TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Возможно одним кодом? Опции темы Опции просмотра
АНДРЕЙ С.
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Возможно одним кодом?

Здравствуйте уважаемые участники форума.
Необходимо растаможить элементы комплекса гидротехнических сооружений, и на стадии изучения присланных производителем документов возник ряд вопросов:
1.Согласно товаросопроводительным документам вся номенклатура изделий попадает под код 7308901000, но помимо прочего в данный комплекс входят крепления рельс на подкрановых балках для козлового рельсового крана, обслуживающего шлюзы ГЭС (крановые рельсы+ опорные металлич.балки под рельсы+ соединительные и крепежные элементы для них). Все это вместе взятое изготавливается по индивидуальному проекту, одним производителем, идет одной ж/д отправкой и представляет единый тех.комплекс плотины ГЭС (представлена достаточно полная и наглядная тех.документация). Вопрос в следующем: возможно ли весь комплекс декларировать одним кодом 7308901000 , или комплект балок с крановыми рельсами нужно заявлять отдельно, и тогда какими кодами?
При этом продавец/производитель во всех экспортных документах (спецификация к контракту, ж/д ттн, счет-фактура, эксп.ГТД, СТ-1) заявляет все одним кодом 7308901000, хотелось бы и нам так.

2. В сертификате СТ-1 стоит критерий «7308Д», но «Заключения о происхождении товара» производитель не делал (или не прислал), вправе ли таможня требовать это «Заключение» или
СТ-1 может быть принят без него?
Заранее благодарен всем, кто может дать полные и аргументированные ответы.
АНДРЕЙ С. вне форума   Ответить с цитированием
Бумбараш
Гуру
 
Аватар для Бумбараш
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
Информации для аргументированного ответа недостаточно.
Из указанной Вами товарной позиции исключается путевое оборудование - рельсовые пути в собраном виде. В Вашем случае, тем не менее из единого кода могут быть исключены не только рельсы и их крепления, но и сам козловой кран. насколько я знаком с плотинами ГЭС, козловой кран, установленный на плотине не является неотъемлемой частью гидросооружения, а представляет из себя вспомогательное оборудование, предназначенное для перемещения чего-либо в случае ремонта. Его расположение позволяет использовать данный кран и для простых погрузо - разгрузочных операций с товарами и транспортными средствами. Вот, если без данного крана невозможен процесс открывания - закрывания шлюзов, тогда он их часть.
__________________

Бумбараш вне форума   Ответить с цитированием
viksus
Завсегдатай
 
Аватар для viksus
 
Регистрация: 02.08.2004
Адрес: Санкт -Петербург
Сообщений: 89
Благодарности:
отдано: 17
получено: 3/3
надо было получить клас.решение в фтс по пк 388.
__________________

профессиональное выгорание....
viksus вне форума   Ответить с цитированием
Агбан
Аналитик
 
Аватар для Агбан
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Сибирия
Сообщений: 643
Благодарности:
отдано: 52
получено: 76/51
Цитата ( Бумбараш » )
Информации для аргументированного ответа недостаточно.
Из указанной Вами товарной позиции исключается путевое оборудование - рельсовые пути в собраном виде. В Вашем случае, тем не менее из единого кода могут быть исключены не только рельсы и их крепления, но и сам козловой кран. насколько я знаком с плотинами ГЭС, козловой кран, установленный на плотине не является неотъемлемой частью гидросооружения, а представляет из себя вспомогательное оборудование, предназначенное для перемещения чего-либо в случае ремонта. Его расположение позволяет использовать данный кран и для простых погрузо - разгрузочных операций с товарами и транспортными средствами. Вот, если без данного крана невозможен процесс открывания - закрывания шлюзов, тогда он их часть.

Согласен. Собирайте техническую документацию, если сможете объективно доказать что работа всего комплекса без этих частей невозможна или нарушает технологический процесс, тогда пробуйте одним кодом, но если при этом уменьшаться таможенные платежи, то попотеть с доказательством прийдётся.
Кстати по СТ-1, он служит для подтверждения страны происхождения товара, ссылаться на него для подтверждения кода ТН ВД как на основной документ некорректно. Если вопрос по стране происхождения подтвердить страну происхождения можно по надписи на счёте фактуре- инвойсе, и по паспортам на оборудование где указан изготовитель товара и см. правила определения страны проис. товара.
__________________

На что вы готовы ради этого? Вы согласны идти на край света…, и дальше, ....... © -Тиа Далма "Пираты карибского моря 2-3"
Последний раз редактировалось Агбан; 21.07.2008 в 06:22..
Агбан вне форума   Ответить с цитированием
alpar
Гуру
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,294
Благодарности:
отдано: 81
получено: 438/392
Приведенный вами код, увы, не подходит для всего перечня товаров.
Классрешение, конечно, можно попытаться получить, но вряд ли получится.
alpar вне форума   Ответить с цитированием
Дедушка с кайлом
Гуру
 
Аватар для Дедушка с кайлом
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
Цитата ( Бумбараш » )
Информации для аргументированного ответа недостаточно.
Из указанной Вами товарной позиции исключается путевое оборудование - рельсовые пути в собраном виде. В Вашем случае, тем не менее из единого кода могут быть исключены не только рельсы и их крепления, но и сам козловой кран. насколько я знаком с плотинами ГЭС, козловой кран, установленный на плотине не является неотъемлемой частью гидросооружения, а представляет из себя вспомогательное оборудование, предназначенное для перемещения чего-либо в случае ремонта. Его расположение позволяет использовать данный кран и для простых погрузо - разгрузочных операций с товарами и транспортными средствами. Вот, если без данного крана невозможен процесс открывания - закрывания шлюзов, тогда он их часть.

Согласен 100%. Крановое оборудование не может быть неотъемлемой частью гидротехнического сооружения, т.к. оно не является участвующим в технологической схеме работы ГЭС. Козловый кран - не более чем вспомогательное подъемно-транспортное оборудование и без него ГЭС вполне может обойтись. Я утрирую немного, но при желании поднимать-опускать грузы можно и вертолетом.
__________________

Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено.
Дедушка с кайлом вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot