|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Тема : 14 августа - черный день для автоперевозчиков | Опции темы | Опции просмотра | 
| Старожил Регистрация: 01.08.2007 
					Сообщений: 437
				 Благодарности: отдано: 64 
		
			
				получено: 87/65
			
		
	 | 
    26.07.2013, 21:52
		 
		#51
		
     Цитата
					( Dimix » ) 
 Вот да. На форуме дальнобоев почти тишь да гладь. Пох им эти дела. Но тут, вишь, таможеннай форум то, да... А по сути 2 реакции перевозчиков основные: 1 ну и на.. нам асмап? 2 ну заплати клиент больше, куда денется? По поводу экспорта, на контейнерах, вообще никто не парится. С первым все ясно, со вторым тоже. Ловись, короче, рыбка 21 кг и более | |
|   | 
| Эксперт Регистрация: 23.08.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,808
				 Благодарности: отдано: 84 
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 | 
    26.07.2013, 22:09
		 
		#52
		
     Цитата
					( Апрель » ) 
 Мне кажется Вы плохо знакомы с Конвенцией МДП. Цитата
					( Апрель » ) 
 Тогда согласно Статьи 6 Конвенции МДП есть масса вопросов к Правительству и видимо конкретно к Минтрансу. Цитата
					( Апрель » ) 
 Мысль верная - драка за бабло  Только из МДП в Вашем варианте нужно выходить. Цитата
					( Апрель » ) 
 Ну да и заставят делиться с обеспечивающими гарантию, что в свою очередь приведет к росту стоимости карнета и уже менее заоблачной разнице в цене с иными видами гарантии. Цитата
					( Апрель » ) 
 Вроде обе стороны активные участники одной группировки. Только тот что потолще более приближен к ядру  | |||||
|   | 
| Старожил Регистрация: 23.02.2011 
					Сообщений: 340
				 Благодарности: отдано: 28 
		
			
				получено: 32/26
			
		
	 | 
    26.07.2013, 22:14
		 
		#53
		
     Цитата
					( 2007 » ) 
 Ну не всем пох...КазаХи уже написали письмо московскому султану (с) | |
|   | 
| Активист Регистрация: 16.01.2010 Адрес: Киргизия, Бишкек 
					Сообщений: 206
				 Благодарности: отдано: 8 
		
			
				получено: 13/11
			
		
	 | 
    26.07.2013, 22:14
		 
		#54
		
     Ну так и видно кто забил тревогу, это литовцы. У них автопарк большой и рассчитан на перевозку грузов ЕС-Россия. Для прибалтов и поляков, это означает новый виток банкротства  автоперевозчиков.   То что касается киргизских автоперевозчиков, то в основном с МДП работают автовозчики. При введении залога на границах, автовозы станут не в конкуренции вагонам-"сеткам". | 
|   | 
| Эксперт Регистрация: 23.08.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,808
				 Благодарности: отдано: 84 
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 | 
    26.07.2013, 22:17
		 
		#55
		
     Чуть не забыл Цитата 
 Апрель, не вяжется с Вашими словами о "вообще ничто". Надеюсь, почему не надо объяснять? | |
|   | 
| Старожил Регистрация: 01.08.2007 
					Сообщений: 437
				 Благодарности: отдано: 64 
		
			
				получено: 87/65
			
		
	 | 
    26.07.2013, 22:30
		 
		#56
		
     Пгастите, выскажуся последний раз на эту тему. Лично я полагаю, что либо остановиться всем перевозам на N срок, либо не трыньдить и продолжать глотать все, что делается. Либо делать, либо гнуться. По последним годам все гнутся и будут это делать всегда, вылизывая по ходу плюсики( это к ноземцем всяким относится)  Все.пал Андреич и Мистер Финн, не смотря на обороты речи, правы на 146% | 
|   | 
| Старожил Регистрация: 23.02.2011 
					Сообщений: 340
				 Благодарности: отдано: 28 
		
			
				получено: 32/26
			
		
	 | 
    26.07.2013, 22:42
		 
		#57
		
     Цитата
					( 2007 » ) 
 Остается еще третий путь .  | |
|   | 
| Равный Регистрация: 13.01.2012 
					Сообщений: 8,573
				 Благодарности: отдано: 299 
		
			
				получено: 1,754/1,192
			
		
	 | 
    26.07.2013, 23:47
		 
		#58
		
     Цитата
					( TIRщик » ) 
 Вы так счиитаете?  Коллега, я устал десять раз повторять одни и те же доводы. Веток, подобной этой, штук пять. Цитата
					( Aпpeль » ) 
 Исходя из вышесказанного, АСМАП для того, чтобы быть признанным национальным гарантирующим объединением, имеющим право выдавать книжки МДП, обязан обеспечить уплату таможенных платежей в соответствии с таможенным законодательством ТС и РФ, а именно ст. 86 ТК ТС и гл.16 ЗоТР | ||
| 
		__________________ Павел Андреевич, Вы шпион?© | |||
|   | 
| Гуру Регистрация: 09.10.2010 Адрес: Порт пяти морей 
					Сообщений: 20,290
				 Благодарности: отдано: 4,839 
		
			
				получено: 3,821/3,234
			
		
	 | 
    27.07.2013, 00:20
		 
		#59
		
      тоже имею свой зуб на асмап. бо кроме функций филиала по продаже тиров и магазина дозволов, никаких реальных действий, механизмов и главное - желания в лице руководства - соблюдать интересы росс. возчиков не имеет. | 
| 
		__________________ «Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © | |
|   | 
| Эксперт Регистрация: 23.08.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,808
				 Благодарности: отдано: 84 
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 | 
    27.07.2013, 08:43
		 
		#60
		
     Апрель, Давайте я по иному объясню. Если у ФТС вдруг кончились основания доверять/гарантировать транзит АСМАПу и в его лице IRU, то ФТС должна так и написать. В реале написано несколько иное. Может так понятнее будет? ЗЫ. Я АСМАП не защищаю. Противны методы поведения таможни | 
|   |