![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Авто, производство Казахстан. | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 872
Благодарности:
отдано: 10
получено: 66/61
|
22.07.2013, 18:40
#1
Авто, производство Казахстан.
СРАЗУ ГОВОРЮ,ТЕМА ДЛЯ СПЕЦОВ.
Мы, юридическое лицо, собираемся ввозить автомобили известного бренда из Казахстана.По аналогии с физиками попросили декларацию, подтверждающую статус автомобилей-товара таможенного союза. Наши казахские партнёры выслали цельный пакет документов (нам на удивление): -ДТ , но угадайте какую - ИМ-60 (В смысле реимпорт) -Казахский сертификат соответствия -Ну и эпогеем было предоставление Сертификата о происхождении товара, выданный ТПП Казахстана, в графе 9 которого (Критерий происхождения) стоит буквочка Д (в смысле достаточный), ну и код ТНВЭД конечно. - ну остальную галиматью, типа как они на иностранном заводе покупали отдельно двигатели, мосты, коробки и пр. Понятно, что вероятно была переработка на таможенной территории. Я когда принёс эти документы на акциз. пост - начальник побледнев и заикаясь бысро ретировался на важное совещание, посоветовав мне обратиться за письменной консультацией в правовой отдел ЦАТ в городе-герое Москва. Я-то напишу, однако с контрактом надо что-то решать, т.к.2014 год не за горами и грядёт 5 экологический класс , который наши авто никогда не получат. У меня вопрс: -Хватит ли этих документов для получения ПТС (ну конечно + серт.4 эколог. класса, а может распечатки с сайта хватит?)? -Катит ли сертификат соответствия требованиям безопасности (качества) по ГОСТам Казахстана, или потребуют ОДОБРЕНИЯ ТИПА (либо Серт.безопасности конструкции-это проще)? - Ну и конечно -надо ли уплачивать утилизационный сбор (который сведёт на нет всю комерцию) Во как бывает, Слушаю Вас господа Мудрецы и иже с ними.. |
Последний раз редактировалось 2199227; 22.07.2013 в 18:53..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
22.07.2013, 19:00
#2
В описании ситуации вы упустили один важный момент...
О чём идёт речь??? - о еденичном ввозе одной единственной машины. - о еденичном ввозе партии авто из "х" штук, где "х" больше 10-ти - о регулярном ввозе партий автомобилей из "х" штук В каждом из этих случаев, алгоритм будет разный... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 872
Благодарности:
отдано: 10
получено: 66/61
|
22.07.2013, 19:19
#3
Цитата
( Transit190 » )
Да понятно, но я отвечу (на свой же )главный вопрос: Платить утиль сбор нужно, т.к. Казахский сборочный завод не включен в Реестр организаций-изготовителей транспортных средств, принимающих обязательство по обеспечению последующего безопасного обращения с отходами, образовавшимися в результате утраты производимых ими транспортными средствами своих потребительских свойств. Дальше рассуждать считаю нецелесообразно... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
22.07.2013, 19:23
#4
То что платить УС нужно, это и так было изначально понятно...
Я так понял, суть основного вопроса в том, как бы не обули на пошлину, помимо УС. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
22.07.2013, 23:20
#5
Цитата
( Transit190 » )
Позвольте спросить кто? Пошлину можно взимать только при декларировании товара. У вас товар ТС, а вот акциз и НДС придется платить в налоговую, требования валютного контроля - соблюдать. Ну еще и про евро-4 сумнение http://auto.gazeta.kz/rubric1/article15225/ - |
|
Последний раз редактировалось YYYY; 23.07.2013 в 00:12..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |