|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Издание коносамента. | Опции темы | Опции просмотра | 
| Гость | 
    05.06.2007, 14:44
		 
		#1
		
     Здравствуйте! Возникла необходимость издания одного коносамента на две партии груза, которые должны выходить в один день на одном корабле. На следующий день после выхода груза из порта, мы обратились к грузоотправителю с тем, чтобы был издан один коносамент на обе партии. Грузоотправитель ответил отказом, аргументировав это сообщением, что оба коносамента уже издан (хотя от нас еще не поступало подтверждения о правильность заполненного коносамента). В связи с этим возник вопрос: в течение какого периода времени после выхода груза из порта издается коносамент? И в течении какого периода времени есть возможность внесения изменений? Заранее спасибо за ответ. | 
| Ответить с цитированием | 
|  | 
| Гость | 
    05.06.2007, 15:03
		 
		#2
		
     Я ограничений не знаю по времени, по-моему их просто нет. Вопрос - как преодолеть лень перевозчика. Но если один получатель и один отправитель и одно судно - обязательно требуйте однин коносамент. Много денег сбережёте на релизе. | 
| Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 30.05.2007 Адрес: VVO 
					Сообщений: 333
				 Благодарности: отдано: 23 
		
			
				получено: 5/4
			
		
	 | 
    06.06.2007, 11:00
		 
		#3
		
     не ленивые и порядочноые перевозчики стараются иметь все подвтержденные инструкции до выхода груза из порта, вносить изменеия в коносамент вы можете на всем пути следования груза проще говоря пока таможня его не увидит, что касается издания: они в принципе могут исправить на один если отправитель и получатель один и тот же, причем возьмут с Вас за это какие то деньги, но как было упомянуто выше - никто не хочет этим заниматься. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    06.06.2007, 11:15
		 
		#4
		
     Цитата
					( Elena ) 
 Инструкцию по заполнению коносамента добрые люди дают ДО ПОГРУЗКИ ТОВАРА НА СУДНО. Я бы тоже отказалась переделывать коносаменты после выходат судна из порта. Судовые экземпляры коносаментов уже с судном и ушли. Или я что-то не поняла? | |
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    06.06.2007, 13:58
		 
		#5
		
     Глупость полная, коносамент можНО ПРАВИТЬ ПОКА ЕГО НЕ ВИДИТ ТАМОЖНЯ, ГЛАВНОЕ ОТПРАВИТЕЛЯ ЗАСТАВИТЬ | 
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    06.06.2007, 21:22
		 
		#6
		
     Сейчас уже ничего не сделаешь. Потому что коносамент заполняется на основе Букинг-Ноты, Шиппинг Эдвайса, Проформы и как только линии это не называют - в сущности, ЗАЯВКА.  Вот в случае автора ветки ЗАЯВОК от ОТПРАВИТЕЛЯ в ЛИНИЮ было ДВЕ. Стало быть, и коносаментов морских ДВА. А ОБЪЕДИНИТЬ их под одной крышей под силу теперь только ЭКСПЕДИТОРУ, который может на обе партии выпустить ОДИН коносамент, свой, экспедиторский. | 
| Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 28
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    07.06.2007, 13:15
		 
		#7
		
     И правда: а как обстоят дела с остальными документами? Что было заявлено изначально. Если груз шел по двум комплектам документов изнчально и перевозчик своим решением все это объединил- то должен исправить. Если комплект документов , то исправить нельзя и не правильно. | 
| 
		__________________ Нет безвыходных ситуаций- просто не всегда выход очевиден.) | |
|   | Ответить с цитированием |