TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Изъяли перевес. Что делать дальше? Опции темы Опции просмотра
баллон
Ослегъ
 
Аватар для баллон
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
Цитата ( Touareg » )
Это сведения, не соответствующие действительности.

Вот и ФТС считает так же
А составители КоАП (как мне кажется) говорили о другом.
Достоверный - это не вызывающий сомнения.
Соответственно, когда говорится о "недостоверных сведениях" и, соответственно "недействительных документах" речь идет о том, что сведения или умышленно искажены, или при внесении в документ сведений использовались "сомнительные" источники.
Если представитель перевозчика присутствовал при погрузке товара и весы показали 6600 кг - сведения в ТСД достоверные.
Независимо от того, каков реальный вес.
__________________

Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с)
баллон вне форума   Ответить с цитированием
NCLogistic
Мудрец
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 580/444
Цитата ( баллон » )
Достоверный - это не вызывающий сомнения.

Сомнения могут вызывать и достоверные сведения, тогда таможня их либо проверяет самостоятельно, либо с помощью декларанта, направляя ему запрос.
NCLogistic вне форума   Ответить с цитированием
баллон
Ослегъ
 
Аватар для баллон
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
Цитата ( NCLogistic » )
Сомнения могут вызывать и достоверные сведения, тогда таможня их либо проверяет самостоятельно, либо с помощью декларанта, направляя ему запрос.

Если сведения вызывают сомнения - то как их можно считать достоверными?
Возвращаясь к изначальной теме - для перевозчика вес 6600 кг был достоверным.
Более того, учитывая незначительность погрешности (а именно 77 кг или 1,2%) мнение о достоверности было вполне обоснованным.
__________________

Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с)
Последний раз редактировалось баллон; 06.03.2015 в 12:52..
баллон вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( баллон » )
Если сведения вызывают сомнения - то как их можно считать достоверными?
Возвращаясь к изначальной теме - для перевозчика вес 6600 кг был достоверным.
Более того, учитывая незначительность погрешности (а именно 77 кг или 1,2%) мнение о достоверности было вполне обоснованным.

согласен. Вот тут линия поведения вполне чётко расписана
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
NCLogistic
Мудрец
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 580/444
Цитата ( баллон » )
Если сведения вызывают сомнения - то как их можно считать достоверными?
Возвращаясь к изначальной теме - для перевозчика вес 6600 кг был достоверным.
Более того, учитывая незначительность погрешности (а именно 77 кг или 1,2%) мнение о достоверности было вполне обоснованным.

Освежим в памяти КДПГ?
Статья 5
1. Накладная составляется в трех оригиналах, подписанных отправителем и перевозчиком, причем эти подписи могут быть отпечатаны типографским способом или заменены штемпелями отправителя и перевозчика, если это допускается законодательством страны, в которой составлена накладная. Первый экземпляр накладной передается отправителю, второй сопровождает груз, а третий остается у перевозчика.

Из этой статьи следует, что, поставив свою подпись перевозчик подтвердил, что все сведения, заявленные в накладной им приняты и не оспорены.

Далее.Статья 6
1. Накладная должна содержать следующие сведения:
a) место и дата ее составления;
b) имя и адрес отправителя;
c) имя и адрес транспортного агента;
d) место и дата принятия груза к перевозке и место его доставки;
e) имя и адрес получателя;
f) принятое обозначение характера груза и тип его упаковки и, в случае перевозки опасных грузов, их обычно признанное обозначение;
g) число грузовых мест, их особая разметка и номера;
h) вес груза брутто или выраженное в других единицах измерения количество груза;
i) связанные с перевозкой расходы (стоимость перевозки, дополнительные расходы, таможенные пошлины и сборы, а также прочие издержки с момента заключения договора до сдачи груза);
j) инструкции, требуемые для выполнения таможенных формальностей, и другие;
k) указание, что перевозка производится независимо от всякой оговорки, согласно требованиям, установленным настоящей Конвенцией.

Выделенное перевозчик так же подтвердил своей подписью и не оспорил.
Более того, перевозчик не внес соответствующие оговорки в накладную, имея при этом полное право.
NCLogistic вне форума   Ответить с цитированием
баллон
Ослегъ
 
Аватар для баллон
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
Цитата ( NCLogistic » )
Освежим в памяти КДПГ?
...

Выделенное перевозчик так же подтвердил своей подписью и не оспорил.
Более того, перевозчик не внес соответствующие оговорки в накладную, имея при этом полное право.

Вы уверены, что освежать в памяти нужно именно КДПГ?
Напомню, имела место мультимодальная перевозка.
Впрочем, это не так уж важно.
Судя по этому Вашему сообщению, Вы не уловили, о чем именно велась дисскусия.
Ну и ничего страшного.
Как справедливо заметил Квантум сатис "кому это надо? никому не надо".
__________________

Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с)
баллон вне форума   Ответить с цитированием
NCLogistic
Мудрец
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 580/444
Цитата ( баллон » )
Вы уверены, что освежать в памяти нужно именно КДПГ?
Напомню, имела место мультимодальная перевозка.

Можно освежить в памяти Конвенцию Организации Объединенных Наций о морской перевозке грузов.
Статья 14. Выдача коносамента

1. Когда перевозчик или фактический перевозчик принимает груз в свое ведение, перевозчик по требованию грузоотправителя обязан выдать грузоотправителю коносамент.
Статья 16. Коносаменты: оговорки и доказательственная сила

1. Если в коносаменте содержатся данные, касающиеся общего характера, основных марок, числа мест или предметов, веса или количества груза, в отношении которых перевозчик или другое лицо, выдающее коносамент от его имени, знает или имеет достаточные основания подозревать, что они не точно соответствуют фактически принятому, а в случае выдачи "бортового" коносамента - погруженному грузу, либо если у него не было разумной возможности проверить такие данные, перевозчик или такое другое лицо должен внести в коносамент оговорку, конкретно указывающую на эти неточности, основания для подозрений или отсутствие разумной возможности проверки.
2. Если перевозчик или другое лицо, выдающее коносамент от его имени, не указывает в коносаменте внешнее состояние груза, считается, что он указал в коносаменте, что внешнее состояние груза хорошее.
3. За исключением данных, в отношении которых и в той мере, в какой была внесена оговорка, допустимая согласно пункту 1 настоящей статьи:
a) коносамент является доказательством prima facie приема, а в случае выдачи "бортового" коносамента - погрузки перевозчиком груза, как он описан в коносаменте; и
b) доказывание перевозчиком противного не допускается, если коносамент передан третьей стороне, включая грузополучателя, которая действовала добросовестно, полагаясь на содержащееся в коносаменте описание груза.
NCLogistic вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Riskoff
Постоялец
 
Регистрация: 20.09.2013
Сообщений: 182
Благодарности:
отдано: 55
получено: 10/10
не панятна же ничего...

Решил освежить тему вот с каким вопросом - наткнулся тут на информацию о том, что если будет не перевес, как у топикстартера, а недовес, то состава АП не будет...
То есть везли, например, по докам груз весом брутто 20000 кг, так заявили при транзите, а на досмотре после заявления транзита - оказалось 19500 кг.
С точки зрения недостоверности заявленных сведений - какая разница?
Данные в документах и при 20500, и при 19500 не соответствуют действительности, т.е. заявлены недостоверные сведения. Так откуда вывод о том, что при 19500 кг состава АП нет, а при 20500 кг - состав есть?
Или другая сторона вопроса, но в том же ключе - по докам везли 2000 коробок, например, томатов весом 20000 кг, так и заявили при транзите - при досмотре оказалось 1900 коробок с тем же общим весом (20000 кг) - ну томаты тяжелее или набили плотнее... С точки зрения покупателя пофиг - покупали же по весу - вес соответствует. Попал ли в таком случае перевозчик на АП?
Просветите, плиз...
Riskoff вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Riskoff » )
Решил освежить тему вот с каким вопросом - наткнулся тут на информацию о том, что если будет не перевес, как у топикстартера, а недовес, то состава АП не будет...
То есть везли, например, по докам груз весом брутто 20000 кг, так заявили при транзите, а на досмотре после заявления транзита - оказалось 19500 кг.
С точки зрения недостоверности заявленных сведений - какая разница?
Данные в документах и при 20500, и при 19500 не соответствуют действительности, т.е. заявлены недостоверные сведения. Так откуда вывод о том, что при 19500 кг состава АП нет, а при 20500 кг - состав есть?
Или другая сторона вопроса, но в том же ключе - по докам везли 2000 коробок, например, томатов весом 20000 кг, так и заявили при транзите - при досмотре оказалось 1900 коробок с тем же общим весом (20000 кг) - ну томаты тяжелее или набили плотнее... С точки зрения покупателя пофиг - покупали же по весу - вес соответствует. Попал ли в таком случае перевозчик на АП?
Просветите, плиз...

Как только состав за недостоверное декларирование ИТС пропишут - будет Вам АП.
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Бегунок
Ёжик в тумане
 
Аватар для Бегунок
 
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Балтийский берег
Сообщений: 5,418
Благодарности:
отдано: 13
получено: 2,709/1,730
Письмо ФТС России № 18-12/27777 от 28.06.2013 ""О методических рекомендациях"
Прибытие на таможенную территорию таможенного союза товара в количестве меньшем, чем указано в представляемых таможенному органу документов, не является нарушением таможенных правил, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 16.1 КоАП России, поскольку указанная в документах часть товара фактически не перемещалась через таможенную границу таможенного союза и не подлежит таможенному контролю.
__________________

Камасутра фигня. По сравнению с таможенным кодексом ЕАЭС.
Бегунок вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot