|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Реализация оборудования, ввезенного для собственных нужд | Опции темы | Опции просмотра | 
| Ослегъ Регистрация: 04.02.2010 
					Сообщений: 29,304
				 Благодарности: отдано: 3,059 
		
			
				получено: 3,637/2,972
			
		
	 | 
    11.10.2016, 21:38
		 
		#11
		
     Цитата
					( I-P » ) 
 Да, буду признателен. В моём представлении даже 5% изношенности свидетельствуют о б/ушности. Если у кого-либо (ТПП, таможни, Роспотребнадзора) есть на этот счёт иное мнение, то хотелось бы знать, на чём оно основано. В случае с ТН ВЭДом всё просто - правила отнесения транспортных средств к новым есть в Примечаниях к группе 87. А вот про б/ушность где критерии? | |
| 
		__________________ Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 07.07.2016 
					Сообщений: 5,427
				 Благодарности: отдано: 915 
		
			
				получено: 1,134/991
			
		
	 | 
    11.10.2016, 22:07
		 
		#12
		
     Цитата
					( баллон » ) 
 Видимо не судьба сегодня отдохнуть от работы...  Эти 5% ведь тоже должен кто-то подтвердить...Каковы критерии б/ушности? Краска стерлась.... царапины... вмятина образовалась.... инструмент и двигатель поиздержались...? Вот для этого и составлялся акт ТПП. Повторюсь, каков подход на сегодняшний день, не знаю. Насчет нормативки покопаюсь, но не обещаю. М.б., кому-либо еще есть что добавить по этому вопросу.... | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Ослегъ Регистрация: 04.02.2010 
					Сообщений: 29,304
				 Благодарности: отдано: 3,059 
		
			
				получено: 3,637/2,972
			
		
	 | 
    11.10.2016, 22:26
		 
		#13
		
     Цитата
					( I-P » ) 
 (с досадой): ну причём тут работа? Это ж я глазки строю. Тьфу на неё, на б/ушность! | |
| 
		__________________ Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Гуру Регистрация: 11.08.2015 Адрес: в захолустье 
					Сообщений: 5,195
				 Благодарности: отдано: 103 
		
			
				получено: 1,008/815
			
		
	 | 
    11.10.2016, 22:29
		 
		#14
		
     Цитата
					( I-P » ) 
 Не нужно путать классификацию с б/ушностью. Двухлетний автомобиль классифицируется кодом нового автомобиля, но при этом его стоимость не как у нового. И никому не придет в голову при выпуске требовать заявления декларантом таможенной стоимости двухлетки, как нового и смотреть цену в Шваке на новые. Касательно подтверждения б/ушности как таковой, она не всегда нужна. Предшествующая эксплуатация часто видна или подтверждается декларантом документально. А экспертизу проводят для подтверждения не б/ушности, а стоимости, потому, что по сути это товарно-стоимостная экспертиза. | |
| 
		__________________ "Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 07.07.2016 
					Сообщений: 5,427
				 Благодарности: отдано: 915 
		
			
				получено: 1,134/991
			
		
	 | 
    11.10.2016, 22:50
		 
		#15
		
     Цитата
					( Ротмистр » ) 
 Опять повторюсь, но некоторое время назад актами ТПП руководствовались как для подтверждения б/ушности в плане сертификации, так и стоимости. Кстати, в XVI разделе тоже есть подсубпозиции, имеющие отношение к б/ушному оборудованию, например, внутри т.п. 8443. При этом совсем не имею ввиду, что нужен акт ТПП для классификации, например в 8443 13 100 0. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 07.07.2016 
					Сообщений: 5,427
				 Благодарности: отдано: 915 
		
			
				получено: 1,134/991
			
		
	 | 
    11.10.2016, 22:51
		 
		#16
		
     Цитата
					( баллон » ) 
 Уважаемый Баллон, просто выручили....  | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 03.05.2010 
					Сообщений: 17,863
				 Благодарности: отдано: 439 
		
			
				получено: 1,033/868
			
		
	 | 
    11.10.2016, 22:59
		 
		#17
		
     Цитата
					( I-P » ) 
 Подойдите к вопросу с т.з. бухгалтерии. Есть такая категория - амортизация и списание. | |
| 
		__________________ Первейший закон – это совесть. | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 03.05.2010 
					Сообщений: 17,863
				 Благодарности: отдано: 439 
		
			
				получено: 1,033/868
			
		
	 | 
    11.10.2016, 23:01
		 
		#18
		
     Цитата
					( IM-EX » ) 
 Есть мнение (спорное, тут тоже обсуждалось), что такое "неотчуждаемое" оборудование и через пяток лет проверить могут. | |
| 
		__________________ Первейший закон – это совесть. | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 04.03.2011 
					Сообщений: 7,722
				 Благодарности: отдано: 3,776 
		
			
				получено: 3,824/2,845
			
		
	 | 
    11.10.2016, 23:07
		 
		#19
		
     По поводу б/у, есть еще такое понятие, как амортизация, которая в свою очередь зависит от срока использования "изделия" (статья 256-258 НК РФ и соответствующее ПП РФ). Правда, это термин именно что НК РФ, и к нашему случаю не очень оно прямо подходит. (Будем считать, что сказал это для поддержания дискуссии. Сугубо) | 
| 
		__________________ "В погоне за счастьем иногда нужно просто остановиться и быть счастливым" | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 11.08.2015 Адрес: в захолустье 
					Сообщений: 5,195
				 Благодарности: отдано: 103 
		
			
				получено: 1,008/815
			
		
	 | 
    11.10.2016, 23:11
		 
		#20
		
     Цитата
					( user's » ) 
 По закону это исключено. Проверка не имеет никаких юридических оснований. Результаты такой проверки не имеют юридической силы. | |
| 
		__________________ "Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © | ||
|   | Ответить с цитированием |