TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Экспедитор в США просит HBL Опции темы Опции просмотра
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
Цитата ( Zheckiss » )
На DHL можно разориться, если через них 60 кг груза отправить ))
Да, я отправляю из Иркутска, через Шереметьево, компанией Аэрофлот, которая летает только в 2 или 3 города США. Нашел там хорошего форвардера, их менеджер запрашивает HBL. Насколько я понимаю, этот документ нужен, чтобы транспортники могли забрать груз с терминала как свой собственный. Только вот где взять-то этот самый HBL? В авиа накладной они и так указаны как получатели.
И еще подозреваю, что у европейских компаний, которые летают из Москвы в США есть куча своих тамошних агентов, через которых можно отправлять грузы по всем штатам.
Сложно так все для новичка ((

да ничего сложного. напишите менеджеру что будет только авиа накладная и пусть успокоится
если настаивает на хаусе, скиньте почту я вам отправлю как он должен выглядеть, в пэинте сами данные подставите свои
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Фокси вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
texnic
Старожил
 
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 329
Благодарности:
отдано: 5
получено: 42/38
Цитата
Да, я отправляю из Иркутска, через Шереметьево, компанией Аэрофлот, которая летает только в 2 или 3 города США. Нашел там хорошего форвардера, их менеджер запрашивает HBL. Насколько я понимаю, этот документ нужен, чтобы транспортники могли забрать груз с терминала как свой собственный. Только вот где взять-то этот самый HBL? В авиа накладной они и так указаны как получатели.

Во-первых, в целых 4, но не суть Если они указаны в авианакладной как грузополучатель, то они и так заберут груз как свой собственный, а HAWB (House Airway Bill) это точно такая же а/накладная, как вы оформили, только с данными реального грузополучателя и грузоотправителя, так что можете на бланке, как вы оформляли "обычную" для вас авианакладную (по сути "мастер авианакладную") распечатать такую же, только с данными реальных грузоотправителя и грузополучателя. Этот документ для западных экспедиторов является вашими инструкциями кому реально нужно передать груз, после того, как они получили его "как свой собственный". Очень часто его достаточно только в скане.

P.S. Другим ответчикам: никаких Эмирейтс в Иркутске нет, зато С7 по партнёрским соглашениям вполне может отправить груз не только в пункты, куда летает Аэрофлот.
Да и вряд ли у а/п Иркутск нет договоров с Hainan Airlines, теми же С7,
texnic вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,125
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,322/3,526
Цитата ( texnic » )
Во-первых, в целых 4, но не суть Если они указаны в авианакладной как грузополучатель, то они и так заберут груз как свой собственный, а HAWB (House Airway Bill) это точно такая же а/накладная, как вы оформили, только с данными реального грузополучателя и грузоотправителя, так что можете на бланке, как вы оформляли "обычную" для вас авианакладную (по сути "мастер авианакладную") распечатать такую же, только с данными реальных грузоотправителя и грузополучателя. Этот документ для западных экспедиторов является вашими инструкциями кому реально нужно передать груз, после того, как они получили его "как свой собственный". Очень часто его достаточно только в скане.

P.S. Другим ответчикам: никаких Эмирейтс в Иркутске нет, зато С7 по партнёрским соглашениям вполне может отправить груз не только в пункты, куда летает Аэрофлот.
Да и вряд ли у а/п Иркутск нет договоров с Hainan Airlines, теми же С7,

Другой отвечающий за слова отвечает
https://iktport.ru/ru/raspisanie-rej...jshie-dni.html
И кроме Эмирэйтс еще и Монголы, Арабы и Япы летают.
И бронирование на них места под загруз, всего лишь от агента в порту зависит и его желания маршрут оптимальный подобрать. Ну а не хочет топикстартер и сам может это элементарно сделать (благг сейчас по каждому аэропорту есть инфа в открытом доступе о рейсах) и обращаться уже напрямую в агентство этой авиакомпании.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
texnic
Старожил
 
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 329
Благодарности:
отдано: 5
получено: 42/38
При всём уважении к гуру таможни, я на этом форуме больше как гуру экспедирования авиа присутствую. Рейс EK7829, присутствующий по ссылке, рейс по код-шарингу, code-share (что в основном важно только для пассажиров, для грузов аналогичной договорённости может и не быть), и фактически выполняется самолётом C7, поэтому к ним я и посоветовал тоже обратиться вопрошающему. По факту же грузовое интерлайн соглашение у С7 есть только с Катарскими авиаланиями (которые так же присутствуют по ссылке), но не с Эмиратами, поэтому в пункты, куда летает Qatar Airways в 99% случаев отправить груз можно с С7 как первым перевозчиком, и далее груз из Москвы повезёт уже Qatar Airways по своей маршрутной сети (в США это не менее 10 аэропортов)
texnic вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot