![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Как правильно слать Грузы из США в Финку? на ТРАНЗИТ? | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 99
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
05.04.2017, 04:32
#1
Как правильно слать Грузы из США в Финку? на ТРАНЗИТ?
В общем, специально создал тут тему, чтобы видели завсегдатаи, финской темы и не только :)
В общем, никто конкретно не может ответь на вопрос. Как и кем надо отгружать из США или других стран для транзита через ЕС или Финляндию? Постоянно какие то "сюрпризы" или попытки развода. В общем пример. Отправляем груз из США на 30 кг! по инвойсу 2000 USD, коммерческая партия. Идет от частного лица или компании, на один из многочисленных складов, что указан в инвойсе с Именем плательщика косвенно. Но фактический приобретатель находится в России. Метод один гос почтой USPS (EMS) или Приоритетной. Второй UPS или др коммерческой службой. И вот здесь начинается самое интересное со стороны финнов!!! Один раз развели на какой то внутренний Транзит (тэшку) до склада в финке! Да еще и за доставку туда взяли! И это типа гос почты POSTI! И это при том, что посылка была оплачена до склада! Якобы финны тормазнули посылку на таможне и требовали какие то доки! Я всегда думал, что посылки приходят на склад, с пометкой, далее склад делает Тэшку, груз проходит границу и все довольны! В общем хочу услышать советов и как в реальности это должно быть, как лучше отправлять транзитные грузы, что писать, как оформлять? Как поступать, когда такие ситуации? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: UK/Lithuania
Сообщений: 1,271
Благодарности:
отдано: 83
получено: 78/78
|
05.04.2017, 06:30
#2
Изначально когда происходит оформление отправки нужно писать до склада и платить до склада!
Многие просто не платят -поэтому им потом доначисляют различные платежи. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: UK/Lithuania
Сообщений: 1,271
Благодарности:
отдано: 83
получено: 78/78
|
05.04.2017, 07:20
#3
На примере почты USPS-они по определению изначально поступают на главную почту в Хельсинки и никто не обязан делать доставку бесплатно на расстоянии-150-180-200 км до складов,находящиеся вблизи границы-Восточная Финляндия.
Ввиду этого оформляется Т1 до склада и счет за доставку. Можно все это обойти и не платить и послать напрямую в РФ -но там нужно заплатить пошлины и НДС. Вы для себя что-то определите-или расходы в ЕС или пошлина в РФ. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 12.09.2016
Сообщений: 205
Благодарности:
отдано: 38
получено: 7/7
|
05.04.2017, 13:13
#4
[QUOTE=lapua;2557806]
Ввиду этого оформляется Т1 до склада и счет за доставку. [/QUOTE] а потом еще выставляется за прием на склад=) |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 99
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
05.04.2017, 15:48
#5
[QUOTE=lapua;2557801]Изначально когда происходит оформление отправки нужно писать до склада и платить до склада!
Многие просто не платят -поэтому им потом доначисляют различные платежи.[/QUOTE] Но позвольте, что то в России я таких мелочных "подстав" не встречал :D При отгрузке из США, ясно указан получатель! Т.е доставка оплачена до получателя. А не где удобно финской почте или другой структуре! |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 99
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
05.04.2017, 15:55
#6
[QUOTE=lapua;2557806]На примере почты USPS-они по определению изначально поступают на главную почту в Хельсинки и никто не обязан делать доставку бесплатно на расстоянии-150-180-200 км до складов,находящиеся вблизи границы-Восточная Финляндия.
Ввиду этого оформляется Т1 до склада и счет за доставку. Можно все это обойти и не платить и послать напрямую в РФ -но там нужно заплатить пошлины и НДС. Вы для себя что-то определите-или расходы в ЕС или пошлина в РФ.[/QUOTE] Это как так не обязан? ппц нонсенс, не финляндия, а гандурас какой-то. Я же отправляю гос почой USPS, она же EMS или Posti? В России, если Вы даже в самую тьмутаракань закажите, вам привезут по тому тарифу, что вы оплатили! И не попросят не копейки. Если запросят больше, то это ВЫМОГАТЕЛЬСТВО! Но вот почему они могут требовать внутренню Тэшку, это мне не понятно. Как не попасть на это? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: UK/Lithuania
Сообщений: 1,271
Благодарности:
отдано: 83
получено: 78/78
|
05.04.2017, 17:11
#7
Потому что груз транзитный!
Прилетает из третьей страны и едет в другую. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 99
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
05.04.2017, 17:21
#8
[QUOTE=lapua;2558162]Потому что груз транзитный!
Прилетает из третьей страны и едет в другую.[/QUOTE] При чем тут это? если оплачено до склада! И почему то все ок, то вот такие сюрпризы? Мое видение Финская почта привозит груз на склад, пусть даже с каким то таможенным уведомлением, а далее склад создает Т1, после вывоза она гасится. Или не так? Нет, а как с частными лицами то? Вот к примеру заказало ЧАСТНОЕ ЛИЦО посылочку, на 1000 евро из США, ей начислили пошлину! И что ему теперь из своей деревушки в Хельсинки переться? Или доплачивать Пости? За что? Что то здесь не так... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Выборг
Сообщений: 319
Благодарности:
отдано: 1
получено: 8/8
|
05.04.2017, 19:09
#9
[QUOTE=systembox;2557797]В общем, специально создал тут тему, чтобы видели завсегдатаи, финской темы и не только :)
В общем, никто конкретно не может ответь на вопрос. Как и кем надо отгружать из США или других стран для транзита через ЕС или Финляндию? Постоянно какие то "сюрпризы" или попытки развода. В общем пример. Отправляем груз из США на 30 кг! по инвойсу 2000 USD, коммерческая партия. Идет от частного лица или компании, на один из многочисленных складов, что указан в инвойсе с Именем плательщика косвенно. Но фактический приобретатель находится в России. Метод один гос почтой USPS (EMS) или Приоритетной. Второй UPS или др коммерческой службой. И вот здесь начинается самое интересное со стороны финнов!!! Один раз развели на какой то внутренний Транзит (тэшку) до склада в финке! Да еще и за доставку туда взяли! И это типа гос почты POSTI! И это при том, что посылка была оплачена до склада! Якобы финны тормазнули посылку на таможне и требовали какие то доки! Я всегда думал, что посылки приходят на склад, с пометкой, далее склад делает Тэшку, груз проходит границу и все довольны! В общем хочу услышать советов и как в реальности это должно быть, как лучше отправлять транзитные грузы, что писать, как оформлять? Как поступать, когда такие ситуации?[/QUOTE] Вы посылаете груза через финку на протяжение 4-5 лет и не можете понять их систему,у вас меняются перевозчики за месяц пять человек,то один приедет,то другой,то третей,вот вас все и разводят кто на что,кто на доставку кто на тэшку. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Выборг
Сообщений: 319
Благодарности:
отдано: 1
получено: 8/8
|
05.04.2017, 19:11
#10
[QUOTE=systembox;2557797]В общем, специально создал тут тему, чтобы видели завсегдатаи, финской темы и не только :)
В общем, никто конкретно не может ответь на вопрос. Как и кем надо отгружать из США или других стран для транзита через ЕС или Финляндию? Постоянно какие то "сюрпризы" или попытки развода. В общем пример. Отправляем груз из США на 30 кг! по инвойсу 2000 USD, коммерческая партия. Идет от частного лица или компании, на один из многочисленных складов, что указан в инвойсе с Именем плательщика косвенно. Но фактический приобретатель находится в России. Метод один гос почтой USPS (EMS) или Приоритетной. Второй UPS или др коммерческой службой. И вот здесь начинается самое интересное со стороны финнов!!! Один раз развели на какой то внутренний Транзит (тэшку) до склада в финке! Да еще и за доставку туда взяли! И это типа гос почты POSTI! И это при том, что посылка была оплачена до склада! Якобы финны тормазнули посылку на таможне и требовали какие то доки! Я всегда думал, что посылки приходят на склад, с пометкой, далее склад делает Тэшку, груз проходит границу и все довольны! В общем хочу услышать советов и как в реальности это должно быть, как лучше отправлять транзитные грузы, что писать, как оформлять? Как поступать, когда такие ситуации?[/QUOTE] Или вы все хотите на халяву вывезти и не кому не заплатить,ни складу за его услуги ни перевозчику, |
![]() |
Ответить с цитированием |