![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Удерживают груз в порту | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,447
Благодарности:
отдано: 393
получено: 261/194
|
10.09.2018, 10:22
#11
Всем доброго утра!
Дабы не плодить темы.... Везем груз из Китая в контейнерах FR. Благополучно доплыли до Германии. В порту Германии сказали, что якобы груз во FR плохо закреплен и надо переукреплять груз. Иначе наши контейнера не грузят на фидерное судно. Сумму за эту услугу выставляют очень и очень приличную... Знатоки, скажите, пожалуйста, какой документ у них можно запросить в подтверждение того, что груз плохо закреплен или что крепление груза повредилось во время перевозки от Китая до Германии? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,258
Благодарности:
отдано: 1,529
получено: 2,637/1,979
|
10.09.2018, 10:29
#12
Цитата
( гипс » )
Сюрвейерский отчёт с участием представителя линии. Обязательно. А фрахт кто оплачивает? |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,447
Благодарности:
отдано: 393
получено: 261/194
|
10.09.2018, 10:39
#13
Цитата
( Vovez » )
Спасибо! Фрахт оплачиваем мы (российский покупатель груза). |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,258
Благодарности:
отдано: 1,529
получено: 2,637/1,979
|
10.09.2018, 11:06
#14
Цитата
( гипс » )
Тогда тем более напрягайте линию на предмет того, в каком состоянии был принят груз. И лучше бы выяснить когда будут производить "вскрытие" и организовать выезд хомо сапиенса с Вашей стороны, чтобы определить масштаб бедствия. Если груз страховался, немедленно известить страховую и кастомер сервис линии. Чтобы не только "движенцы" были в курсе. Линия не Маерск? |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,447
Благодарности:
отдано: 393
получено: 261/194
|
10.09.2018, 11:19
#15
Цитата
( Vovez » )
Линия, к сожаления, как раз MAERSK. Не совсем понял термин "вскрытие"... Вскрывать сами наши коробки (которые находятся во FR) никто не планирует. MAERSK просто их хочет переукрепить на FR... Причем тут страховая? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,258
Благодарности:
отдано: 1,529
получено: 2,637/1,979
|
10.09.2018, 11:37
#16
Цитата
( гипс » )
Если появились признаки ненадёжного крепления, то есть и риски повреждения груза. Страховая должна быть уведомлена. На всяк случАй Маерсковский гайд во вложении. 005-claims-guide-04192017.pdf |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Активист
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 266
Благодарности:
отдано: 10
получено: 23/21
|
10.09.2018, 12:03
#17
Цитата
( гипс » )
Разберитесь кто ответственный за крепление груза на контейнере и вешайте на него затраты или попробуйте поговорить с MAERSK в непринужденной обстановке. Если фрахт еще не оплачен, посчитайте вариант забора контейнера другим транспортом (экспедитором) и после разгрузки сдать его в порт. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,258
Благодарности:
отдано: 1,529
получено: 2,637/1,979
|
10.09.2018, 12:12
#18
Цитата
( peetyali39 » )
Нафиг непринуждённая обстановка?! Если Маерск принял контейнер в исправном состоянии, то именно он и никто другой сейчас больше всех заинтересован решить ситуацию! И забирать груз сейчас - как оплатить такси и не поехать! Европа - не Россия. Там сейчас можно требовать и нужно это делать. |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,447
Благодарности:
отдано: 393
получено: 261/194
|
10.09.2018, 12:21
#19
Цитата
( Vovez » )
Спасибо! Я также придерживаюсь этой точки зрения... Запросили линию... Ждем ответа... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 266
Благодарности:
отдано: 10
получено: 23/21
|
10.09.2018, 12:42
#20
Цитата
( Vovez » )
А сейчас что контейнер не исправен? Не знаю как для FR, но для обычного сухого контейнера линии плевать на упаковку и крепление груза, максимум что они посмотрят груз у дверей и то не факт. Целый контейнер приняли с пломбой у отправителя и сдали получателю целый и с пломбой, а что там винегрет внутри, линии плевать, для этого нужна страховка. Надо разбираться кто отвечает за затарку (крепеж) груза в контейнере согласно договора фрахта, с него и спрашивать за некачественные работы. А Европа - не Россия, оставте это фразу в 2000-х. Сейчас транзитный порт выполнит работы по креплению груза,а MAERSK сверху прикрутить 200% и получатель все это оплатит. Вопросов нет, порядок и все быстро, а ты только плати. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |