![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Изъяли перевес. Что делать дальше? | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
06.03.2015, 11:44
#91
Цитата
( баллон » )
Это сведения, не соответствующие действительности. Т.е. в документах - 3 шт., в машине - 5 шт. В документах - недостоверно заявлены сведения о количестве шт. Если в документах указано 20 000 кг., а после взвешивания - 15 000 кг., то в документах также указаны сведения не достоверные/неправильные/ошибочные/содержащие искажённые данные о весе товара. как-то так... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Человек с Завалинки
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 30,068
Благодарности:
отдано: 1,566
получено: 3,627/3,085
|
06.03.2015, 11:55
#92
Цитата
( Touareg » )
А о степени погрешности таких сведений, позволяющей правоприменение обсуждаемого термина, что можешь изложить? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
06.03.2015, 12:00
#93
Цитата
( Touareg » )
Вот и ФТС считает так же ![]() А составители КоАП (как мне кажется) говорили о другом. Достоверный - это не вызывающий сомнения. Соответственно, когда говорится о "недостоверных сведениях" и, соответственно "недействительных документах" речь идет о том, что сведения или умышленно искажены, или при внесении в документ сведений использовались "сомнительные" источники. Если представитель перевозчика присутствовал при погрузке товара и весы показали 6600 кг - сведения в ТСД достоверные. Независимо от того, каков реальный вес. |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 580/444
|
06.03.2015, 12:05
#94
Цитата
( баллон » )
Сомнения могут вызывать и достоверные сведения, тогда таможня их либо проверяет самостоятельно, либо с помощью декларанта, направляя ему запрос. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
вЁсельник
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Страна чудес.
Сообщений: 8,179
Благодарности:
отдано: 83
получено: 214/201
|
06.03.2015, 12:10
#95
Цитата
( Touareg » )
В документах указано 50 тыс. контактов, по 0,5 гр. штука..,после приходования на склад выясняется,-контактов 48 931(наверное...,после выдачи в цех ![]() ![]() Недостоверно?Недостоверно! А что делать и как быть? ![]() А может проблема проще:то есть государству в лице таможни, не гонятся за точным количеством патефонных иголок в поставляемой партии,а выявлять и пресекать финансовые ,коррупционные и контрабандные схемы,которые представляют угрозу экономике,здоровью населения и национальной безопасности государства,а не вмешиваться во взаимоотношения(при таких косячных поставках-непростые) между поставщиком и заказчиком? ![]() И всем будет счастье,кроме таможенников-бездельников...,так как их придется сократить еще процентов на 30...,зато оставшиеся будут землю рыть. ![]() ![]() |
|
__________________
Жизнь нужно прожить так,чтобы не стыдно было смотреть в глаза ни Богу,ни Дьяволу.(с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
06.03.2015, 12:21
#96
Цитата
( Тибет » )
Такие расхождения в документах и сведениях будут как бы это сказать с юридической точки зрения - "условно недостоверны", если укладываются в погрешность измерительных приборов. Понятно, что когда в документах вес указан 19 746 кг., в при взвешивании 19 814 кг. - это объясняется многими причинами: погрешность весов, размещение товара на них, округление при подсчете и т.п. И если при таком раскладе погрешность 100 кг. допускается - да, расхождение есть, но оно в рамках допустимой погрешности. Вот разница в тонну - уже выбивается за эту погрешность - и именно при таком раскладе инициировали всегда АП и разбирались... Для чего в АТД указывается марка весов, погрешность и данные о поверке. Это же и заложено в ч.2 ст. 164 ТК ТС при выявлении такого расхождения при убытии. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
06.03.2015, 12:31
#97
Цитата
( баллон » )
На складе 5 коробок с телефонами. В документах - 3 коробки. В этом случае я не могу сказать, что цифра в документах "не вызывает сомнения". Она вызывает сомнения. Когда пересчитаю коробки пальцем и сравню 3 и 5 - делаю вывод о недостоверности сведений в документах. Потому, что там указано 3, а в действительности их - 5. И на этом этапе инспектору, по-хорошему, должно быть до фонаря умышленно это внесено в документы или нет, тех. ошибка/опечатка/умысел - да по фигу ему. Т.к. если он это на СВХ посреди досмотра начнет выяснять - этот досмотр может тянуться неделями. Поэтому он фиксирует ПРИЗНАКИ, составляет первичку и направляет её в ОАР. Мы не говорим о том, что он признал перевозчика виновным, что перевозчик специально это сделал и т.п. Инспектор ОТД - тупо фиксирует факт несоответствия сведений в документах и на СВХ. И излагает - что он тут усматривает. Т.к. заявлено 3, в документах - 3, реально - 5. Т.е. 2 шт. не заявлены в документах. Если представитель перевозчика присутствовал при загрузке - его право это проверить/пересчитать/зафиксировать//подтвердить. Если он не присутствовал - его право в ТСД (в той же CMR) сделать такую оговорку. Что я не был при погрузке. В любом случае все эти моменты - как подтверждающие то, что он видел при загрузке, так и говорящие о том, что он не мог видеть, т.к. его там не было - будут рассматриваться в ходе расследования, а не в ходе досмотра. ОАР может рассмотрев его доводы (акты приемки, фотки взвешивания, объяснения и т.п.) - может признать отсутствие его вины в этом, а также предпринятые максимальные меры для обеспечения указания достоверных данных. Если же он не присутствовал при загрузке и не может знать сколько там коробок - должна быть оговорка. Только не все рискуют с таким мандатом через несколько стран ехать ![]() Как-то так... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
06.03.2015, 12:49
#98
Цитата
( NCLogistic » )
Если сведения вызывают сомнения - то как их можно считать достоверными? ![]() Возвращаясь к изначальной теме - для перевозчика вес 6600 кг был достоверным. Более того, учитывая незначительность погрешности (а именно 77 кг или 1,2%) мнение о достоверности было вполне обоснованным. |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с)
Последний раз редактировалось баллон; 06.03.2015 в 12:52..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
06.03.2015, 12:51
#99
Цитата
( Харон » )
Вот этот шедевр с подписью и в Правительство. Скажут не обращать внимание на расхождения в кило/штуках +/- 10% от документов - фигня вопрос. Никто даже париться не будет. А пока такие положения законодательно не прописаны - умничать можно долго. Только толку-то? Отпечатки пальцев об клавиатуру стирать... ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
06.03.2015, 12:54
#100
Цитата
( баллон » )
согласен. Вот тут линия поведения вполне чётко расписана ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |