![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Товарищи десантники, вы окружены! | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 12
получено: 0/0
|
09.10.2013, 11:07
#701
Цитата
( rick » )
мафиозные разборки государственного уровня ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 215
Благодарности:
отдано: 7
получено: 20/19
|
09.10.2013, 11:47
#702
Депутата Сейма Литвы заподозрили в краже семечек
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 114
Благодарности:
отдано: 10
получено: 3/3
|
09.10.2013, 12:37
#703
Кто на новенького?
Президент Эстонии: Экономический шантаж со стороны РФ непозволителен http://top.rbc.ru/economics/09/10/2013/881263.shtml
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 23
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 4/1
|
09.10.2013, 14:10
#704
Цитата
( Одинокий стрелочник » )
Очевидно, что таможня решает поставленные перед собой задачи теми способами, которые имеет в распоряжении. И, насколько мне видится, - "профили риска" - очень красивая форма сделать так, чтобы, не вводя никаких фактических запретов и ограничений, сделать так, чтобы участники ВЭД САМИ отказались от заданного типа перевозок/товаров и тд. А, учитывая "экономический экстаз" (с), в котором слились таможня и коммерсанты - сама таможня никогда б не стала вводить ничего подобно... Ибо вопрос сборов прекрасно решается корректировкой "проходных" - а остальное таможню крайне мало волнует. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: SVO
Сообщений: 896
Благодарности:
отдано: 314
получено: 103/86
|
09.10.2013, 15:04
#705
А ещё говорят, что россияне не очень верят в мировой жидомассонский заговор >_>.
Типа вот кто был сосредоточен на импорте из Литвы так и отказались от своего бизнеса, ага. С рынка просто отскакивают "косячники", серые перевозы, любители таможить "на контрактик" и прочая, туда им, честно говоря, и дорога. У кого всё нормально с документами и с грузом - едут дальше, инфа 100%. Сам видел, что на псковской таможне с Литвой происходит - смотрят на 100%, проверяют соответствие, если без косяков - поехали. Задержка в среднем - 2-3 дня. Просто логисты в плечо закладывают эти сроки - и норм. Со скоропортом сложнее, но и там решается. Порядок наконец-то хоть какой-то наводят, который так давно просили многие россияне, а вы жалуетесь ![]() |
__________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот.
Последний раз редактировалось PavelF; 09.10.2013 в 15:11..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 23
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 4/1
|
09.10.2013, 15:34
#706
Цитата
( PavelF » )
Досмотр с отбор проб и образцов и согласованием - во-первых в 2-3 дня не укладывается. Во-вторых, счета за терминал выше. В-третьих, отбор проб и образцов не на всех товарах так уж и прост, особенно если много артикулов. У меня лично все лобовое по белым контрактам. Так через Литву и литовцами везти даже чуть дешевле, чем россиянами, ну и работать с ними проще... ну денек линий простояла машина - ну с кем не бывает... А те же поляки или московские экспедиторы мало того, что 100-150 евро срубят, так еще и актами-бумажками заПИбут. Ну а по поводу наведения порядка в целом - соглашусь, но лишь отчасти, ведь Литва - лишь ОДНО из МНОГИХ мест, где груз становится оффшорным... ![]() Так что до порядка - как до Китая...пешком. |
|
Последний раз редактировалось Петр3000; 09.10.2013 в 15:39..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 20.09.2013
Сообщений: 418
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
09.10.2013, 16:07
#707
Букет цветов! (с)
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 115
Благодарности:
отдано: 13
получено: 12/12
|
09.10.2013, 16:09
#708
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 23
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 4/1
|
09.10.2013, 16:20
#709
Цитата
( Беркут_83 » )
А что не так? Тем паче, что, судя по всему, сами голландцы признают проблему? Кстати, про Гринпис.... я б лично пустил очередь ниже ватерлинии, а наши все миндальничают с этими клоунами...Но это - тема для другой ветки ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
|
09.10.2013, 16:37
#710
Если рассудок дорог вам, держитесь подальше от торфяных болот. надышались, коллега, сочувствую, как же так - самого себя не послушались.......[QUOTE=PavelF;1839816]А ещё говорят, что россияне не очень верят в мировой жидомассонский заговор >_>.
Порядок наконец-то хоть какой-то наводят, который так давно просили многие россияне, а вы жалуетесь ![]() Простите, коллега, но у меня контейнера приходят в Клайпеду из Азии, там - формируются в траки, потому как известно, что обьем трака больше обьема контейнера и партии приходят не одномоментно ( экономия, как вы понимаете). Я абсолютно белый- свое производство дороже серых схем - не меняю нигде ни единой/буквы/цифры... но - не признает таможня в смоленске 257 решения о стране отправления - "они МДП закрывают, где место загрузки Литва". То, что вы так горячо поддерживаете - ограничения по месту загрузки - есть ограничения конкуренции и, собственно говоря, это является безосновательным ограничением бизнеса. Обратите внимания - не экономические причины, а произвольное ограничение. С таким же успехом - это можно перенести на Финляндию - там достаточно карго, даже при всех сложностях оформления... Вы работаете в таможенной сфере и, как мне кажется, вполне должны представляете себе как ограничивается и прекращается серый/черный импорт - если такое желание у желание у контролирующих органов есть... Так что зря вы так о всех, кто на литовском плече работает... |
__________________
"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать". |
|
![]() |
Ответить с цитированием |