TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Товарная партия от разных грузоотправителей Опции темы Опции просмотра
NENRHEN
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 30
Благодарности:
отдано: 1
получено: 4/4
Цитата ( Чучмек » )
То, что никакой перегрузки/перевалки нет. А есть 5 машин - 3 из Турции, 2 - из Болгарии. Например. 5 выехало - 5 и приехало.

100% нет? Или все -таки можно таковую предположить...? По контракту предусмотрены условия поставки и из Болгарии и из Турции?
P/S/: классрешение, наверное, более надежный способ подать все одним кодом
NENRHEN вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,872/11,486
Цитата ( NENRHEN » )
100% нет? Или все -таки можно таковую предположить...? По контракту предусмотрены условия поставки и из Болгарии и из Турции?
P/S/: классрешение, наверное, более надежный способ подать все одним кодом

Думаю, 100% нет.

Или вот ещё один выход, геморройный и дорогой. Консолидировать все машины на одном складе в ЕС, а потом от этого склада - в РФ "все вдруг". А отправителем везде одного и того же спедитора указывать.

Только это всё надо было уже в контракте предусмотреть. Ну, или теперь уже "путём негласных переговоров".
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
Nikto
Постоялец
 
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 179
Благодарности:
отдано: 37
получено: 30/19
Думаю, даже и консолидировать не обязательно. Просто оформлять на экспорт в одном месте с заменой накладных (ведь по ЕС машины гоняют по простым накладным и только для таможенного оформления обязательна СМР) и указывать в этой СМР одну страну отправки - страну контрагента. Проблема в том, что не весь груз, скорее всего отправляется автотранспортом, часть, вероятно, водой, часть ж/д, а это делает невозможным такую схему
Nikto вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,872/11,486
Цитата ( Nikto » )
Думаю, даже и консолидировать не обязательно. Просто оформлять на экспорт в одном месте с заменой накладных (ведь по ЕС машины гоняют по простым накладным и только для таможенного оформления обязательна СМР) и указывать в этой СМР одну страну отправки - страну контрагента. Проблема в том, что не весь груз, скорее всего отправляется автотранспортом, часть, вероятно, водой, часть ж/д, а это делает невозможным такую схему

Да, если транспорты разные - не пройдёть...
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot