|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Переадресация по CMR после растаможки | Опции темы | Опции просмотра | 
| Завсегдатай Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 52
				 Благодарности: отдано: 12 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    15.09.2008, 17:07
		 
		#31
		
     [ | 
| 
                
                Последний раз редактировалось Людмила 1; 15.09.2008 в 17:16..
                
                
             | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 52
				 Благодарности: отдано: 12 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    15.09.2008, 17:15
		 
		#32
		
     [quote=Людмила 1;720325]Так скажите где конкретно почитать про данную ситуацию.  Но не согласна, что там все просто, ибо читала я ТК РФ и периодически заглядываю. А за "милую" спасибо, а за Люсю - вдвойне!!....А то я уже переживаю, что Вас расстраиваю. Но я не со зла и не спорю... | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 05.03.2007 
					Сообщений: 187
				 Благодарности: отдано: 8 
		
			
				получено: 10/9
			
		
	 | 
    15.09.2008, 17:19
		 
		#33
		
     Цитата
					( Апрель » ) 
 ТК РФ не регулирует положения ковенции, и как следствие возможность или невозможность внесения измененеий в CMR, оговоренных в КДПГ. Статья 12 допускает переадресовку безотносительно к какому либо таможенному режиму в РФ. Одинаковое оформление всех экземпляров CMR всеми сторонами в принципе физически не возможно.CMR отчетный документ, как и ГТД, но по моему другой природы, документ - подтверждающий наличие сугубо договорных отношений сторон, каковой таможня не является. Пожалуйста, поясните какая проблема может возникнуть у перевозчика в связи с таможенном контролем его транспортного средствва в случае завершения процедуры ВТТ и последующего изменения адреса разгрузки? С уважением. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Гость | 
    15.09.2008, 17:23
		 
		#34
		
     Цитата
					( Людмила 1 » ) 
 Безумно интересно. Всплакнул. Я таких историй знаю тыщщи. Только хочу спросить. Подытожить, так сказать. Груз шел в Москву, к примеру, растаможился в первопрестольной, а владельцу приспичило его отвезти в Новый Уренгой. Взял водила, к примеру литовский, шариковую ручку написал, тиснул штампиГ и поехал. Вопрос: это каботаж? | |
| Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 52
				 Благодарности: отдано: 12 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    15.09.2008, 17:39
		 
		#35
		
     Цитата
					( Апрель » ) 
 Во-первых, что значит "водила взял штамп"... ?? Исправление номера транспортного средства заверяет перевозчик своим штампом. А если приспичило исправление внести грузополучателю или грузоотправителю - они своими штампами заверют... Определение каботажа уже было. Груз идет из другой страны в РФ.... Какой каботаж?.. Что в ТК РФ на тему внесения исправлений ??? Статью, пожалуйста, подскажите.. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    15.09.2008, 17:49
		 
		#36
		
     Цитата
					( Людмила 1 » ) 
 Пожалуйста. Статья 7 Запрещаются перевозки грузов и пассажиров транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам, в том числе временно ввезенными ими на территорию Российской Федерации, между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации.(Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения") Статья 11.26. Незаконное использование зарегистрированных в других государствах автотранспортных средств для перевозок грузов и (или) пассажиров 1. Использование транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, для перевозок грузов и (или) пассажиров между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц грузоотправителей, грузополучателей, посредников - от двух тысяч до трех тысяч рублей. (Кодекс РФ об административных правонарушениях ) | |
| Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 52
				 Благодарности: отдано: 12 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    16.09.2008, 10:59
		 
		#37
		
     Цитата
					( Апрель » ) 
 Абсолютно непонятно к чему Вы это??? Вы не понимаете что такое каботаж??? Груз из другой страны следует в РФ... Перевозкой между двумя пунктами в РФ никто и не занимается в данном случае, т.к. груз после таможенного оформления выходит из зоны таможенного контроля на том же самом транспортном средстве.... и следует на место выгрузки. В противном случае, следуя Вашей логике, если в зоне таможенного контроля был досмотр с выгрузкой, то иностранному перевозчику далее нельзя следовать от таможни назначения до места выгрузки, ибо получается перевозка между двумя пунктами по территории одного государства (а про российских перевозчиков с транспортными средствами в режиме "временный ввоз" я уж и молчу - ну нельзя им груз от таможни до грузополучателя доставлять!). Бред.. Вы ссылались на ТК РФ, а данные ссылки на совсем другой документ... | |
| 
                
                Последний раз редактировалось Людмила 1; 16.09.2008 в 11:11..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    16.09.2008, 11:53
		 
		#38
		
     Цитата
					( Людмила 1 » ) 
 Люся! Не брызжите слюной. Почитайте исходный пост. Цитирую. Цитата
					( EVER » ) 
 В отличии от Вас, Люся, перевозчики знают, что такое каботаж. Что Вы мне упираете на перевозку из другой страны? Она завершена. А получатель хочет на этом же транспортном средстве перевезти товар в другое место, не указанное в CMRе. Это ли не каботаж в чистом виде? | ||
| Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 52
				 Благодарности: отдано: 12 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    16.09.2008, 15:37
		 
		#39
		
     г.Апрель! Пожалуйста, не надо приписывать физиологические недостатки другим, на себя смотрите. В отличие от Вас г. Апрель, Люся работала в компании, которая занималась грузоперевозками и имела свой парк машин....Поэтому Ваш упрек, что перевозчики знают лучше..., как минимум, несостоятелен.... Из исходного поста непонятно, а что собственно говоря, написано в 3 графе CMR?? (про 2 графу мы поняли). Далее...Если завершено таможенное оформление, это всего лишь дает нам основание предположить, что заверешна ПРОЦЕДУРА МДП, а свои обязательства перевозчик выполнит, когда доставит груз грузополучателю на место выгрузки. Не путайте процедуру МДП и перевозку!!! Или Вы предлагаете всем оформлять ТТН от таможни до места выгрузки?? (вопрос риторический). Предлагаю закрыть тему. Нового ничего уже не услышим... | 
| 
                
                Последний раз редактировалось Людмила 1; 16.09.2008 в 15:52..
                
                
             | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 05.03.2007 
					Сообщений: 187
				 Благодарности: отдано: 8 
		
			
				получено: 10/9
			
		
	 | 
    17.09.2008, 00:16
		 
		#40
		
     Цитата
					( Людмила 1 » ) 
 Добрый день(ночь). Людмила, будучи вашим сторонником в данном споре, просил бы Вас, еще немного продолжить обсуждение данного вопроса и на основании вашего практического опыта прокомментировать статью 12 КДПГ по следующему вопросу. Переадресовка возможна только при наличии у Грузополучателя всех экземпляров CMR или достаточно двух, чтобы начать переговоры с перевозчиком об изменении адреса разгрузки? Может быть перевозчик, говоря о не законности переадресовки имел ввиду именно положения данной статьи или я ошибаюсь? С уважением. Буду весьма признателен Вам и всем, за ответ мой вопрос. | |
|   | Ответить с цитированием |