![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Ставки утилизационного сбора с 01 августа 2012г. | Опции темы | Опции просмотра |
|
Мудрец
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,365
Благодарности:
отдано: 217
получено: 511/460
|
09.10.2013, 14:13
#1
Цитата
( t5 » )
в течении последних 2-х недель в том числе? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 434
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
|
09.10.2013, 14:16
#2
Цитата
( p-30 » )
я- да ! вам надо получить? здесь нельзя давать рекламу |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 671
Благодарности:
отдано: 19
получено: 20/20
|
19.10.2013, 18:12
#3
А изменения по физлицам будут какие-то ?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 190
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/10
|
22.10.2013, 14:46
#4
Автопром Казахстана получил мощный удар!
Введение нового утилизационного сбора в России болезненно отразится на белорусских автопроизводителях и на стоимости автомобилей в Казахстане. Президент России Владимир Путин подписал так называемый «утилизационный закон», и уже с 1 января 2014 года в цену всех автомобилей, произведенных в России и странах Таможенного союза, будет включена дополнительная плата за утилизацию «отходов, образовавшихся в результате утраты легковыми пассажирскими автомобилями, грузовыми автомобилями и автобусами своих потребительских свойств». Фактически это аннулирует преимущество автомобильных производителей из стран ТС на российском рынке, ведь раньше утилизацию нужно было оплачивать только импортным автомобилям, а местные производители обязывались избавиться от продукции, пришедшей в негодность, самостоятельно. Такой подход вызвал острую критику со стороны ВТО, членом которой является Россия. И российские власти были вынуждены отступить, распространив утилизационный сбор на все автомобили, ввозимые в РФ. Новый утилизационный сбор может сильно ударить по молодому казахстанскому автопрому, в частности на первом отечественном автомобильном проекте SsangYong Nomad, который казахстанские бизнесмены прочили в том числе и для российского рынка. Для простых казахстанских покупателей новый закон, скорее всего, будет означать подорожание автомобилей. Недавно в ЕЭК уже заявили, что законодательство в странах ТС в области автомобильной утилизации следует гармонизировать, так что обе страны-союзницы в ближайшем времени будут вынуждены принять аналогичные законы. Согласно данным АКАБ, Россия импортирует до 51,7% всех автомобилей, продаваемых в Казахстане. Ценники на эти авто, а также на транспорт казахстанской сборки в скором будущем могут серьезно измениться. http://auto.mail.ru/article.html?id=44011 |
__________________
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 190
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/10
|
22.10.2013, 14:48
#5
Для белорусского автопрома в ТС ввели новые правила
Введение нового утилизационного сбора в России болезненно отразится на белорусских автопроизводителях и на стоимости автомобилей в Беларуси. Президент России Владимир Путин подписал так называемый «утилизационный закон», и уже с 1 января 2014 года в цену всех автомобилей, произведенных в России и странах Таможенного союза, будет включена дополнительная плата за утилизацию «отходов, образовавшихся в результате утраты легковыми пассажирскими автомобилями, грузовыми автомобилями и автобусами своих потребительских свойств». Фактически это аннулирует преимущество автомобильных производителей из стран ТС на российском рынке, ведь раньше утилизацию нужно было оплачивать только импортным автомобилям, а местные производители обязывались избавиться от продукции, пришедшей в негодность, самостоятельно. Такой подход вызвал острую критику со стороны ВТО, членом которой является Россия. И российские власти были вынуждены отступить, распространив утилизационный сбор на все автомобили, ввозимые в РФ. Новый утилизационный сбор существенно ухудшит позиции молодого белорусско-китайского СП «БелДжи», которое неоднократно заявляло о намереньях продавать автомобили и на российском рынке. Сильный удар получит и белорусский гигант МАЗ, для которого Россия имеет существенный вес в общем объеме продаж. Для простых белорусских покупателей новый закон, скорее всего, будет означать подорожание автомобилей. Недавно в ЕЭК уже заявили, что законодательство в странах ТС в области автомобильной утилизации следует гармонизировать, так что обе страны-союзницы в ближайшем времени будут вынуждены принять аналогичные законы. Российские автобренды, а также иномарки, собираемые в России и импортируемые в Беларусь, занимают до 50% отечественного рынка. Ценники на эти авто, а также на транспорт белорусской сборки в скором будущем могут серьезно измениться. http://auto.mail.ru/article.html?id=44010 |
__________________
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 190
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/10
|
20.11.2013, 19:28
#6
Белорусские власти пообещали «разрулить» новый утильсбор
Заместитель министра финансов Беларуси Максим Ермолович заявил, что страны вскоре придут к взаимопониманию в вопросе утилизации авто. Такое заявление он сделал на расширенном совместном заседании постоянных комиссий Палаты представителей по экономической политике и по бюджету и финансам, передает «БелТА». При этом заместитель министра опять ограничился общими успокоительными фразами. «Мы приходим к некоему конечному выводу: как сбор будет взиматься, как он будет администрироваться, как будут выстраиваться взаимоотношения, чтобы они не влияли на объемы поставок техники белорусского производства в Россию, а российского - в Беларусь», — цитирует Ермоловича «БелТА». При этом представитель Минфина поставил срок разрешению вопроса: это произойдет в течение месяца. В то же время, он обещал что белорусские производители не почувствуют негативных моментов, так как новые условия утилизации заработают только с начала 2014 года. Как ранее сообщали «Авто Mail.Ru», в России был принят новый утилизационный закон, который распространял обязательную плату за утилизацию авто также на продукцию, выпущенную в Таможенном союзе. Таким образом, белорусские автомобили лишились ценовых преимуществ на российском рынке, что может стать большим ударом для белорусского автопрома. По оценкам правительства, из-за новой утилизации Беларусь будет терять до 350 млн долларов в год. http://auto.mail.ru/article.html?id=44359 |
__________________
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,890
Благодарности:
отдано: 65
получено: 525/484
|
20.11.2013, 19:51
#7
Батькина школа: наговорить кучу пустых слов и ничего при этом не сказать
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Постоялец
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 190
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/10
|
28.11.2013, 12:45
#8
Утилизационный сбор не станет препятствием для доступа белорусской техники в РФ - Мясникович
Премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович доложил президенту Беларуси Александру Лукашенко о договоренности с российской стороной, что взимание утилизационного сбора не станет дополнительным препятствием для доступа белорусской техники на рынок РФ, сообщили агентству "Интерфакс-Запад" в пресс-службе главы белорусского государства. По ее данным, "М.Мясникович доложил президенту о некоторых вопросах развития сотрудничества с Россией в 2014 году, которые были предметом обсуждения в Санкт-Петербурге во время встречи с председателем правительства Дмитрием Медведевым". "Речь, в частности, шла про утилизационный сбор", - отметили в пресс-службе "Мы достигли решения, что это будет контролируемо и прозрачно, и что не будут создаваться какие-то дополнительные препятствия для доступа нашей техники на рынки Российской Федерации", - сказал глава белорусского правительства. В пресс-службе также проинформировали, что во время доклада президенту обсуждались вопросы, связанные с нефтяным балансом, выполнением обязательств перед Антикризисным фондом. "Большинство из этих тем станут предметом рассмотрения на заседании Совета министров Союзного государства, которое должно состояться накануне заседания Высшего госсовета Союзного государства", - добавили там. Как сообщалось, в России с 1 января 2014 года вступает в силу закон, согласно которому обязанность по уплате утилизационного сбора будет распространяться на российский автопром, на автомобили, ввозимые с территории Казахстана и Беларуси, а также на автомашины, помещенные в Калининградской области под процедуру свободной таможенной зоны. Документом исключаются нормы действующего законодательства, согласно которым утилизационный сбор не распространяется на автопроизводителей, принявших на себя добровольные гарантийные обязательства по обеспечению безопасной утилизации выпускаемых ими автотранспортных средств; на автомобили, ввезенные с территории Таможенного союза; на автомобили, помещенные в Калининградской области под процедуру свободной таможенной зоны. Читать полностью: http://www.interfax.by/news/belarus/142080 |
__________________
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
12.01.2014, 20:40
#9
http://www.tks.ru/forum/showpost.php...&postcount=921
На утиль ещё новый КБК 153 1 12 08000 01 1000 120 |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Благодарности:
отдано: 8
Благодарностей получено: 1/1
|
15.01.2014, 14:00
#10
Подскажите пожалуйста размер УС на VW Multivan 2010г.в. 7 мест
Спасибо |
![]() |
Ответить с цитированием |