![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Перевозка Европа-Белорусия, Выгрузка Россия | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 808
Благодарности:
отдано: 3
получено: 79/65
|
13.10.2013, 12:05
#111
Цитата
( stas1980 » )
ищите уже новые письма Цитата
|
||
__________________
Прежде, чем задать здесь свой вопрос, задайте его Гуглу! ![]() А вежливые люди, когда хотят поблагодарить, говорят СПАСИБО... |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
13.10.2013, 12:34
#112
Не думаю, что ситуация с польскими фурами идентична с обсуждаемой нами проблемой. Поляков признали виновными по ст.14.5.КОАП "Недекларирование либо недостоверное декларирование товаров". Транспортные средства декларируются при въезде на территорию ТС - оформляется временный ввоз. Скорее всего имели проблемы с неправильным оформлением товара (груза), а транспортные средства конфискованы как орудие правонарушения.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 13.07.2002
Адрес: Гродно
Сообщений: 825
Благодарности:
отдано: 36
получено: 79/60
|
13.10.2013, 13:10
#113
Цитата
( tamagent » )
Скорее всего дело в разрешениях "из третьих стран" В минтрансе просекли что возят грузы из Беларуси , вот и решили заработать на этом . Дозволы из третьих стран , выдаются строго на паритетной основе. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
13.10.2013, 13:17
#114
Цитата
( Mecys » )
даже при упразднении ст.368 никак не можно пЕсать получателя с белорусским адресом и местом разгрузки - Россия... и с чего-бы упразднять ст.344 ... она защищает внутренний рынок. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 13.10.2013 в 13:26..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Заблокирован
Регистрация: 13.07.2002
Адрес: Гродно
Сообщений: 825
Благодарности:
отдано: 36
получено: 79/60
|
13.10.2013, 13:40
#115
Цитата
( Mecys » )
Не понимаете обстановку в Беларуси ! Все товары или транспортные средства , которые задекларированы не верно - таможня считает незадекларированными. Автомобиль декларированный с временным ввозом - таможня в этом случае считает незадеклароровынным. Груз - к примеру, везешь мебель - таможня при досмотре обнаружила столы- значит все столы были незадекларированы Тупорылые ржуналисты перепечатывают сообщения ГТК РБ для народца о доблестных таможенниках - народец радуется .... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
13.10.2013, 15:09
#116
Цитата
( Mecys » )
Хватаясь наскоро отвечать, прочитайте, что написано до Вас. После этого комментируйте. Конвенция определяет в качестве международной перевозку между двумя странами. Первая страна, это страна где она началась, вторая - где закончилась. Страну отгрузки и страну доставки.Страны лежащие между страной отгрузки и страной доставки являются транзитными странами. Странами, которые груз и транспортное средство международной перевозки пересекают без изменения статуса товара и ТСМП. И НИКАКАЯ ТАМОЖЕННАЯ ОЧИСТКА ГРУЗА В НИХ НЕВОЗМОЖНА, если они не являются страной доставки. По определению. Потому что груз и ТСМП через данные страны следует транзитом. Это очень простая вещь, которую Вы почему-то отказываетесь понимать. Я выше уже писал, что законодательство ТС к Конвенции можно вообще не приплетать. РБ и РФ для целей Конвенции являются разными Государствами. И если Вы осуществили таможенную очистку груза в РБ, это означает, что именно в РБ Вы завершили транзит, заявив процедуру выпуска товара. Это означает, что РБ является страной доставки. Движение по той же CMR в третью страну после завершения транзита невозможно по ст. 1 КДПГ. В CMR уже стоит штамп "Товар поступил". Товар поступил в страну доставки. Теперь про административное правонарушение. Оно есть. И заключается в нарушении норм ТК ТС, который полностью согласуется с нормами Конвенции КДПГ. Т.е. имеются по сути два нарушения. Первое это нарушение ст.1 Конвенции, но данное нарушение не входит в юрисдикцию таможенных органов и ими не наказуемо. И второе, нарушение норм ТК ТС, которые, повторюсь, согласуются с нормами Конвенции КДПГ. Это наказуемо. И подпадает под юрисдикцию таморганов. Не нужно придавать Конвенции выдуманные Вами сущности. Конвенция работает в связке с другими международными договорами и национальным законодательством. Конвенция не может отменять таможенные требования. В соответствии с которыми определяются страна доставки товара и страна транзита. Постарайтесь понять эти простые вещи. И прочитайте наконец текст Конвенции и постатейные комментарии. Там все написано. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
|
13.10.2013, 21:55
#117
[QUOTE=Апрель;1842410] Конвенция определяет в качестве международной перевозку между двумя странами.
Первая страна, это страна где она началась, вторая - где закончилась. Страну отгрузки и страну доставки.Страны лежащие между страной отгрузки и страной доставки являются транзитными странами. Странами, которые груз и транспортное средство международной перевозки пересекают без изменения статуса товара и ТСМП. И НИКАКАЯ ТАМОЖЕННАЯ ОЧИСТКА ГРУЗА В НИХ НЕВОЗМОЖНА, если они не являются страной доставки. По определению. Потому что груз и ТСМП через данные страны следует транзитом. Все вопросы появились в связи с таможенными союзами - как европейскими, так и "нашенскими". По логике, то, что произошло - негуманное использование понятий - карты и союзы меняются быстрее, чем происходят изменения на карте... Например, то, что касается Шенгенской зоны - растаможился на границе(Польша), компания-получатель - Германия, место разгрузки - Испания. Кто скажет, что это невозможно и является каботажем? европейский приоритет - соответствие груза единому товарно-транспортному документу, в котором все это в соответствующих графах указано. В ТС все как-то не так и по-своему. В очередной раз изобрели велосипед, так у нас всегда бывает. При правильно составленном едином товарно-транспортном документе( CMR) правонарушения совершено не было, как мне кажется, иначе - нонсенс - единое таможенное, но государственное для места выгрузки. Так мне представляется. |
__________________
"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать".
Последний раз редактировалось Nicolas58; 13.10.2013 в 22:42..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
14.10.2013, 10:36
#118
Цитата
( Nicolas58 » )
Полностью с Вами согласен. Конвенция КДПГ довольно гибкая в этом отношении. Так статья 12 гласит: Статья 12 Отправитель имеет право распоряжаться грузом, в частности, потребовать от перевозчика прекращения перевозки, изменения места, предусмотренного для доставки груза, или выдачи груза не тому получателю, который указан в накладной. Отправителю теряет это право с того момента, когда второй экземпляр накладной передан получателю или когда последний осуществляет свои права, предусмотренные в пункте 1 статьи 13; с этого момента перевозчик должен руководствоваться указаниями получателя груза.... Плохо то, что когда принимался ТК ТС в основу угла ставились вопросы не улучшения условий бизнеса и защиты их интересов, упрощения таможенных процедур и т.д., а как облегчить жизнь чиновникам, под видом "защиты интересов рынка". О какой защите своего рынка может идти речь? Если ЕС начнет применять в отношении российских перевозчиков аналогичные меры, то ни одна машина, загруженная в Испании, Франции, Бельгии, Голландии не сможет оформить документы в Берлине, где довольно часто это делают. А теперь пусть мне ответят на вопрос, почему перевозчик ЕС, имеющий все необходимые разрешения на перевозку в/из третьих стран, не имеет право совершить перевозку по маршруту РБ - Россия. В выданных перевозчику разрешениях (дозволах) никаких оговорок нет, в межгосударственных договорах в сфере транспорта - тоже. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
14.10.2013, 11:03
#119
Цитата
( Mecys » )
Потому, что Россия и РБ не являются членами ЕС. В ЕС принята специальный регламент ЕС 1072/2009 разрешающий, но четко обуславливающий требования к числу перевозок и к перевозчику,при осуществлении каботажа. Понимаете? Специальный регламент ЕС. Почему самостоятельные и суверенные Государства - Россия и РБ, должны следовать этому ЕСовскому регламенту? Это не Конвенция. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
14.10.2013, 11:52
#120
Цитата
( Nicolas58 » )
http://www.bag.bund.de/cae/servlet/c...blicationFile/ стр.8 |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 14.10.2013 в 12:17..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |