![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Ставки утилизационного сбора с 01 августа 2012г. | Опции темы | Опции просмотра |
Мудрец
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,365
Благодарности:
отдано: 217
получено: 511/460
|
09.10.2013, 14:13
#2101
Цитата
( t5 » )
в течении последних 2-х недель в том числе? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 434
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
|
09.10.2013, 14:16
#2102
Цитата
( p-30 » )
я- да ! вам надо получить? здесь нельзя давать рекламу |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 30.08.2012
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 2
получено: 6/6
|
09.10.2013, 16:57
#2103
Цитата
( t5 » )
ну на самом деле там вопросов гораздо больше, чем ответов... насколько помню, на легковые коэф 0,1 и 0,15 от базовой ставки 20 рублей только для физиков. Далее еще интересней, ГАЗ и КАМАЗ с базовой ставкой 150 и дальнейшими коэфициентами вымрут, параллельно утиль для машин российской сборки должны будут ввести страны ТС и Украина, Белорусские производители тоже будут не в восторге от утиля на их грузовики. Наши крючкотворцы могут как всегда поторопиться принять и подписать, а потом будут еще очень много проблем разруливать. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
10.10.2013, 02:28
#2104
При всём моём патриотизме, никогда не сяду за руль совка!
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 190
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/10
|
12.10.2013, 23:01
#2105
Госдума 15 октября может рассмотреть во 2-м чтении законопроект об уплате утилизационного сбора всеми российскими автопроизводителями.
МОСКВА, 12 октября. /ИТАР-ТАСС/. Госдума 15 октября планирует рассмотреть во втором чтении законопроект, предусматривающий уплату утилизационного сбора всеми российскими производителями автомобилей. Как сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в аппарате нижней палаты парламента, соответствующее предложение вынесено в понедельник на Совет Думы. Велика вероятность, что законопроект будет рассмотрен сразу и в третьем чтении. Документ также предусматривает уплату утилизационного сбора с транспортных средств, ввозимых с территории Белоруссии и Казахстана. Сбор будет уплачиваться на равных условиях с российскими автопроизводителями и импортерами из третьих стран. Кроме того, в случае принятия закона отменяется освобождение от уплаты утилизационного сбора с транспортных средств, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны Калининградской области. Таким образом, обязательство по уплате утилизационного сбора устанавливается для всех участников рынка - как для российских автопроизводителей, так и для импортеров из третьих стран, а также для предприятий из стран Таможенного союза /ТС/, поставляющих продукцию на российский рынок. Проект закона разработан правительством РФ в связи с необходимостью адаптации российского законодательства к условиям членства России во Всемирной торговой организации / ВТО/. Принятие закона позволит избежать предъявления России иска о несоответствии утилизационного сбора правилам ВТО. Председатель комитета Госдумы по природным ресурсам, природопользованию и экологии Владимир Кашин ранее пояснял, что "15 октября завершается срок претензии, предъявленной Российской Федерации, которая предусматривает достаточно приличные штрафные санкции в отношении нашей страны, если не будет принят этот закон". В первом чтении проект закона был принят 8 октября. Несмотря на это, 10 октября ЕС официально потребовал от ВТО создания экспертной группы по урегулированию спора с Россией по таможенным утилизационным сборам на автомобили иностранного производства. Фактически это означает переход разбирательства в ВТО в следующую, "судебную" фазу. Проблемой для ЕС является не сам утилизационный сбор, а тот факт, что большинство российских автопроизводителей и производители транспортных средств из стран ТС его не платят. В настоящее время годовые поступления в федеральный бюджет от взимания утилизационного сбора с импортеров и части российских производителей, которые не приняли на себя обязательство по утилизации произведенной ими техники, по информации правительства, составляют около 54 млрд рублей. В случае введения механизма всеобщей уплаты утилизационного сбора доход федерального бюджета ориентировочно увеличится на 148,5 млрд рублей в год. Таким образом, суммарный объем поступлений в бюджет от взимания утилизационного сбора составит 202,5 млрд рублей. http://www.itar-tass.com/c16/910256.html |
__________________
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 190
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/10
|
12.10.2013, 23:03
#2106
Закон о распространении утилизационного сбора на российских автопроизводителей примут до конца октября.
МОСКВА, 11 октября. /ИТАР-ТАСС/. Закон, распространяющий утилизационный сбор на российских автопроизводителей, будет принят в окончательном третьем чтении до конца октября, сообщил ИТАР-ТАСС глава комитета Госдумы по промышленности Сергей Собко. "Лично я категорически против принятия этого законопроекта. Считаю, что нужно отменить закон об утилизационном сборе для иностранной техники. Однако с учетом дефицита бюджета правительство РФ эту идею не поддержит", - добавил Собко. Ранее, 8 октября законопроект был принят в первом чтении. При этом треть голосовавших депутатов высказалась против его принятия. Утилизационный сбор начал действовать с 1 сентября 2012 года и распространяется на все легковые и грузовые автомобили, ввозимые в Россию либо произведенные в РФ. Вместе с тем, российские и иностранные автоконцерны, имеющие производство на территории России, освобождены от уплаты пошлины под обязательство взять на себя последующую утилизацию машин. В частности, не платят сбор отечественные АВТОВАЗ, КАМАЗ, группа "ГАЗ", Sollers. Базовая ставка сбора составляет 25 тыс рублей для легковых автомобилей и 150 тыс рублей - для грузовых. После распространения сбора на все компании он должен ежегодно пополнять бюджет на 200 млрд рублей. Распространить новый налог на российские компании решили под давлением Евросоюза, который в июле 2013 года обратился с жалобой в суд ВТО, посчитав условия утилизационного сбора дискриминационными по отношению к иностранным производителям. Проектом закона также предусматривается уплата утилизационного сбора с транспортных средств, ввозимых с территории Белоруссии и Казахстана. http://www.itar-tass.com/c16/909656.html |
__________________
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 28.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,283
Благодарности:
отдано: 81
получено: 183/169
|
15.10.2013, 18:38
#2107
Утилизационный сбор в России введут с 1 января 2014г.
http://top.rbc.ru/economics/15/10/2013/882330.shtml |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
16.10.2013, 17:53
#2108
Цитата
( НМС » )
Сенаторы одобрили закон об утилизационном сборе Совет Федерации одобрил закон, в соответствии с которым с 1 января 2014 г. будет введён утилизационный сбор для отечественных автопроизводителей. Поправки вносятся в федеральный закон «Об отходах производства и потребления». Документ направлен на приведение базового закона в соответствие с требованиями ВТО. Устанавливается, что утилизационный сбор взимается за каждое колёсное транспортное средство, ввозимое в РФ или произведённое, изготовленное в РФ. Плательщиками утилизационного сбора признаются лица, которые: - осуществляют ввоз транспортных средств в РФ; - осуществляют производство, изготовление ТС на территории РФ; - приобрели ТС в РФ у лиц, не уплативших утилизационного сбора. При установлении размера утилизационного сбора учитываются год выпуска транспортного средства, его масса и другие физические характеристики, оказывающие влияние на затраты в связи с осуществлением деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты таким ТС своих потребительских свойств. Утилизационный сбор не уплачивается в отношении следующих ТС: - ввоз которых в РФ осуществляется в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами; - которые ввозятся в РФ и принадлежат дипломатическим представительствам или консульским учреждениям, международным организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам таких представительств, учреждений, организаций и членам их семей; - с года выпуска которых прошло тридцать и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и (при наличии) раму, сохранены или отреставрированы до оригинального состояния. Устанавливается также, что затраты организаций и индивидуальных предпринимателей, связанные с осуществлением ими деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами, в отношении которых уплачен утилизационный сбор, своих потребительских свойств, компенсируются за счёт средств федерального бюджета. |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 671
Благодарности:
отдано: 19
получено: 20/20
|
19.10.2013, 18:12
#2109
А изменения по физлицам будут какие-то ?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 190
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/10
|
22.10.2013, 14:46
#2110
Автопром Казахстана получил мощный удар!
Введение нового утилизационного сбора в России болезненно отразится на белорусских автопроизводителях и на стоимости автомобилей в Казахстане. Президент России Владимир Путин подписал так называемый «утилизационный закон», и уже с 1 января 2014 года в цену всех автомобилей, произведенных в России и странах Таможенного союза, будет включена дополнительная плата за утилизацию «отходов, образовавшихся в результате утраты легковыми пассажирскими автомобилями, грузовыми автомобилями и автобусами своих потребительских свойств». Фактически это аннулирует преимущество автомобильных производителей из стран ТС на российском рынке, ведь раньше утилизацию нужно было оплачивать только импортным автомобилям, а местные производители обязывались избавиться от продукции, пришедшей в негодность, самостоятельно. Такой подход вызвал острую критику со стороны ВТО, членом которой является Россия. И российские власти были вынуждены отступить, распространив утилизационный сбор на все автомобили, ввозимые в РФ. Новый утилизационный сбор может сильно ударить по молодому казахстанскому автопрому, в частности на первом отечественном автомобильном проекте SsangYong Nomad, который казахстанские бизнесмены прочили в том числе и для российского рынка. Для простых казахстанских покупателей новый закон, скорее всего, будет означать подорожание автомобилей. Недавно в ЕЭК уже заявили, что законодательство в странах ТС в области автомобильной утилизации следует гармонизировать, так что обе страны-союзницы в ближайшем времени будут вынуждены принять аналогичные законы. Согласно данным АКАБ, Россия импортирует до 51,7% всех автомобилей, продаваемых в Казахстане. Ценники на эти авто, а также на транспорт казахстанской сборки в скором будущем могут серьезно измениться. http://auto.mail.ru/article.html?id=44011 |
__________________
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |