![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Переадресация по CMR после растаможки | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 52
Благодарности:
отдано: 12
получено: 0/0
|
16.09.2008, 15:37
#1
г.Апрель!
Пожалуйста, не надо приписывать физиологические недостатки другим, на себя смотрите. В отличие от Вас г. Апрель, Люся работала в компании, которая занималась грузоперевозками и имела свой парк машин....Поэтому Ваш упрек, что перевозчики знают лучше..., как минимум, несостоятелен.... Из исходного поста непонятно, а что собственно говоря, написано в 3 графе CMR?? (про 2 графу мы поняли). Далее...Если завершено таможенное оформление, это всего лишь дает нам основание предположить, что заверешна ПРОЦЕДУРА МДП, а свои обязательства перевозчик выполнит, когда доставит груз грузополучателю на место выгрузки. Не путайте процедуру МДП и перевозку!!! Или Вы предлагаете всем оформлять ТТН от таможни до места выгрузки?? (вопрос риторический). Предлагаю закрыть тему. Нового ничего уже не услышим... |
Последний раз редактировалось Людмила 1; 16.09.2008 в 15:52..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/9
|
17.09.2008, 00:16
#2
Цитата
( Людмила 1 » )
Добрый день(ночь). Людмила, будучи вашим сторонником в данном споре, просил бы Вас, еще немного продолжить обсуждение данного вопроса и на основании вашего практического опыта прокомментировать статью 12 КДПГ по следующему вопросу. Переадресовка возможна только при наличии у Грузополучателя всех экземпляров CMR или достаточно двух, чтобы начать переговоры с перевозчиком об изменении адреса разгрузки? Может быть перевозчик, говоря о не законности переадресовки имел ввиду именно положения данной статьи или я ошибаюсь? С уважением. Буду весьма признателен Вам и всем, за ответ мой вопрос. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 52
Благодарности:
отдано: 12
получено: 0/0
|
17.09.2008, 13:33
#3
Цитата
( Strannik » )
Добрый день,Strannik ! Согласно той же КДПГ всего оформляется 3 оригинальных экземпляра CMR - для грузоотправителя, перевозчика и экземпляр, который следует с грузом (фактически это экземпляр для грузополучателя). Хотя допустимо составлять нужное количество (заметьте, для таможни экземпляры не предусмотрены). Так вот, не может грузополучатель иметь все экземпляры на руках, т.к. в процессе транспортировки CMR предоставляются и грузоотправителю, и таможенникам (и российским и нероссийским), и у перевозчика должен быть экземпляр на руках. И водитель может сделать копии CMR (что грамотные водители и делают) и с ними следовать по маршруту - пойми, сколько там всего этих CMR ??? И сразу возникает филосовский вопрос, на который я пока так и не нашла ответа :"А что вообще считать оригиналом CMR??" (я взяла за правило относить к оригиналу даже ксерокопию CMR, главное, чтобы все штампы и печати были оригинальные). Практически, этот вопрос решался у нас по телефону с заказчиком + заверенное его печатью исправление в 3 графе CMR. Количество оформленных и представленных перевозчиком CMR роли абсолютно не играло. |
|
Последний раз редактировалось Людмила 1; 17.09.2008 в 13:39..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/9
|
17.09.2008, 22:55
#4
Добрый день(вечер).
Спасибо за предоставленные ответы. Прошу прощения за задержку своих комментариев, что вызванно определенными причинами. Когда задавал вопрос, решил сэкономить на подробностях, что привело к искажению его сути.Я специально не оговаривал количество экземпляров CMR, т.к. формально их должно быть только три, заверенных оригинальной печатью Отправителя, а реально имеется в разных видах и количествах. Я хотел получить либо подверждение либо опровержение моего понимания возможности и законности переадресовки, которое заключается в следующем (в любом случае подразумевается компенсация перевозчику): 1. Переадресовка законна и возможна Отправителем, заключившим договор перевозки, до момента вступления Получателем в право распоряжаться грузом. 2. Переадресовка законна и возможна Получателем, даже если не он заключал договор перевозки, но при условии, что Перевозчик согласился с такой возможностью, приняв к перевозки груз с докуметами, в которых сделана Отправителем соответствующая оговорка. Это вариант, когда формально Получатель по требованию Перевозчика должен предъявить ему первый экземпляр CMR. В случае необходимости передать Получателю данный эземпляр до прихода машины в пункт назначения в большинстве случаев возможно. 3. Переадресовка возможна Получателем в случаях отличных от первых двух, только при условии получения согласия Перевозчика. Это Вариант, когда Получатель не имеет законных оснований требовать от Перевозчика исполнения переадресовки, а Перевозчик без юридических последствий для себя может отказаться от такого предложения (зачем ему ехать туда, где стреляют?). Если интерес в обсуждении данной темы остался, буду признателен за комментарии. С уважением. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |