TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Объявления  / Услуги: требуются

Ответ
Тема : Как правильно слать Грузы из США в Финку? на ТРАНЗИТ? Опции темы Опции просмотра
systembox
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 99
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Как правильно слать Грузы из США в Финку? на ТРАНЗИТ?

В общем, специально создал тут тему, чтобы видели завсегдатаи, финской темы и не только :)

В общем, никто конкретно не может ответь на вопрос.
Как и кем надо отгружать из США или других стран для транзита через ЕС или Финляндию?

Постоянно какие то "сюрпризы" или попытки развода.

В общем пример.
Отправляем груз из США на 30 кг!
по инвойсу 2000 USD, коммерческая партия.
Идет от частного лица или компании, на один из многочисленных складов, что указан в инвойсе с Именем плательщика косвенно.
Но фактический приобретатель находится в России.

Метод один гос почтой USPS (EMS) или Приоритетной.
Второй UPS или др коммерческой службой.

И вот здесь начинается самое интересное со стороны финнов!!!
Один раз развели на какой то внутренний Транзит (тэшку) до склада в финке!
Да еще и за доставку туда взяли! И это типа гос почты POSTI! И это при том, что посылка была оплачена до склада!
Якобы финны тормазнули посылку на таможне и требовали какие то доки!

Я всегда думал, что посылки приходят на склад, с пометкой, далее склад делает Тэшку, груз проходит границу и все довольны!

В общем хочу услышать советов и как в реальности это должно быть, как лучше отправлять транзитные грузы, что писать, как оформлять?
Как поступать, когда такие ситуации?
systembox вне форума   Ответить с цитированием
lapua
Эксперт
 
Аватар для lapua
 
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: UK/Lithuania
Сообщений: 1,271
Благодарности:
отдано: 83
получено: 78/78
Изначально когда происходит оформление отправки нужно писать до склада и платить до склада!
Многие просто не платят -поэтому им потом доначисляют различные платежи.
lapua вне форума   Ответить с цитированием
lapua
Эксперт
 
Аватар для lapua
 
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: UK/Lithuania
Сообщений: 1,271
Благодарности:
отдано: 83
получено: 78/78
На примере почты USPS-они по определению изначально поступают на главную почту в Хельсинки и никто не обязан делать доставку бесплатно на расстоянии-150-180-200 км до складов,находящиеся вблизи границы-Восточная Финляндия.
Ввиду этого оформляется Т1 до склада и счет за доставку.


Можно все это обойти и не платить и послать напрямую в РФ -но там нужно заплатить пошлины и НДС.


Вы для себя что-то определите-или расходы в ЕС или пошлина в РФ.
lapua вне форума   Ответить с цитированием
виталийспб
Активист
 
Регистрация: 12.09.2016
Сообщений: 205
Благодарности:
отдано: 38
получено: 7/7
[QUOTE=lapua;2557806]
Ввиду этого оформляется Т1 до склада и счет за доставку.
[/QUOTE]

а потом еще выставляется за прием на склад=)
виталийспб вне форума   Ответить с цитированием
systembox
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 99
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
[QUOTE=lapua;2557801]Изначально когда происходит оформление отправки нужно писать до склада и платить до склада!
Многие просто не платят -поэтому им потом доначисляют различные платежи.[/QUOTE]

Но позвольте, что то в России я таких мелочных "подстав" не встречал :D

При отгрузке из США, ясно указан получатель! Т.е доставка оплачена до получателя.
А не где удобно финской почте или другой структуре!
systembox вне форума   Ответить с цитированием
systembox
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 99
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
[QUOTE=lapua;2557806]На примере почты USPS-они по определению изначально поступают на главную почту в Хельсинки и никто не обязан делать доставку бесплатно на расстоянии-150-180-200 км до складов,находящиеся вблизи границы-Восточная Финляндия.
Ввиду этого оформляется Т1 до склада и счет за доставку.

Можно все это обойти и не платить и послать напрямую в РФ -но там нужно заплатить пошлины и НДС.

Вы для себя что-то определите-или расходы в ЕС или пошлина в РФ.[/QUOTE]

Это как так не обязан? ппц нонсенс, не финляндия, а гандурас какой-то.
Я же отправляю гос почой USPS, она же EMS или Posti?
В России, если Вы даже в самую тьмутаракань закажите, вам привезут по тому тарифу, что вы оплатили! И не попросят не копейки.
Если запросят больше, то это ВЫМОГАТЕЛЬСТВО!

Но вот почему они могут требовать внутренню Тэшку, это мне не понятно.
Как не попасть на это?
systembox вне форума   Ответить с цитированием
lapua
Эксперт
 
Аватар для lapua
 
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: UK/Lithuania
Сообщений: 1,271
Благодарности:
отдано: 83
получено: 78/78
Потому что груз транзитный!
Прилетает из третьей страны и едет в другую.
lapua вне форума   Ответить с цитированием
systembox
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 99
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
[QUOTE=lapua;2558162]Потому что груз транзитный!
Прилетает из третьей страны и едет в другую.[/QUOTE]

При чем тут это? если оплачено до склада!
И почему то все ок, то вот такие сюрпризы?

Мое видение Финская почта привозит груз на склад, пусть даже с каким то таможенным уведомлением, а далее склад создает Т1, после вывоза она гасится. Или не так?

Нет, а как с частными лицами то?
Вот к примеру заказало ЧАСТНОЕ ЛИЦО посылочку, на 1000 евро из США, ей начислили пошлину!
И что ему теперь из своей деревушки в Хельсинки переться? Или доплачивать Пости? За что?

Что то здесь не так...
systembox вне форума   Ответить с цитированием
alex47
Старожил
 
Аватар для alex47
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Выборг
Сообщений: 319
Благодарности:
отдано: 1
получено: 8/8
[QUOTE=systembox;2557797]В общем, специально создал тут тему, чтобы видели завсегдатаи, финской темы и не только :)

В общем, никто конкретно не может ответь на вопрос.
Как и кем надо отгружать из США или других стран для транзита через ЕС или Финляндию?

Постоянно какие то "сюрпризы" или попытки развода.

В общем пример.
Отправляем груз из США на 30 кг!
по инвойсу 2000 USD, коммерческая партия.
Идет от частного лица или компании, на один из многочисленных складов, что указан в инвойсе с Именем плательщика косвенно.
Но фактический приобретатель находится в России.

Метод один гос почтой USPS (EMS) или Приоритетной.
Второй UPS или др коммерческой службой.

И вот здесь начинается самое интересное со стороны финнов!!!
Один раз развели на какой то внутренний Транзит (тэшку) до склада в финке!
Да еще и за доставку туда взяли! И это типа гос почты POSTI! И это при том, что посылка была оплачена до склада!
Якобы финны тормазнули посылку на таможне и требовали какие то доки!

Я всегда думал, что посылки приходят на склад, с пометкой, далее склад делает Тэшку, груз проходит границу и все довольны!

В общем хочу услышать советов и как в реальности это должно быть, как лучше отправлять транзитные грузы, что писать, как оформлять?
Как поступать, когда такие ситуации?[/QUOTE]

Вы посылаете груза через финку на протяжение 4-5 лет и не можете понять их систему,у вас меняются перевозчики за месяц пять человек,то один приедет,то другой,то третей,вот вас все и разводят кто на что,кто на доставку кто на тэшку.
alex47 вне форума   Ответить с цитированием
alex47
Старожил
 
Аватар для alex47
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Выборг
Сообщений: 319
Благодарности:
отдано: 1
получено: 8/8
[QUOTE=systembox;2557797]В общем, специально создал тут тему, чтобы видели завсегдатаи, финской темы и не только :)

В общем, никто конкретно не может ответь на вопрос.
Как и кем надо отгружать из США или других стран для транзита через ЕС или Финляндию?

Постоянно какие то "сюрпризы" или попытки развода.

В общем пример.
Отправляем груз из США на 30 кг!
по инвойсу 2000 USD, коммерческая партия.
Идет от частного лица или компании, на один из многочисленных складов, что указан в инвойсе с Именем плательщика косвенно.
Но фактический приобретатель находится в России.

Метод один гос почтой USPS (EMS) или Приоритетной.
Второй UPS или др коммерческой службой.

И вот здесь начинается самое интересное со стороны финнов!!!
Один раз развели на какой то внутренний Транзит (тэшку) до склада в финке!
Да еще и за доставку туда взяли! И это типа гос почты POSTI! И это при том, что посылка была оплачена до склада!
Якобы финны тормазнули посылку на таможне и требовали какие то доки!

Я всегда думал, что посылки приходят на склад, с пометкой, далее склад делает Тэшку, груз проходит границу и все довольны!

В общем хочу услышать советов и как в реальности это должно быть, как лучше отправлять транзитные грузы, что писать, как оформлять?
Как поступать, когда такие ситуации?[/QUOTE]

Или вы все хотите на халяву вывезти и не кому не заплатить,ни складу за его услуги ни перевозчику,
alex47 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Выкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot