![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Растаможка авто на временном ввозе | Опции темы | Опции просмотра |
|
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
20.05.2014, 20:10
#1
Цитата
( svd75 » )
Заявление ВВ( времнного ввоза) - это тоже "растаможка", сумма платежей берется на день офомления и с суммой депозита не совпадает, Добло должен быть евро-5, но экономический смысл от вашей операции не виден. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2014
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
20.05.2014, 20:35
#2
Цитата
( YYYY » )
А при чем какие-то платежи для ВВ?? Я завожу ее без всяких платежей. И почему Евро-5, если достаточно Евро-4? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
20.05.2014, 20:41
#3
Цитата
( svd75 » )
Потому, что на календаре уже май заканчивается, а с 01.012014 таможня выдает ПТС только на авто, соответствующие евро-5. Без депозита может только нерезидент Таможенного Союза, а в этом случае есть проблема таможенным оформлением потому как нужна регистрация в РФ и ИНН. А еще "Добло" в РФ стоит около 600000 рублей - новый и с ПТС. |
|
Последний раз редактировалось YYYY; 20.05.2014 в 20:43..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 20.05.2014
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
20.05.2014, 20:47
#4
Цитата
( YYYY » )
Начнем с того, что я таки не резидент ТС... (см. тему). А оформлять я буду на жену-резидента. Добло в новом кузове с дизелем 1,3 Вы не купите новый за 600 000. И, кстати, он Евро-5 |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
20.05.2014, 20:57
#5
Цитата
( svd75 » )
Кстати, euro-5 и российский технический регламент - не одно и тоже. Сертификат вам получать придется. з.ы. дизеля фиат( и не только) в РФ стараются не продавать, чтобы не развлекаться с гарантийным ремонтом движков. |
|
Последний раз редактировалось YYYY; 20.05.2014 в 21:02..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 20.05.2014
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
21.05.2014, 10:46
#6
Цитата
( YYYY » )
Цена вопроса - 6500 руб. Это вообще не повод заморачиваться. А значит "гарантийный ремонт"? Я считаю, что у дизеля "запас прочности" побольше, чем у бензинового движка. И до 100 тыс. это практически новый двигатель и чтобы убить его, надо постараться. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
21.05.2014, 12:07
#7
Цитата
( svd75 » )
При эксплуатации дизелей в РФ, далее 101-го километра приходится очень осторожно выбирать АЗС.Прямогонные нефтепродукты вам могут и на "роснефти", и на "лукойле" местные селюки плеснуть - а ремонт топливной аппаратуры и сажевого фильтра недешев. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |