![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Каботаж? | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
18.07.2014, 21:22
#21
Цитата
( Mecys » )
т.е. по Вашему отправитель по собственному усмотрению может нарушить конвенцию ![]() BAG не так страшен, когда на транспортников не попадаешь. а с росс.номерами - здесь вам не тут. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
18.07.2014, 22:02
#22
Цитата
( Mecys » )
![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
18.07.2014, 22:37
#23
Цитата
( att77 » )
Не очень понял из Вашего высказывания в чем заключается нарушение Конвенции отправителем. Если согласно Конвенции - это ПРАВО отправителя, то в чем заключается его нарушение. Это основы и азы этой Конвенции. Другое дело, когда бюрократы и чиновники пытаются сузить рамки Конвенции, вводя рвзличные ограничения на свой лад и на свое понимание и трактовку, то здесь мы и должны бороться за свои права. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
18.07.2014, 22:58
#24
Цитата
( Mecys » )
вернёмся к п.1 ст.1 Конвенции. на свой лад к сожалению трактуют те, кто хочет повернуть желаемое за действительное. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
19.07.2014, 12:33
#25
Mecys, Nicolas58,
приятно читать профессиональные ответы. Полностью к ним присоединяюсь. Добавлю только, что BAG строгие, но не жестокие. При наличии у водителя сносного английского, а тем более немецкого, языка и знании основных правил с ними можно разговаривать и объяснять свою позицию. Более того, мне кажется это им даже нравится, если откровенно не нарушаешь, побрит и в кабине рабочее место, а не свинарник ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 05.08.2011
Сообщений: 561
Благодарности:
отдано: 0
получено: 16/14
|
19.07.2014, 23:27
#26
Цитата
( Mecys » )
Как мы знаем, в соответствии с п.2 ст.344 ТК ТС, запрещено использование ТСМП для перевозки грузов, пассажиров и (или) багажа, начинающейся и завершающейся на таможенной территории таможенного союза (т.н. внутренней перевозки по таможенной территории ТС). Схема перевозки, заявленная топикстартером, по сути будет являеться внутренней перевозкой по таможенной территории ТС, так как формально, после совершения таможенного декларирования товар в Казахстане, предыдущая международная перевозка будет считаться завершенной. Однако, в соответствии со ст.2, 4 Соглашения об особенностях использовании ТСМП ... от 18.06.2010 г., если перевозка товара осуществляется без использования прицепа, полуприцепа, контейнера, то данная схема будет являться законной. Как то так. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 05.08.2011
Сообщений: 561
Благодарности:
отдано: 0
получено: 16/14
|
19.07.2014, 23:29
#27
И с точки зрения КоАП РФ, а именно ч.1 ст.16.24 КоАП РФ, в действиях перевозчика будет отсутствовать событие данного АП.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
|
20.07.2014, 00:04
#28
Цитата
( customs_man » )
Давайте все же определимся в терминах, тогда все станет проще. Перевозка - международная - ЕС-КАЗ(там.оформление)-Россия( разгрузка , получатель) - прерогатива - международное право и соответственно - КДПГ. И иное законодательство не должно иметь преимуществ. А мы говорим о "чисто" российских изобретениях - до СВХ - международная - а дальше - внутренняя. Так не бывает, особенно, если условия СИФ ![]() |
|
__________________
"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать". |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 05.08.2011
Сообщений: 561
Благодарности:
отдано: 0
получено: 16/14
|
20.07.2014, 00:26
#29
Цитата
( Nicolas58 » )
Почему то все забывают, что ТК ТС по юридическому статусу такой же международный договор как и КДПГ. Пэтому здесь нельзя говорить о преимуществе КДПГ как международного договора ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |