![]() |
|
|
|
Тема : С 14 августа 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
19.07.2013, 00:02
#18
Цитата
( Неапрель » )
С Вами? Неинтересно. Потому, что Вы не умеете читать. В том числе и Конвенцию. И Приложение 9 к ней. Читаем вместе. По слогам. Приложение 9 Доступ к процедуре МДП Часть I Разрешение для объединений выдавать книжки МДП Минимальные условия и требования 1. Минимальные условия и требования, которые должны соблюдаться объединениями для получения разрешения Договаривающихся сторон выдавать книжки МДП и выступать в качестве гаранта в соответствии со статьей 6 Конвенции, включают: a) Доказательства, подтверждающие факт существования в течение по крайней мере одного года в качестве зарегистрированного объединения, представляющего интересы транспортного сектора. b) Доказательства, подтверждающие устойчивое финансовое положение и наличие организационных возможностей для выполнения своих обязательств по Конвенции. c) Доказательства, подтверждающие наличие знаний у его персонала для надлежащего применения Конвенции МДП. d) Отсутствие серьезных или неоднократных нарушений таможенных правил или налогового законодательства. e) Заключение письменного соглашения или любого другого правового документа между объединением и компетентными органами Договаривающейся стороны, в которой оно учреждено. Заверенная копия письменного соглашения или любого другого правового документа, включая, при необходимости, заверенный текст его перевода на английский, русский или французский языки, сдается на хранение в Исполнительный совет МДП. Любые изменения этого письменного соглашения или любого другого правового документа незамедлительно доводятся до сведения Исполнительного совета МДП. f) Положение в письменном соглашении или любом другом правовом документе, упомянутом в пункте e), предусматривающее, что объединение должно: i) соблюдать обязательства, изложенные в статье 8 Конвенции; ii) признавать определяемый Договаривающейся стороной максимальный размер суммы, которая может быть истребована по одной книжке МДП от объединения в соответствии с пунктом 3 статьи 8; iii) постоянно, и в частности до запроса разрешения на доступ лиц к процедуре МДП, проверять соблюдение такими лицами минимальных условий и требований, изложенных в части II настоящего приложения; iv) обеспечивать свою гарантию в полном объеме ответственности, взятой им на себя в стране, в которой оно учреждено, в связи с операциями с применением книжек МДП, выданных им самим и зарубежными объединениями, входящими в ту же международную организацию, в состав которой входит оно само; v) обеспечить покрытие своей ответственности к удовлетворению компетентных органов Договаривающихся сторон, в которых оно учреждено, в страховой компании, пуле страховщиков или финансовом учреждении. Договор (договоры) страхования или финансовой гарантии полностью покрывает (покрывают) его ответственность в связи с операциями с применением книжек МДП, выданных им самим и зарубежными объединениями, входящими в ту же международную организацию, в состав которой входит оно само. ГДЕ ТУТ НАПИСАНО ПРО ПЕРЕВОЗЧИКА? Это требования Конвенции к национальному гарантийному объединению, коим является АСМАП. Повторяю мысль. Конвенция предполагает обязательность обеспечения уплаты национальными гарантирующим объединениями, но не утверждает их формы. Это не дело Конвенции, это дело национального законодательства какую форму обеспечения уплаты таможенных платежей принимать от гарантирующего объединения, а какую не принимать. Я Вам для этого привел ТК ЕС. И именно для этого приводил текст ст.86 ТК ТС. Понимаете, какое дело, в рамках действующего законодательства таможенного союза гарантии АСМАПа так же легитимны, как слова "мамой клянусЪ" Учите матчасть! © |
|