитата
( user's » )
Если Вам удастся получить подобное заключение, то несомненно. В 31 графе будет указано микроскоп для забивания гвоздей. Код товара будет 9011909000[/QUOTE] Цитата
( user's » )
У нас отсутствует солидарная ответственность по соблюдению ограничений на пользование или целевое использование выпущенного товара. Так, например,таможенный брокер, оформивший временный ввоз не может нести ответственность за то, что лицо, для которого брокер его оформлял, продало товар. Цитата
( user's » )
Не бывает экспертиз, результатом которых является присвоение классификационного кода ТН ВЭД. Даже ЦЭКТУ этого не делает.Классификация товара исключительная прерогатива таможенных органов. Это написано в Законе. Цитата
( user's » )
Могут. Безусловно. Но они не могут вынести решения о классификации товара. Не имеют на это права. Цитата
( user's » )
Я постараюсь. Но не обещаю. Если кто-то действительно ничего не понимает в ОПИ, но при этом пытается обсуждать вопросы классификации, то удержаться достаточно трудно. Но я буду бороться с указанным Вами этим моим недостатком. Цитата
( user's » )
ОК. Но, как быть если это приходится повторять несколько раз, а понимание не достигается?))) |
||||||||
Гость
|
19.05.2013, 11:16
#183
Цитата
( user's » )
Вы верите СМИ? Они спецы в классификации и таможенном оформлении? Коллега, Вы же прекрасно понимаете, что это сборище дилетантов. Которые, ничего не понимая в существе проблемы и в нормативке, пишут заказуху в общем тренде - мочить Сердюкова и всех, кто с ним. Мне лично Сердюков совсем не мил. Я всегда относился к нему, мягко говоря, очень плохо. Но речь-то не о трендах и не о внутриполитической конъюнктуре. А о абсолютно конкретной поставке абсолютно конкретного товара. О вопросах классификации и требований при таможенном оформлении. Если СК будет исходить именно из фактуры, а не из того, как это политически мотивировано, то они "обломятся". По моему глубокому убеждению нарушения Закона нет. ФТС, МО и брокер действовали в своем праве и в соответствии с Законом. |
|
Постоялец
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 20
получено: 26/20
|
19.05.2013, 12:23
#184
Какой то баран пишет "По договоренности с Таможенной Службой под видом армейской скорой помощи через границу были провезены автомобили". Надо же хоть не много соображать. Если автомобиль снаряжен медицинскими приспособлениями и надлежащими документами он декларируется с предоставлением льготы по таможенным платежам. И в этом случае таможня ставится перед фактом. На момент декларирования инспектора их начальники сколько угодно могут сомневаться и быковать но отказать в льготе не имеют права.Однако взять обязательство целевого использования техники и впоследствии осуществить функцию таможенного контроля после выпуска товара были обязаны. А может быть эта форма таможенного контроля и была проведена таможней и на основании материалов таможенной проверки СК и возбудил уголовное дело, это не известно. Независимой газете прежде чем на Таможенный Комитет "наезжать" надо немного соображать и иметь на руках реальные факты, а их в статье нет. Типичный пасквиль.
|
![]() |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
19.05.2013, 12:58
#185
Цитата
( user's » )
Раньше была такая передача "Очевидное-невероятное", но... У Кайенов нет штатной модификации как мед. авто. Это утверждает их официальный сайт. По крайней мере, я ее там не нашел. Следовательно, они были переоборудованы. Судя по всему, по этим фото, переделка там не ограничилась маяками, цветографией и "легким тюнингом". Да и не стали бы Европейцы заморачиваться по этому поводу с Кайенами, т.к. у них на пошлины это никак не влияет. Так что, переделка. |
|
![]() |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
19.05.2013, 14:06
#187
Цитата
( Aпpeль » )
Не могу сказать, в каком виде и состоянии были ввезены эти Ивеки... Может там и была аналогичная переделка, не знаю... потому от комментариев по сути вопроса и воздерживаюсь... |
|
![]() |
Гость
|
19.05.2013, 19:09
#188
[QUOTE=Aпpeль;1734033]ОПИ - хватает "за глаза". Никакого КР и ПКР не нужно. Все может решить инспектор, исходя из комплекта поставки, тех.документации и подтверждения целевого использования. Т.е. всего того, что было в наличии на момент оформления.
Экскурс в 206 Приказ был связан лишь с тем, что коллега ТТТ задал вопрос, а поставлялись ли бронемашины и комплекты МедЭвак вместе или раздельно, увидев в этом принципиальное, определяющее возможность выпуска товара одним кодом медицинского автомобиля. Коллега прошу Вас не передергивать это вы сначала начали ссылается на ОПИ а патом когда я задал вполне для меня уместные вопросы вы сказали что ПКР был но не опубликован военная тайна и поэтому данные комплекты можно хоть как оформлять и по разной комплектации и от разных отправителе и т.д. НО вы так и не ответили вы прочли что такое товарная партия или нет? Но уже патом вы все-таки сказали что все комплекты и мед комплект к ним поставлялись в рамках одного контракта (я поэтому и задавал вопрос что вижу по гр ДТ что это не окончательные ДТ!)Да я не вижу всех доков и невежу опись к ДТ наверно поэтому пробивая задаю может быть для Вас не уместные вопросы, но я понимаю что здесь скорее всего обычная роспись 31 гр под выпуск заявленного кода. Так же как и вы ссылаясь на ОПИ я считаю что в документах от производителя не могло стоять поставляется легковой автомобиль для медицинских целей а было прописано поставляется IVECO M65E19WM LMV (Light Multirole Vehicle) — армейский многоцелевой бронированный автомобиль ……способный перевозить пять человек по схеме 2+3 - в два ряда поперек машины имеющая классы бронирования (не по ГОСТ как у Вас в описи 31 гр это техника НАТО) 3-й уровень баллистической защиты по STANAG 4569 (аналогичен 6 классу защиты по ГОСТ Р 50963-96) и 2-й уровень противоминной защиты по STANAG 4569 тех описание двигателя и ЕВРО а также весовые х-ки цвет т.п опустим … (но вы утверждаете там мед комплект не зная досмотр не читал фоток не видел) но допишем и имеющие медицинскую опцию для транспортировки раненых с поля боя включающие в себя…. а также возможности установки боевого вооружения на крыше кабины! Из описания данной машины «…….При этом водитель и командир, сидящие впереди, изолированы перегородкой из противоминных распорок от бойцов, располагающихся во втором ряду. При ранении водителя эвакуация его возможна только снаружи через дверь водителя. Даже командир не может заменить водителя или вытащить его через свой выход. Машина становится неуправляемой - со всеми вытекающими последствиями. Ведение огня из установленного на крыше автомобиля оружия возможно только одним из трех членов экипажа, сидящего во втором ряду. Либо - командиром с помощью дистанционного управления. При этом перезаряжание под огнем противника невозможно. Существенно и то, что запасной боекомплект находится в небронированном отсеке автомобиля. Ведение огня из личного оружия невозможно, так как у М65 отсутствуют бойницы. При опрокидывании машины на бок покинуть ее могут только те, кто находится во втором ряду. А водитель или командир должны ждать пока подручными средствами «Ивеко» не поставят на колеса. Противоминные трубчатые распорки машины расположены так, что в них упираются коленки членов экипажа, сидящего во втором ряду. Не только при подрыве, но и при неожиданном наезде на ухаб бойцы «второго эшелона» имеют все шансы сломать свои ноги.» это из одной подготовленной аналитической записки для рассмотрения. И вы мне после этого действительно будите утверждать, что у нас по контракту планировали закупать данную бронемашину как легковую для перевоза пострадавших для мед целее? И поэтому правильно и не надо ни ПКР и того и другого вместе взятого а отсылаемся к ОПИ Танки И ПРОЧИЕ БОЕВЫЕ САМОХОДНЫЕ БРОНИРОВАННЫЕ транспортные средства, с вооружением ИЛИ БЕЗ ВООРУЖЕНИЯ! И руководствуемся еще пояснениями чтобы прикрыть себе филейную часть "БРОНЕМАШИНЫ быстрее и легче, чем танки и не могут нести такую ТЯЖОЛУЮ броню или крупные пушки как танки. Иногда ОНИ БРОНИРОВАННЫ ТОЛЬКО ЧАСТИЧНО. В основном применяются для ПОЛИЦЕЙСКИХ функций, ДЛЯ ВЕДЕНИЕ РАЗВЕТКИ ИЛИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ ЦЕЛЕЙ В РАЙОНАХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ. (как вы думает разведка, доставка личного состава в боевых действиях к этому относится?)Некоторые бронемашины гусеничные, НО БОЛЬШИНСТВО ИЗ НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ЛИБО К "полугусечному", ЛИБО К КОЛЕСНОМУ ТИПАМ!!! ну и так далее к коду 8711…… (Бронемашины пункт (Д) группа 87 раздел XVIII стр 410 пояснения том III). Я понимаю что спец но лучше Ваши знания применять для мирных целей а не для уклонения от уплаты там платежей! И все-таки если данный бронеавтомобиль продавался по отдельной стоимости и в доках не расписано что в данную стоимость входит мед комплект а стоимость его выставлена отдельной строкой это свидетельствует об не основной функции бронемашины а всего лишь опции (закажите в ПУЛЬМАН носилки крест и мигалку с звуковой сигнализацией и пропишите это в доках и декларируйте это как мед комплект а гараж любого банка Вам справку даст о его целевом использовании и езжайте на акцизку могут авто и арестовать в подозрении о недостоверном декларировании! Но думаю, у ВАС этого не произойдет. |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
19.05.2013, 20:44
#189
Цитата
( Aпpeль » )
СМИ – это один из источников информации, который можно и должно анализировать. И пишут зачастую отнюдь не дилетанты, нормальные эксперты тоже есть, надо знать, где смотреть информацию. Давайте немного поднимемся над сделкой и посмотрим на ФАКТЫ. 1. МО инициирует закупку бронеавтомобилей для своих нужд. Начинается широкая публичная дискуссия о необходимости такой закупки, возможности боевого применения авто в армии РФ. Речь идет исключительно об авто для перевозки вооруженного л/с подразделений (в частности планируется создать легкие десантно-штурмовые отряды, авто именно для них.). Планируется закупить 1775 авто с возможностью расширения заказа до 3000шт и более. 2. Ввезена первая партия авто. Авто декларированы как медицинские. 3. Из ворот сборочного предприятия выезжают собранные авто. С вооружением. И совсем не медицинские. Согласитесь, что факт мошенничества налицо. Или будем оспаривать? Для такого ввоза явно была разработана, назовем это СХЕМОЙ. Согласитесь, что при честном подходе не надо ничего разрабатывать, а надо банально верно задекларировать товар. А вот и нечто чистосердечного признания: Цитата
( я в теме » )
Осталось оформить явку с повинной ![]() В схеме, явно, участвовали не только должностные лица Оборонсервиса и МО, но и ФТС. И явно был разработчик схемы. Я в чем-то неправ? |
||
__________________
Первейший закон – это совесть. |
|||
![]() |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
19.05.2013, 21:52
#190
Цитата
( Touareg » )
Переделать могут разные тюнинговые ателье – это не проблема. Главный вопрос в том, какова глубина переработки, изменила ли она основные свойства товара. Если приклеили крест, мигалку и носилки, то – это фикция. |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |