![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Вопрос к тем, кто официально страхует грузы. | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
|
30.05.2013, 17:18
#1
Вопрос к тем, кто официально страхует грузы.
Друзья, подскажите, какова обычная практика у используемой Вами страховой компании по следующему вопросу: предположим, груз прибыл на склад мокрый (сильно), часть товара вымочена настолько, что нуждается в ремонте. В течение какого времени после прибытия грузовика на склад Вы должны сообщить в страховую компанию о страховом случае? Спасибо.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
|
30.05.2013, 17:21
#2
Цитата
( Сергей Пчела » )
Смотрите страховой договор. Составьте сюрвейерский акт. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
30.05.2013, 17:23
#3
имхо до подачи дт
и без выгрузки |
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
|
30.05.2013, 17:27
#4
Цитата
( Сергей Пчела » )
Сергей, незамедлительно - в случае видимых повреждений(нарушений) письменно уведомить страховую( эл. почта + телефон), вызвать страховаго комиссара, остановить разгрузку( до письменного указания страховой, как поступать дальше).... Комиссар должен осмотреть, сфотографировать, составить акт. Акт должен быть составлен так же и складом с указанием повреждений, фото, подписан сотрудниками и обязательно - водителем, в CMR сделать отметку о том, что груз принят с оговорками( с печатью и подписью и записью - смотреть на обороте), на обратной стороне изложить характер оговорок подробно..... При невыполнении всех этих условий страховая может отказать в возмещении... В вашем конкретно случае - видимые повреждения-мокрая тара - извещать немедленно. Если обнаружено на СВХ - поступать так же. |
|
__________________
"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать".
Последний раз редактировалось Nicolas58; 30.05.2013 в 17:28..
Причина: добавление
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
30.05.2013, 18:43
#5
Цитата
( Сергей Пчела » )
При обнаружении(желательно еще на СВХ), проводите досмотр совместно с ТПП, подтверждаете актом досмотра(таможни) с фото и описанием, и актом ТПП с фото и описанием. Если есть представительство страховой,вообще лафа-вызываете страхового комиссара на досмотр и будет Вам счастье. Если груз уже приехал на Ваш склад, то те же действия(но без таможни), до приемки груза.А в страховую сообщаете, как только зафиксировали(если страхового комиссара нет или представителя страховой), желательно письменно,можно по электронке с подтверждением прочтения(директором или замом), ну и по телефону,конечно продублировать. |
|
Последний раз редактировалось Chapaev; 30.05.2013 в 18:45..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 335
получено: 128/119
|
31.05.2013, 12:10
#6
У меня был страховой случай, подал предварительную, груз выгрузился в порту, декларашку выпустил, поехали грузить - трындец, установка повреждена при выгрузке. Тут же вызвал представителя страховой и представителя порта. Страховой все зафиксил письменно и фото, порт конечно юлил, хорошо судно не ушло еще, провели расследование, при выгрузке нарушили правила строповки, выгружали металлическими а не синтетическими стропами, страховая выплатила, теперь судится с портом. По прибытии к получателю повторно еще страховая выезжала доустанавливала скрытые повреждения.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,219
Благодарности:
отдано: 99
получено: 1,311/1,120
|
31.05.2013, 12:21
#7
Цитата
( Пальников Алексей » )
Как то так. Видел случай при выгрузке: Контейнер снимали не портайнером, а рамой на тросах. Трос оборвался и 40 DC упал одним концом на причал, а другим на планшир судна. Так и лежал. Как орали друг на друга страховой агент и сюрвейер - любо-дорого глядеть. Много лет на свете живу, услышал несколько новых слов. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |