TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Товарищи десантники, вы окружены! Опции темы Опции просмотра
Lama
Гость
 
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 12
получено: 0/0
Цитата ( rick » )
Думаю, что к риску ближе тема с Газпромом.

мафиозные разборки государственного уровня
Lama вне форума   Ответить с цитированием
Алексей SPB
Активист
 
Аватар для Алексей SPB
 
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 215
Благодарности:
отдано: 7
получено: 20/19
Депутата Сейма Литвы заподозрили в краже семечек

http://lenta.ru/news/2013/10/09/mp/
Алексей SPB вне форума   Ответить с цитированием
Spinner
Постоялец
 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 114
Благодарности:
отдано: 10
получено: 3/3
Кто на новенького?

Президент Эстонии: Экономический шантаж со стороны РФ непозволителен http://top.rbc.ru/economics/09/10/2013/881263.shtml
Spinner вне форума   Ответить с цитированием
Петр3000
Гость
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 23
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 4/1
Цитата ( Одинокий стрелочник » )
Это тебе в ОПСУР сказали, что риск - это механизм воздействия на рыночные отношения?
Я уже вышел из этого возраста, чтоб верить в такие агитки.

Очевидно, что таможня решает поставленные перед собой задачи теми способами, которые имеет в распоряжении.
И, насколько мне видится, - "профили риска" - очень красивая форма сделать так, чтобы, не вводя никаких фактических запретов и ограничений, сделать так, чтобы участники ВЭД САМИ отказались от заданного типа перевозок/товаров и тд.

А, учитывая "экономический экстаз" (с), в котором слились таможня и коммерсанты - сама таможня никогда б не стала вводить ничего подобно...
Ибо вопрос сборов прекрасно решается корректировкой "проходных" - а остальное таможню крайне мало волнует.
Петр3000 вне форума   Ответить с цитированием
PavelF
Аналитик
 
Аватар для PavelF
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: SVO
Сообщений: 896
Благодарности:
отдано: 314
получено: 103/86
А ещё говорят, что россияне не очень верят в мировой жидомассонский заговор >_>.

Типа вот кто был сосредоточен на импорте из Литвы так и отказались от своего бизнеса, ага. С рынка просто отскакивают "косячники", серые перевозы, любители таможить "на контрактик" и прочая, туда им, честно говоря, и дорога. У кого всё нормально с документами и с грузом - едут дальше, инфа 100%. Сам видел, что на псковской таможне с Литвой происходит - смотрят на 100%, проверяют соответствие, если без косяков - поехали. Задержка в среднем - 2-3 дня. Просто логисты в плечо закладывают эти сроки - и норм. Со скоропортом сложнее, но и там решается.
Порядок наконец-то хоть какой-то наводят, который так давно просили многие россияне, а вы жалуетесь .
__________________

Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот.
Последний раз редактировалось PavelF; 09.10.2013 в 15:11..
PavelF вне форума   Ответить с цитированием
Петр3000
Гость
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 23
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 4/1
Цитата ( PavelF » )
Задержка в среднем - 2-3 дня. Просто логисты в плечо закладывают эти сроки - и норм.

Досмотр с отбор проб и образцов и согласованием - во-первых в 2-3 дня не укладывается.
Во-вторых, счета за терминал выше.
В-третьих, отбор проб и образцов не на всех товарах так уж и прост, особенно если много артикулов.
У меня лично все лобовое по белым контрактам.
Так через Литву и литовцами везти даже чуть дешевле, чем россиянами, ну и работать с ними проще... ну денек линий простояла машина - ну с кем не бывает...
А те же поляки или московские экспедиторы мало того, что 100-150 евро срубят, так еще и актами-бумажками заПИбут.


Ну а по поводу наведения порядка в целом - соглашусь, но лишь отчасти, ведь Литва - лишь ОДНО из МНОГИХ мест, где груз становится оффшорным...
Так что до порядка - как до Китая...пешком.
Последний раз редактировалось Петр3000; 09.10.2013 в 15:39..
Петр3000 вне форума   Ответить с цитированием
transaatlanta
Старожил
 
Аватар для transaatlanta
 
Регистрация: 20.09.2013
Сообщений: 418
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Букет цветов! (с)

http://www.utro.ru/articles/2013/10/09/1149096.shtml
Прикольно.
transaatlanta вне форума   Ответить с цитированием
Беркут_83
Постоялец
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 115
Благодарности:
отдано: 13
получено: 12/12
Цитата ( transaatlanta » )

адекватные российские ответные меры
Беркут_83 вне форума   Ответить с цитированием
Петр3000
Гость
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 23
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 4/1
Цитата ( Беркут_83 » )
адекватные российские ответные меры

А что не так? Тем паче, что, судя по всему, сами голландцы признают проблему?


Кстати, про Гринпис.... я б лично пустил очередь ниже ватерлинии, а наши все миндальничают с этими клоунами...Но это - тема для другой ветки
Петр3000 вне форума   Ответить с цитированием
Nicolas58
Эксперт
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
Если рассудок дорог вам, держитесь подальше от торфяных болот. надышались, коллега, сочувствую, как же так - самого себя не послушались.......[QUOTE=PavelF;1839816]А ещё говорят, что россияне не очень верят в мировой жидомассонский заговор >_>.

Порядок наконец-то хоть какой-то наводят, который так давно просили многие россияне, а вы жалуетесь .[/QUOTE]

Простите, коллега, но у меня контейнера приходят в Клайпеду из Азии, там - формируются в траки, потому как известно, что обьем трака больше обьема контейнера и партии приходят не одномоментно ( экономия, как вы понимаете). Я абсолютно белый- свое производство дороже серых схем - не меняю нигде ни единой/буквы/цифры... но - не признает таможня в смоленске 257 решения о стране отправления - "они МДП закрывают, где место загрузки Литва". То, что вы так горячо поддерживаете - ограничения по месту загрузки - есть ограничения конкуренции и, собственно говоря, это является безосновательным ограничением бизнеса. Обратите внимания - не экономические причины, а произвольное ограничение. С таким же успехом - это можно перенести на Финляндию - там достаточно карго, даже при всех сложностях оформления... Вы работаете в таможенной сфере и, как мне кажется, вполне должны представляете себе как ограничивается и прекращается серый/черный импорт - если такое желание у желание у контролирующих органов есть... Так что зря вы так о всех, кто на литовском плече работает...
__________________

"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать".
Nicolas58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot