![]() |
Здравствуйте!
Возникла необходимость издания одного коносамента на две партии груза, которые должны выходить в один день на одном корабле. На следующий день после выхода груза из порта, мы обратились к грузоотправителю с тем, чтобы был издан один коносамент на обе партии. Грузоотправитель ответил отказом, аргументировав это сообщением, что оба коносамента уже издан (хотя от нас еще не поступало подтверждения о правильность заполненного коносамента). В связи с этим возник вопрос: в течение какого периода времени после выхода груза из порта издается коносамент? И в течении какого периода времени есть возможность внесения изменений? Заранее спасибо за ответ. |
Я ограничений не знаю по времени, по-моему их просто нет. Вопрос - как преодолеть лень перевозчика. Но если один получатель и один отправитель и одно судно - обязательно требуйте однин коносамент. Много денег сбережёте на релизе.
|
не ленивые и порядочноые перевозчики стараются иметь все подвтержденные инструкции до выхода груза из порта, вносить изменеия в коносамент вы можете на всем пути следования груза проще говоря пока таможня его не увидит, что касается издания: они в принципе могут исправить на один если отправитель и получатель один и тот же, причем возьмут с Вас за это какие то деньги, но как было упомянуто выше - никто не хочет этим заниматься.
|
Цитата:
Инструкцию по заполнению коносамента добрые люди дают ДО ПОГРУЗКИ ТОВАРА НА СУДНО. Я бы тоже отказалась переделывать коносаменты после выходат судна из порта. Судовые экземпляры коносаментов уже с судном и ушли. Или я что-то не поняла? |
Глупость полная, коносамент можНО ПРАВИТЬ ПОКА ЕГО НЕ ВИДИТ ТАМОЖНЯ, ГЛАВНОЕ ОТПРАВИТЕЛЯ ЗАСТАВИТЬ
|
Сейчас уже ничего не сделаешь. Потому что коносамент заполняется на основе Букинг-Ноты, Шиппинг Эдвайса, Проформы и как только линии это не называют - в сущности, ЗАЯВКА.
Вот в случае автора ветки ЗАЯВОК от ОТПРАВИТЕЛЯ в ЛИНИЮ было ДВЕ. Стало быть, и коносаментов морских ДВА. А ОБЪЕДИНИТЬ их под одной крышей под силу теперь только ЭКСПЕДИТОРУ, который может на обе партии выпустить ОДИН коносамент, свой, экспедиторский. |
И правда: а как обстоят дела с остальными документами? Что было заявлено изначально. Если груз шел по двум комплектам документов изнчально и перевозчик своим решением все это объединил- то должен исправить. Если комплект документов , то исправить нельзя и не правильно.
|
Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot