![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Таможенная очистка товаров с aliexpress | Опции темы | Опции просмотра |
Заблокирован
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 22,887
Благодарности:
отдано: 448
получено: 181/158
|
10.01.2018, 17:24
#61
Цитата
( Touareg » )
я прошу прощения, но у человека контейнер.... разве с ним можно на почту обратиться? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 104
Благодарности:
отдано: 58
получено: 6/5
|
10.01.2018, 17:27
#62
Вот это уже по делу,спасибо!
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 22,887
Благодарности:
отдано: 448
получено: 181/158
|
10.01.2018, 17:31
#63
у нас еще есть оператор почтовой связи - Армадилло Бизнес Посылка называется.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: International
Сообщений: 389
Благодарности:
отдано: 32
получено: 58/52
|
10.01.2018, 17:36
#64
Цитата
( Touareg » )
По поводу далее .., разве надо декларировать, если стал "оператором почтовой связи"? (что, отдельный вопрос) Почта же не декларирует. Если уж стал Почтой 2, то почему другая процедура чем для Почты 1. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 22,887
Благодарности:
отдано: 448
получено: 181/158
|
10.01.2018, 17:38
#65
Цитата
( Ivk » )
сама почта не декларирует, однако это не значит что грузы попадают в страну бесконтрольно, они приходят на таможенный пост Международный Почтампт со всеми вытекающими из этого. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 22,887
Благодарности:
отдано: 448
получено: 181/158
|
10.01.2018, 17:42
#66
новый кодекс открыла - Глава 40 посвящена Особенностям порядка и условиям перемещения через таможенную границу Союза международных почтовых отправлений и пересылаемых в них товарах.
Евгений, почитайте сей документ и все будет более-менее понятно. для таможенных представителей - это Таможенный кодекс Евразийского Экономического Союза ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 28.10.2002
Адрес: moscow
Сообщений: 561
Благодарности:
отдано: 34
получено: 64/57
|
10.01.2018, 17:51
#67
Цитата
( Юго-Западный ветер » )
и не только они http://www.anops.ru |
|
__________________
Сердце алчного - это океан, жаждущий дождя. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
10.01.2018, 18:54
#68
Цитата
( Юго-Западный ветер » )
По большому счету - где будут находиться депеши с МПО - фиолетово: что в фуре, что в вагоне, что в контейнере. Это таможню меньше всего волнует. Главное, чтобы МПО были в депешах. Потому как все моменты прибытия/сдачи/передачи до того, как МПО будут предъявлены для прохождения таможенного контроля, будет касаться именно депеш и сопровождаемых их документов ВПС. И под ТП ТТ от места прибытия до ММПО (если ММПО не в месте прибытия на ТТ ЕАЭС) депеши будут помещаться. А вот сможет ли Почта России обеспечить всё это документами с соблюдением всех своих правил перемещения МПО - это уже вопрос совмещения хотелок топикстартера и возможностей Почты. Может быть, ЕСЛИ китайская почта все ЭТИ МПО, которые будут каким-то образом "привязаны" к одному контракту (хотя, честно говоря не понимаю, как это возможно, т.к. НИКОГДА такого даже теоретически не рассматривал, не то, что на практике не встречал). Более того, знаю только пятерых человек во всей системе ФТС России, кто может эту ситуацию досконально проработать со стороны таможенных органов и всех нюансов. И то, учитывая, что зам. нач. ГУОТО и ТК не будет этим заниматься, их остается четверо ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 329
Благодарности:
отдано: 5
получено: 42/38
|
10.01.2018, 19:57
#69
Остаётся вопрос: как какой-то левый китаец, который хочет контейнерами грузить посылки с али, относится к почте Китая. Скорее всего никак. Даже нам, мелким экспедиторам, такие запросы приходили, и мы просто их лесом всех слали, что невозможно это. Думаю, на их стороне тоже. На основании чего будет магазин с али левому китайцу слать посылку для русского на его склад?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
10.01.2018, 20:00
#70
Цитата
( Юго-Западный ветер » )
Конечно есть, правда, скажу честно - я понятия не имею как они работают. В своей практике сталкивался с оператором почтовой связи, который был "не Почтой России" - один раз. Когда машина Швейцарской почты с несколькими депешами на борту прибыла по ТП ТТ в ММПО, ей там закрыли транзит, выпустили все товары в ММПО, т.к. они были 100% ТДЛП и без платежей, после чего их загрузили грузчики Почты России и она поехала доставлять дальше. Куда и как - уже не помню, это было лет 6 назад... То есть, без договоренности с Почтой - там никак. Сейчас уже не помню, что нам объясняла Почта по этой машине - но это была разовая акция за всю историю. И без Почты России - тут по-любому никак. Т.к. товары с границы должны быть направлены по ТП ТТ в одно из ММПО (это предусмотрено РКТС "377, если память не изменяет). Контейнеры, там, кстати, вроде бы упоминаются... А все ММПО, перечисленные в приказе Минкомсвязи и Минфина, насколько я помню, это объекты ФГУП "Почта России". Просто нормативки под рукой нет - пишу по памяти... Сейчас, конечно, нюансов не помню, но по ВПК за всё обращение МПО на территории страны отвечает не любой почтовый оператор, а именно назначенный. Он же отвечает за эксплуатацию почтовых каналов и соответственно за расчеты с назначенными операторами других стран (в каждой стране он один - назначенный оператор). На сайте ВПС есть перечень стран-членов с указанием назначенного оператора в каждой стране. В России - это Почта России. Грубо говоря, она отвечает перед мировым сообществом от имени РФ за применение положений ВПК на территории нашей страны. Там же идет обязанность назначенного оператора обеспечить возврат МПО собственнику в случае невручения получателю, там же идет сложная система расчетов по Регламентам... Если всё ЭТО завязывать с требованиями таможенного законодательства, когда, грубо говоря, речь идет о "сборнике" на разных получателей, в разные регионы - это жесть... И ещё, насколько помню 1381, обеспечение при таможенном транзите не применяется только к федеральным почтовым ТСМП, а для помещения под ТП ТТ такого контейнера, где треть алиэкспресса.... Более того, Соглашение, дейтсвовавшее в ТС по почте от 18.06.2010 десять дней назад "приказало долго жить". А в ТК ЕАЭС про МПО всего три статьи, одна из которых гласит исключительно про назначенных операторов. А назначенный оператор в России по версии Минконсвязи и ВПК - один. Это Почта России. Посему вывод мой, субъективный, на сегодняшний день таков: Лучше эту тему (контейнер с кучей разных товаров в адреса разных лиц в качестве МПО) даже не поднимать. Логичнее рассмотреть вопрос доставки любым другим способом, кроме МПО. В том числе, экспрессами. Там требований-то особо нет сейчас к этому термину, кроме одного реального - ЭСОП. Если эту систему организовать - тебя признают экспрессом и там есть реальные упрощения. Но и там, мало не покажется. Если же КАЖДЫЙ товар пропускать через ДТ - взвоете через неделю. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |