![]() |
|
|
|
Ответ |
|
Тема : Переход права собственности при импорте | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
29.04.2014, 11:47
#1
Переход права собственности при импорте
Добрый день, уважаемые форумчане.
Предстоит начать работу с импортом. Прочитала контракт. В целом все более или менее понятно. За рамками договора осталось одно: момент перехода права собственности. В российских договорах стараюсь четко прописывать, что переход права собственности соответствует дате накладной - это исключает разночтения. А в договоре на импорт к чему следует привязаться? Помогите, пожалуйста, разобраться. (ООО, УСН доходы-расходы, импорт автозапчастей из Польши, условия поставки FCA) |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
29.04.2014, 11:49
#2
К чему угодно. При ФСА логично - дата загрузки в ТС. Но не обязательно так.
|
__________________
All cash |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,745
Благодарности:
отдано: 2,408
получено: 6,000/4,998
|
29.04.2014, 11:50
#3
Цитата
( Ahaprch » )
Ну, к примеру, можно привязать к дате передачи товара перевозчику. PS Дуплет ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
29.04.2014, 11:51
#4
Спасибо! А в каком документе эта дата будет указана?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,745
Благодарности:
отдано: 2,408
получено: 6,000/4,998
|
29.04.2014, 11:52
#5
Цитата
( Ahaprch » )
CMR |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
29.04.2014, 12:38
#6
Цитата
( Ahaprch » )
Вы на Инкотермс не смотрите. Самый жесткий вариант перехода права собственности,прием товара на складе покупателя. ![]() Это можно в контракте оговорить. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
29.04.2014, 12:45
#7
На складе покупателя - это конечно, хорошо, но сильно сомневаюсь, что поставщик будет согласен))
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 218
Благодарности:
отдано: 6
получено: 45/43
|
29.04.2014, 12:57
#8
Цитата
( Ahaprch » )
Ну так речь и идет о том, что как договоритесь - так и будет. Но, как Вам уже ответили, при FCA логичнее всего привязать переход права собственности к моменту передачи товара продавцом перевозчику. В данном случае Вы организуете перевозку от пункта передачи - Вам и спрашивать с перевозчика, если что, не дай бог, случится... При этом сами правила Инкотермс не содержат жестких правил перехода права собственности, оставляя все на усмотрения договаривающихся сторон. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
29.04.2014, 12:58
#9
Да. Это я поняла. Спасибо!
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 111
Благодарности:
отдано: 22
получено: 17/13
|
29.04.2014, 13:00
#10
Цитата
( Chapaev » )
Ай, не все так просто тут. Проблемы могут быть с валютным контролем и страховой. 1) По общему правилу обязанность оплатить товар возникает с момента перехода права собственности. К примеру, если товар на CFR (переход права у получателя) в пути погибнет, то по контракту оплатить вы его должны (риски на вас), а по валютному контролю вы платите за чужой товар, т.е. просто гоните бабки за границу, со всеми вытекающими. 2) Страховые выплаты делаются только собственнику К примеру, если товар на CIF (переход права у получателя) в пути погибнет, то выплату вы не получите. Оптимальный вариант привязаться к переходу рисков, проблем будет меньше. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
|
|