|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Мошенничество или нет? | Опции темы | Опции просмотра | 
| Гость Регистрация: 28.04.2018 
					Сообщений: 26
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    04.05.2018, 06:56
		 
		#51
		
     ну так в вашей ссылке же четко написано ГРУЗООТПРАВИТЕЛЮ,  а не лицу заказавшему перевозку. Пусть ставят это лицо грузоотправителем и ему же и выдают, разве не так? | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 28.04.2018 
					Сообщений: 26
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    04.05.2018, 07:50
		 
		#52
		
     Насчет того, что выдали заказчику перевозки.... ну есть же четкое указание в к кодексе торгового мореплавания, иначе в чем , вообще, смысл коносамента? Вот у меня была ситуация с отгрузкой кофе. Моя компания отгружала кофе в РФ, на базисе FCA , приехал заказчик и он же грузополучатель, но партия находилась в процессе производства. договорились о следующем: Вносится предоплата в размере 50%, Я доделываю партию, он оплачивает и заказывает перевозку. Я партию доделал,затаможил, погрузил на судно, получил коносамент в котором все четко описано. отправил курьера в москву с БОЛом , получатель посмотрел БОЛ оплатил оставшуюся часть по контракту. Если бы линия выдала БОЛ заказчику перевозки, в чем вообще смысл коносамента-то? У вас в России, принято беспределить или это от незнания? | 
|   | Ответить с цитированием | 
| медведЪ Регистрация: 02.06.2016 
					Сообщений: 12,094
				 Благодарности: отдано: 173 
		
			
				получено: 356/323
			
		
	 | 
    04.05.2018, 09:04
		 
		#53
		
     Цитата
					( Vene-Rus » ) 
 Вопросы Ваши явно риторические и вряд ли требуют ответа. Хотя мне лично до сих пор не ясно, чего Вы здесь, на форуме, хотите узнать. Вам прямая дорога к правоохранителям. А у нас в России так случается просто потому, что зачастую всем всё похрену - и отправитель, и заказчик и все остальные. Так и живём. Это Вам не Венесуэла... | |
| 
		__________________ No woman - no cry...  )) | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 26.07.2008 
					Сообщений: 17,719
				 Благодарности: отдано: 166 
		
			
				получено: 3,959/3,133
			
		
	 | 
    05.05.2018, 11:06
		 
		#54
		
     Цитата
					( ПреведЪ » ) 
 Я бы с начало с Мадурой посоветовался. Может он мутит ?  | |
| 
		__________________ «Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 22.11.2011 
					Сообщений: 157
				 Благодарности: отдано: 29 
		
			
				получено: 28/24
			
		
	 | 
    07.05.2018, 14:43
		 
		#55
		
     Цитата
					( Vene-Rus » ) 
 Скорее всего, вы все-таки отгружали не на FCA, а на FOB. При контейнерных отгрузках оригиналы коносаментов чаще всего не используются в качестве товарно-распорядительных документов, а заменяются телекс-релизами, где товар выдается по инструкциям фрахтователя. У вас в принципе ситуация простая. На условиях FCA в обязанности продавца входит погрузка товара на транспортное средство, предоставленное покупателем. В вашем случае отправитель погрузил товар на транспортное средство, которое он расценивал как транспортное средство, предоставленное покупателем. Причин может быть две: Причина 1. Как уже предположили коллеги, продавец был в сговоре с вашим бывшим сотрудником. Причина 2. Ваш бывший сотрудник на протяжении некоторого времени действительно имел полномочия представлять ваши интересы и отправитель расценивал его инструкции, как инструкции от покупателя. Как опять же справедливо отметили коллеги, у вас есть ровно два пути: Путь 1. Предъявлять претензии продавцу, настаивая на том, что он не исполнил свои обязательства и не отгрузил товар на транспортное средство покупателя. Путь 2. Разбираться с вашим бывшим сотрудником, который совершил действия от имени вашей компании, без соответствующих полномочий (подозрение на мошенничество). Удачи! | |
|   | Ответить с цитированием |