![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Carnet и другое | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
11.10.2005, 13:15
#1
Уважаемые господа!
1. Склад отказывается предоставлять Карнет ТИР. Перевозка осуществляется в пределах Европы. Они говорят, что Карнет нужен был раньше, а сейчас можно и без него. Так ли это? 2. Еще: трак едет по Европе без инвойсов и пакинг листов (только CMR, loading lists), так как инвойсы делаются в другом месте. Можно ли так ездить? 3. Декларация Т1 действительна в пределах Европы? Т.е. при вывозе из Европы ее нужно закрывать и делать новую декларацию? Всем заранее спасибо за ответы (доступно сформулированные желательно)! |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
11.10.2005, 13:28
#2
Цитата
( Logist )
Вообщето *Европа *Большая Если в *границах ЕС *перевозка *то *все *логично , таможенных границ *нет значит *и корнет *не *нужен либо *северный *паспорт. Цитата
( Logist )
Не *только *можно но *и *нужно Перевозка *между *2 и более *государствами поэтому *только ЦМР Цитата
( Logist )
Да именно *так *как *вы *написали *и *будет , а Т1 вернется экспортеру это *будет *его *документ *который *подтвердит *его *экспорт. ЗЫ * Вы *и *так все *знаете ! Зачем *вопросы *задаете? |
|||
Ответить с цитированием |
Гость
|
11.10.2005, 15:28
#3
Спасибо большое! Все очень доступно изложено!
Я в принципе так и думала, самые сильные сомнения были по поводу трака, путешествующего без инвойсов... |
Ответить с цитированием |
Гость
|
11.10.2005, 15:39
#4
Учтите что отправителем в ЕС должен быть резидент по поручению фирмы "Ножки & Рожки"
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
24.10.2005, 15:37
#5
подскажите, а почему в Белоруссии закрывают ТИР по грузам, которые едут транзитом из Германии в Россию?
|
Ответить с цитированием |