|   | 
 | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Растаможка авто на временном ввозе | Опции темы | Опции просмотра | 
| Новичок Регистрация: 20.05.2014 
					Сообщений: 6
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    20.05.2014, 15:46
		 
		#1
		
     
				
				Растаможка авто на временном ввозе
			 Уважаемые форумчане, помогите разобраться в таком вопросе - хочу привезти из Европы Фиат Добло по временному ввозу (я не резидент РФ) и потом растаможить (живу в Москве). Как мне объяснили в одной конторе, я получу с ВВ геморроя больше, т.к. мне придется снимать ее с ВВ и опять же вносить депозит... Насколько оправданна такая схема в плане временных и материальных затрат? | 
|   | Ответить с цитированием | 
|  | 
| Аналитик Регистрация: 11.10.2012 Адрес: USA Virginia 
					Сообщений: 529
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 5/5
			
		
	 | 
    20.05.2014, 18:50
		 
		#2
		
     Цитата
					( svd75 » ) 
 Завози сразу под полную пошлину Зачем нужны лишнее тело движения? | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Новичок Регистрация: 20.05.2014 
					Сообщений: 6
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    20.05.2014, 19:26
		 
		#3
		
     Цитата
					( marimoto » ) 
 Ну, во-первых, я могу ездить на иностранных транзитных номерах без растаможки (кстати отсюда вопрос - как долго?), во-вторых, как я тут уже читал, я могу внести депозит в размере пошлины, а не с запасом, чтобы не возвращать... Или я не прав? | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Заблокирован Регистрация: 25.05.2010 
					Сообщений: 8,341
				 Благодарности: отдано: 2,419 
		
			
				получено: 1,073/867
			
		
	 | 
    20.05.2014, 20:10
		 
		#4
		
     Цитата
					( svd75 » ) 
 Заявление ВВ( времнного ввоза) - это тоже "растаможка", сумма платежей берется на день офомления и с суммой депозита не совпадает, Добло должен быть евро-5, но экономический смысл от вашей операции не виден. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Новичок Регистрация: 20.05.2014 
					Сообщений: 6
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    20.05.2014, 20:35
		 
		#5
		
     Цитата
					( YYYY » ) 
 А при чем какие-то платежи для ВВ?? Я завожу ее без всяких платежей. И почему Евро-5, если достаточно Евро-4? | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Заблокирован Регистрация: 25.05.2010 
					Сообщений: 8,341
				 Благодарности: отдано: 2,419 
		
			
				получено: 1,073/867
			
		
	 | 
    20.05.2014, 20:41
		 
		#6
		
     Цитата
					( svd75 » ) 
 Потому, что на календаре уже май заканчивается, а с 01.012014 таможня выдает ПТС только на авто, соответствующие евро-5. Без депозита может только нерезидент Таможенного Союза, а в этом случае есть проблема таможенным оформлением потому как нужна регистрация в РФ и ИНН. А еще "Добло" в РФ стоит около 600000 рублей - новый и с ПТС. | |
| 
                
                Последний раз редактировалось YYYY; 20.05.2014 в 20:43..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Новичок Регистрация: 20.05.2014 
					Сообщений: 6
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    20.05.2014, 20:47
		 
		#7
		
     Цитата
					( YYYY » ) 
 Начнем с того, что я таки не резидент ТС... (см. тему). А оформлять я буду на жену-резидента. Добло в новом кузове с дизелем 1,3 Вы не купите новый за 600 000. И, кстати, он Евро-5 | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Заблокирован Регистрация: 25.05.2010 
					Сообщений: 8,341
				 Благодарности: отдано: 2,419 
		
			
				получено: 1,073/867
			
		
	 | 
    20.05.2014, 20:57
		 
		#8
		
     Цитата
					( svd75 » ) 
 Кстати, euro-5 и российский технический регламент - не одно и тоже. Сертификат вам получать придется. з.ы. дизеля фиат( и не только) в РФ стараются не продавать, чтобы не развлекаться с гарантийным ремонтом движков. | |
| 
                
                Последний раз редактировалось YYYY; 20.05.2014 в 21:02..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Новичок Регистрация: 20.05.2014 
					Сообщений: 6
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    21.05.2014, 10:46
		 
		#9
		
     Цитата
					( YYYY » ) 
 Цена вопроса - 6500 руб. Это вообще не повод заморачиваться. А значит "гарантийный ремонт"? Я считаю, что у дизеля "запас прочности" побольше, чем у бензинового движка. И до 100 тыс. это практически новый двигатель и чтобы убить его, надо постараться. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Заблокирован Регистрация: 25.05.2010 
					Сообщений: 8,341
				 Благодарности: отдано: 2,419 
		
			
				получено: 1,073/867
			
		
	 | 
    21.05.2014, 12:07
		 
		#10
		
     Цитата
					( svd75 » ) 
 При эксплуатации дизелей в РФ, далее 101-го километра приходится очень осторожно выбирать АЗС.Прямогонные нефтепродукты вам могут и на "роснефти", и на "лукойле" местные селюки плеснуть - а ремонт топливной аппаратуры и сажевого фильтра недешев. | |
|   | Ответить с цитированием |