TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный союз

Ответ
Тема : Перевозка Европа-Белорусия, Выгрузка Россия Опции темы Опции просмотра
tamagent
Аналитик
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 808
Благодарности:
отдано: 3
получено: 79/65
Цитата ( stas1980 » )
Господа спасибо , хоть за то что Вы хоть рассуждаете и пытаетесь разобраться.
Мне не очень все укладывается в голове.
Письмо минтранса РБ пришлю. Сегодня не получается.
Но ответственно заявляю сейчас кроме меня задержана еще одна фурв из ЕС.
Не хочу писать из какой страны но не из Польши , а из стран бышего Советского Союза.
Хочем вместе писать в Европейскую комисию по транспорту , т. к уже задержаны два перевозчика разных стран европы\

ищите уже новые письма
Цитата
Для задержанных белорусской таможней 13 польских фур ищут лазейку в законодательстве?

Несколько из тринадцати польских фур, задержанных в августе белорусскими таможенниками, конфискованы решением суда, остальные пока только изъяты. В ГТК рассказали подробнее, что произошло.

Напомним, в конце сентября польская радиостанция RMF FM сообщила о 13 фурах, задержанных в Беларуси. Фуры разных перевозчиков были задержаны на Могилевской и Брестской таможнях.

В Могилеве уже по трем "польским" делам прошли суды, по решениям которых фуры конфискованы. Перевозчиков признали виновными по статье 14.5 Кодекса об административных правонарушениях (недекларирование товаров). Недекларированным товаром, по разъяснениям Государственного таможенного комитета, являются сами фуры. Кстати, по имеющейся информации, один из большегрузов вез фрукты.

В ГТК пояснили, что польские машины, являясь транспортным средством международной перевозки, вместо того, чтобы перевозить товар дальше, на территорию России, растаможили его в Беларуси. Сами же фуры не прошли таможенные процедуры, которые позволили бы производить им внутренние перевозки. Без определенных процедур международное транспортное средство не может осуществлять перевозки на территории Таможенного союза.

Задержанные Брестской таможней фуры пока только изъяты. Дела об административных правонарушениях направлены в суд Московского района Бреста. Претензии к перевозчикам те же.

По предположениям сотрудников ГТК, польским операторам при направлении в Россию может быть выгодно делать "растаможку" в Беларуси, потому что у нас это сделать быстрее.

Кстати, таможенным комитетом совместно с Министерством транспорта, а также Министерством по налогам и сборам сейчас прорабатывается вопрос, можно ли в рамках действующего законодательства разрешать "внутренние перевозки" международным транспортным средствам.

По сообщению радиостанции RMF FM, МИД Польши направил белорусской стороне уже несколько писем с протестами по поводу фур. Варшава добивается возврата фур, в том числе и тех, которые по решению суда уже конфискованы белорусской таможней, однако ответа на них до сих пор не получено, говорится в сообщении.

В ГТК TUT.BY сообщили, что ответы направлены в посольство Польши в Беларуси, в Министерство транспорта, строительства и морского хозяйства соседней страны, а также в Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков "БАМАП".

__________________

Прежде, чем задать здесь свой вопрос, задайте его Гуглу! Чтобы получить правильный ответ, сформулируйте правильный вопрос.
А вежливые люди, когда хотят поблагодарить, говорят СПАСИБО...
tamagent вне форума   Ответить с цитированием
Mecys
Заблокирован
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
Не думаю, что ситуация с польскими фурами идентична с обсуждаемой нами проблемой. Поляков признали виновными по ст.14.5.КОАП "Недекларирование либо недостоверное декларирование товаров". Транспортные средства декларируются при въезде на территорию ТС - оформляется временный ввоз. Скорее всего имели проблемы с неправильным оформлением товара (груза), а транспортные средства конфискованы как орудие правонарушения.
Mecys вне форума   Ответить с цитированием
Автоторгсервис
Заблокирован
 
Регистрация: 13.07.2002
Адрес: Гродно
Сообщений: 825
Благодарности:
отдано: 36
получено: 79/60
Цитата ( tamagent » )
для МДП и КДПГ РФ и РБ - это разные государства.
в ТС есть принцип резидентности, если груз был растаможен или выгружен в РБ, значит получателем являлся резидент РБ или бел. там. склад (СВХ), а дальнейшая перевозка по там. союзу может осуществляться перевозчиками из стран ТС как товара ТС или под там. контролем (обеспечением), а никак не иностранным перевозчиком, для которого такая перевозка будет каботажем.

Скорее всего дело в разрешениях "из третьих стран" В минтрансе просекли что возят грузы из Беларуси , вот и решили заработать на этом . Дозволы из третьих стран , выдаются строго на паритетной основе.
Автоторгсервис вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( Mecys » )
Так у людей Россия и есть страна доставки. Это отмечено в договоре, в СМР. Конвенция КДПГ здесь ни при чем. Я уже в начале писал, что проблема в правовой коллизии между Конвенцией КДПГ, двусторонними государственными договорами в сфере международных перевозок и наскоро "склеенным" Таможенным кодексом Таможенного союза. ТК ввел понятие внутренние перевозки внутри таможенного союза. Ну нет в межгосударственных договорах такого понятия - есть двусторонние, перевозки из/в третьих стран и каботаж, который предполагает перевозку, когда пункт погрузки и разгрузки находится на территории одного государства. ГОСУДАРСТВА!!! Проблема Ваша и ТК ТС в том, что Вы ставите знак равентсва между ТС и государствами. Таможенные союзы создаются для того, чтобы упростить движение товаров и услуг. Таможня всего лишь бухгалтера (как Бельянинов), их дело дебет-кредит, сдал-принял, деньги на банк, а дальше не их дело. В данном случае таможня залезла не в свою сферу, пытается регулировать сферу Минтранса.
Я лично такими перевозками не занимаюсь и еще раньше всему своему окружению не рекомендовал работать по такой схеме, пока не упразднят требование ст.344 ТК ТС. Однако в данном случае у людей нет другого выбора, чем доказывать свою правоту.
А Ваш примет насчет Китая, отвечу. Если Китай войдет в ТС, то и туда можно будет возит товары, растамаживая в РБ. Ведь Вы сейчас не удивляетесь, когда Вам в Испании выписывают СМР, дают инвойсы, а ЕХ-1 оформляете в любой из стран ТС ЕС. Так что со временем и в новоиспеченном ТС начнут работать по цивилизованным методам, когда ранее подписанные Конвенции и договора будут выполняться.

даже при упразднении ст.368 никак не можно пЕсать получателя с белорусским адресом и местом разгрузки - Россия...
и с чего-бы упразднять ст.344 ... она защищает внутренний рынок.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 13.10.2013 в 13:26..
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Автоторгсервис
Заблокирован
 
Регистрация: 13.07.2002
Адрес: Гродно
Сообщений: 825
Благодарности:
отдано: 36
получено: 79/60
Цитата ( Mecys » )
Не думаю, что ситуация с польскими фурами идентична с обсуждаемой нами проблемой. Поляков признали виновными по ст.14.5.КОАП "Недекларирование либо недостоверное декларирование товаров". Транспортные средства декларируются при въезде на территорию ТС - оформляется временный ввоз. Скорее всего имели проблемы с неправильным оформлением товара (груза), а транспортные средства конфискованы как орудие правонарушения.

Не понимаете обстановку в Беларуси ! Все товары или транспортные средства , которые задекларированы не верно - таможня считает незадекларированными.
Автомобиль декларированный с временным ввозом - таможня в этом случае считает незадеклароровынным.
Груз - к примеру, везешь мебель - таможня при досмотре обнаружила столы- значит все столы были незадекларированы
Тупорылые ржуналисты перепечатывают сообщения ГТК РБ для народца о доблестных таможенниках - народец радуется ....
Автоторгсервис вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Mecys » )
Так у людей Россия и есть страна доставки. Это отмечено в договоре, в СМР. Конвенция КДПГ здесь ни при чем. Я уже в начале писал, что проблема в правовой коллизии между Конвенцией КДПГ, двусторонними государственными договорами в сфере международных перевозок и наскоро "склеенным" Таможенным кодексом Таможенного союза. ТК ввел понятие внутренние перевозки внутри таможенного союза. Ну нет в межгосударственных договорах такого понятия - есть двусторонние, перевозки из/в третьих стран и каботаж, который предполагает перевозку, когда пункт погрузки и разгрузки находится на территории одного государства. ГОСУДАРСТВА!!!

Хватаясь наскоро отвечать, прочитайте, что написано до Вас. После этого комментируйте. Конвенция определяет в качестве международной перевозку между двумя странами.
Первая страна, это страна где она началась, вторая - где закончилась. Страну отгрузки и страну доставки.Страны лежащие между страной отгрузки и страной доставки являются транзитными странами. Странами, которые груз и транспортное средство международной перевозки пересекают без изменения статуса товара и ТСМП. И НИКАКАЯ ТАМОЖЕННАЯ ОЧИСТКА ГРУЗА В НИХ НЕВОЗМОЖНА, если они не являются страной доставки. По определению. Потому что груз и ТСМП через данные страны следует транзитом.
Это очень простая вещь, которую Вы почему-то отказываетесь понимать.
Я выше уже писал, что законодательство ТС к Конвенции можно вообще не приплетать. РБ и РФ для целей Конвенции являются разными Государствами. И если Вы осуществили таможенную очистку груза в РБ, это означает, что именно в РБ Вы завершили транзит, заявив процедуру выпуска товара. Это означает, что РБ является страной доставки. Движение по той же CMR в третью страну после завершения транзита невозможно по ст. 1 КДПГ. В CMR уже стоит штамп "Товар поступил". Товар поступил в страну доставки.

Теперь про административное правонарушение. Оно есть. И заключается в нарушении норм ТК ТС, который полностью согласуется с нормами Конвенции КДПГ.
Т.е. имеются по сути два нарушения. Первое это нарушение ст.1 Конвенции, но данное нарушение не входит в юрисдикцию таможенных органов и ими не наказуемо.
И второе, нарушение норм ТК ТС, которые, повторюсь, согласуются с нормами Конвенции КДПГ. Это наказуемо. И подпадает под юрисдикцию таморганов.
Не нужно придавать Конвенции выдуманные Вами сущности. Конвенция работает в связке с другими международными договорами и национальным законодательством. Конвенция не может отменять таможенные требования. В соответствии с которыми определяются страна доставки товара и страна транзита.
Постарайтесь понять эти простые вещи. И прочитайте наконец текст Конвенции и постатейные комментарии. Там все написано.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Nicolas58
Эксперт
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
[QUOTE=Апрель;1842410] Конвенция определяет в качестве международной перевозку между двумя странами.
Первая страна, это страна где она началась, вторая - где закончилась. Страну отгрузки и страну доставки.Страны лежащие между страной отгрузки и страной доставки являются транзитными странами. Странами, которые груз и транспортное средство международной перевозки пересекают без изменения статуса товара и ТСМП. И НИКАКАЯ ТАМОЖЕННАЯ ОЧИСТКА ГРУЗА В НИХ НЕВОЗМОЖНА, если они не являются страной доставки. По определению. Потому что груз и ТСМП через данные страны следует транзитом.

Все вопросы появились в связи с таможенными союзами - как европейскими, так и "нашенскими". По логике, то, что произошло - негуманное использование понятий - карты и союзы меняются быстрее, чем происходят изменения на карте... Например, то, что касается Шенгенской зоны - растаможился на границе(Польша), компания-получатель - Германия, место разгрузки - Испания. Кто скажет, что это невозможно и является каботажем? европейский приоритет - соответствие груза единому товарно-транспортному документу, в котором все это в соответствующих графах указано. В ТС все как-то не так и по-своему. В очередной раз изобрели велосипед, так у нас всегда бывает. При правильно составленном едином товарно-транспортном документе( CMR) правонарушения совершено не было, как мне кажется, иначе - нонсенс - единое таможенное, но государственное для места выгрузки. Так мне представляется.
__________________

"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать".
Последний раз редактировалось Nicolas58; 13.10.2013 в 22:42..
Nicolas58 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Mecys
Заблокирован
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
Цитата ( Nicolas58 » )
Все вопросы появились в связи с таможенными союзами - как европейскими, так и "нашенскими". По логике, то, что произошло - негуманное использование понятий - карты и союзы меняются быстрее, чем происходят изменения на карте... Например, то, что касается Шенгенской зоны - растаможился на границе(Польша), компания-получатель - Германия, место разгрузки - Испания. Кто скажет, что это невозможно и является каботажем? европейский приоритет - соответствие груза единому товарно-транспортному документу, в котором все это в соответствующих графах указано. В ТС все как-то не так и по-своему. В очередной раз изобрели велосипед, так у нас всегда бывает. При правильно составленном едином товарно-транспортном документе( CMR) правонарушения совершено не было, как мне кажется, иначе - нонсенс - единое таможенное, но государственное для места выгрузки. Так мне представляется.

Полностью с Вами согласен. Конвенция КДПГ довольно гибкая в этом отношении. Так статья 12 гласит:
Статья 12
Отправитель имеет право распоряжаться грузом, в частности, потребовать от перевозчика прекращения перевозки, изменения места, предусмотренного для доставки груза, или выдачи груза не тому получателю, который указан в накладной.
Отправителю теряет это право с того момента, когда второй экземпляр накладной передан получателю или когда последний осуществляет свои права, предусмотренные в пункте 1 статьи 13; с этого момента перевозчик должен руководствоваться указаниями получателя груза....

Плохо то, что когда принимался ТК ТС в основу угла ставились вопросы не улучшения условий бизнеса и защиты их интересов, упрощения таможенных процедур и т.д., а как облегчить жизнь чиновникам, под видом "защиты интересов рынка". О какой защите своего рынка может идти речь? Если ЕС начнет применять в отношении российских перевозчиков аналогичные меры, то ни одна машина, загруженная в Испании, Франции, Бельгии, Голландии не сможет оформить документы в Берлине, где довольно часто это делают.
А теперь пусть мне ответят на вопрос, почему перевозчик ЕС, имеющий все необходимые разрешения на перевозку в/из третьих стран, не имеет право совершить перевозку по маршруту РБ - Россия. В выданных перевозчику разрешениях (дозволах) никаких оговорок нет, в межгосударственных договорах в сфере транспорта - тоже.
Mecys вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Mecys » )
А теперь пусть мне ответят на вопрос, почему перевозчик ЕС, имеющий все необходимые разрешения на перевозку в/из третьих стран, не имеет право совершить перевозку по маршруту РБ - Россия. В выданных перевозчику разрешениях (дозволах) никаких оговорок нет, в межгосударственных договорах в сфере транспорта - тоже.

Потому, что Россия и РБ не являются членами ЕС.
В ЕС принята специальный регламент ЕС 1072/2009 разрешающий, но четко обуславливающий требования к числу перевозок и к перевозчику,при осуществлении каботажа.
Понимаете? Специальный регламент ЕС. Почему самостоятельные и суверенные Государства - Россия и РБ, должны следовать этому ЕСовскому регламенту? Это не Конвенция.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( Nicolas58 » )
Конвенция определяет в качестве международной перевозку между двумя странами.
Первая страна, это страна где она началась, вторая - где закончилась. Страну отгрузки и страну доставки.Страны лежащие между страной отгрузки и страной доставки являются транзитными странами. Странами, которые груз и транспортное средство международной перевозки пересекают без изменения статуса товара и ТСМП. И НИКАКАЯ ТАМОЖЕННАЯ ОЧИСТКА ГРУЗА В НИХ НЕВОЗМОЖНА, если они не являются страной доставки. По определению. Потому что груз и ТСМП через данные страны следует транзитом.

Все вопросы появились в связи с таможенными союзами - как европейскими, так и "нашенскими". По логике, то, что произошло - негуманное использование понятий - карты и союзы меняются быстрее, чем происходят изменения на карте... Например, то, что касается Шенгенской зоны - растаможился на границе(Польша), компания-получатель - Германия, место разгрузки - Испания. Кто скажет, что это невозможно и является каботажем? европейский приоритет - соответствие груза единому товарно-транспортному документу, в котором все это в соответствующих графах указано. В ТС все как-то не так и по-своему. В очередной раз изобрели велосипед, так у нас всегда бывает. При правильно составленном едином товарно-транспортном документе( CMR) правонарушения совершено не было, как мне кажется, иначе - нонсенс - единое таможенное, но государственное для места выгрузки. Так мне представляется.

http://www.bag.bund.de/cae/servlet/c...blicationFile/

стр.8
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 14.10.2013 в 12:17..
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot