![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : косяки инспекторов | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
16.01.2007, 07:18
#1
декларантом работаю не очень давно, но пару несмешных (скорее забавных) случаев про инспекторов ОТО и ТК рассказать могу.
1-ый случай Выпускающий при выпуске ГТД "на автомате" проштамповал накладную штампом "ВЫПУСК ЗАПРЕЩЕН". Как этот штамп ему под руку подвернулся - уму непостижимо. Может коллеги подсунули (пошутить решили). 2-ой случай Выпускающий выпустил ГТД на основании КТС, на которой декларант забыл поставить и роспись и печать. Свои лички инспектор в КТС везде поставил четко - однако на то, что КТС не заверена вобще никак НЕ ОТРЕАГИРОВАЛ АБСОЛЮТНО. Должностное правонарушение, конечно. Но простительно - дело под Новый Год было... у кого есть еще подобные истории? ![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
16.01.2007, 11:11
#2
ВЫпуск запрещен выглядит как и ВР и лежит в той же коробке....а вот как склад выдал по такой ГТД и ТТН товар со склада - вот это прикол....
|
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 14.11.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,367
Благодарности:
отдано: 75
получено: 187/156
|
16.01.2007, 13:13
#3
Подумаешь... у меня ГТД и ДТС из 80-90 листов *бывают, когда печатаешь ДТС - одновременно засовываешь бланк в принтер, на следующем чистом еще ставишь печать и подпись складываешь в кучку , вынимаешь напечатанный складываешь в другую кучку, засовываешь следующий... кучки все время путаются..
Разбираю ГТД после выпуска - листов пять ДТС доплист - абсолютно чистые, только моя печать и подпись, подпись и штамп инспектора "ТС Принята" ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
16.01.2007, 13:24
#4
Инспектор выпустил груз на который просили условный выпуск. По документам просили условный выпуск, на корешке декларации написали жирно "условный выпуск". Все по фигу, там пошлины были 15 или 20% - больше ни на что не сморел.
Потом когда мы увидели ГТДешку - пошли к инспектору, так он такой ор поднял - почему его не предупредили!!!! Потом этот инсперктор пару недель к нам придирался. |
Ответить с цитированием |
Гость
|
17.01.2007, 08:06
#5
Не, истессна что инспектора мы попросили штамп перечеркнуть и правильный поставить. А при чем здесь СВХ? у нас груз по копиям ГТД выдают. Им CMR при выдаче вроде никогда не требовалась...
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
17.01.2007, 08:11
#6
Vahmurka, а ведь такими косяками можно неплохо инспектора "прошантажировать": "Что ж ты свои штампы лепишь где попало? А начпоста знает об этой твоей манере?"
|
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 14.11.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,367
Благодарности:
отдано: 75
получено: 187/156
|
17.01.2007, 10:17
#7
Володя
- можно подумать, на декларации с 80 доплистами + 80 доплистов ДТС инспектор своими руками штампы ставит.... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
17.01.2007, 12:50
#8
Vahmurka, какая разница? Факт недобросовестного отношения инспектора к работе (я бы даже сказал халатного отношения) налицо
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
18.01.2007, 08:11
#9
Да дело не в недобросовестном отношении, а в объемах работы. Если бы экспортные накладные на товар по 500 шт. в 3х экземплярах за раз штамповал сам инспектор, расписывался и дату ставил, вагоны бы неделями прставивали. Надо быть терпимее. И они люди, и мы. Даже самый последний в человеческом отношении инспектор может однажды ошибиться и, если не торжествовать по этому поводу, то наоборот отношения с ним могут наладиться. Да, есть перегибы. но и мы часто тоже, как декларанты, перегибаем палку.
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
18.01.2007, 08:18
#10
lisichka, да просто сам процесс ТО у нас настолько замудрен, что не перегибать палку невозможно
|
Ответить с цитированием |