TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Дискуссионный клуб

Ответ
Тема : перенос на границы там.оформления Опции темы Опции просмотра
911
Гость
 
Цитата ( Yf,k.lfntkm 1 » )
Так просто, выражовываясь вашим сленгом и "как говорят ростовские пацаны" "за базар отвечать надо", вот Шатун сказал не подумавши и оправдываться пришлось, а зачем ему это нужно - догадаться не сложно, наверное возникали подобного рода проблемы.

Послушайте, как вы выразились "за базар" я привык отвечать по полной. Но только за свой. Где я кому обещал,что то выложить? Процитируйте пожалуйста. И еще не в коем случае, я не хотел и не хочу никого обидить. Я сообщение Шатуна воспринял так, что что-то в законодательстве поменялось, а я не в курсе, потому и просил ссылочку. А за цитату из "Нашей Раши" прошу прощения, если обидел и дал повод "отнести" себя к определенной категории. С уважением ко всем.Честь имею!
  Ответить с цитированием
Апрель
Гость
 
Цитата ( 911 » )
Послушайте, как вы выразились "за базар" я привык отвечать по полной. Но только за свой.

Ввиду того, что к "базару" испытываю особый пиетет, отмечу 2(Два) упущенных события. Первое, даже когда груз оформлен, транспортное средство его доставившее, находится под таможенным контролем, с весьма четкими сроками выезда С ТТ РФ. Так, что махнуть с растаможенным в Москве станком в Н.Уренгой - бабушка на воде пИсала. И второй довод, пункт перехода, уж будьте уверены, направит Вас в зону деятельности той таможни, около которой Вы планировали разгружаться.
  Ответить с цитированием
Koala
Гость
 
Цитата ( Апрель » )
пункт перехода, уж будьте уверены, направит Вас в зону деятельности той таможни, около которой Вы планировали разгружаться.

100 баллов! Может хоть сейчас бестолковые уверения о том, что груз из Германии, предназначенный для покупателя в Тюмени, спокойно проходит таможенную очистку в Оренбурге и доставляется получателю той же машиной, и все это происходит в рамках закона - прекратятся... хотя бы на время...
  Ответить с цитированием
911
Гость
 
Цитата ( Koala » )
100 баллов! Может хоть сейчас бестолковые уверения о том, что груз из Германии, предназначенный для покупателя в Тюмени, спокойно проходит таможенную очистку в Оренбурге и доставляется получателю той же машиной, и все это происходит в рамках закона - прекратятся... хотя бы на время...

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ

Глава 11. Административные правонарушения на транспорте

Статья 11.26.

Незаконное использование зарегистрированных в других государствах автотранспортных средств для перевозок грузов и (или) пассажиров

1. Использование транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, для перевозок грузов и (или) пассажиров между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц грузоотправителей, грузополучателей, посредников - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда.

2. Осуществление без соответствующего разрешения международной автомобильной перевозки грузов и (или) пассажиров на зарегистрированных в другом государстве грузовом автотранспортном средстве или автобусе с территории Российской Федерации на территорию иностранного государства либо на территорию Российской Федерации с территории иностранного государства, в котором указанное автотранспортное средство не зарегистрировано, -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда.



Европейская конференция министров транспорта (ЕКМТ). ЕКМТ созданная в 1953 году, объединяет сегодня министров транспорта 43 европейских государств. Россия присоединилась к Конференции в 1997 году. Кроме того, ассоциированными членами конференции являются Австралия, Канада, Республика Корея, Новая Зеландия, США, Япония. Марокко и Координационное транспортное совещание СНГ имеют статус наблюдателя. ЕСК ООН и ЕС участвуют в работе ЕКМТ на основе двухсторонних договоренностей. Республика Казахстан изъявила желание получить статус страны-наблюдателя. Участие в ЕКМТ предоставляет возможность российским перевозчикам осуществлять транспортировку грузов на территории стран-участниц ЕКМТ в соответствии с разрешительной системой.

Очень хочется посмотреть на того российского перевозчика, который воспользуется этой самой разрешительной системой, и отправит зарегистрированный (т.е. растаможенный) в Российской Федерации автомобиль осуществлять транспортировку грузов на территории стран-участниц ЕКМТ





Что же на самом деле происходит за ширмой "Защиты государством российского перевозчика"?

На самом деле там скрываются мощные финансовые потоки. Эти потоки складываются из ручейков платы за пролет иностранных воздушных судов над территорией РФ и платы за выдачу российских разрешений иностранным перевозчикам. И измеряются они не одной сотней миллионов долларов. И отказываться от возможности управления этими потоками никто не собирается. Вспоминается притча про килограмм масла, который по рукам ходил…

На самом деле не хотят отказываться от своего ручейка инспекторы дорожного движения, которые не знают или не хотят знать, что международная перевозка заканчивается или начинается там, где указано в договоре на перевозку груза (пункте разгрузки), а не там где проходит таможенное оформление перевозимого товара. А чтобы этого никто не узнал, об этом почему-то "забыли" прямо прописать в российском законодательстве (см. ст. 7 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ).
  Ответить с цитированием
Апрель
Гость
 
Цитата ( 911 » )
Что же на самом деле происходит за ширмой "Защиты государством российского перевозчика"?

А мужики-то не знали...
  Ответить с цитированием
911
Гость
 
Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности"

Статья 4.

Основные принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности

Основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются:

1) защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и потребителей товаров и услуг;

2) равенство и недискриминация участников внешнеторговой деятельности, если иное не предусмотрено федеральным законом;

3) единство таможенной территории Российской Федерации;

4) взаимность в отношении другого государства (группы государств);

5) обеспечение выполнения обязательств Российской Федерации по международным договорам Российской Федерации и осуществление возникающих из этих договоров прав Российской Федерации;

6) выбор мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности, являющихся не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для обеспечения эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить меры государственного регулирования внешнеторговой деятельности;

7) гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности;

8) обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности;

9) исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба участникам внешнеторговой деятельности и экономике Российской Федерации;

10) обеспечение обороны страны и безопасности государства;

11) обеспечение права на обжалование в судебном или ином установленном законом порядке незаконных действий (бездействия) государственных органов и их должностных лиц, а также права на оспаривание нормативных правовых актов Российской Федерации, ущемляющих право участника внешнеторговой деятельности на осуществление внешнеторговой деятельности;

12) единство системы государственного регулирования внешнеторговой деятельности;

13) единство применения методов государственного регулирования внешнеторговой деятельности на всей территории Российской Федерации.

ПУНКТ5.

Ну есть выиграные дела. Правда моей заслуги там нет никакой.
  Ответить с цитированием
LEX BORISOVICH 39
Постоялец
 
Регистрация: 08.04.2004
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 146
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
НУ ВОТ, ВИДИТЕ, НИЧЕГО СТРАШНОГО.... А ВЫ БОЯЛИСЬ...

Руководство таможни встретилось с представителями региональной Ассоциации международных автомобильных перевозчиков
Руководство Калининградской областной таможни (КОТ) встретилось с представителями региональной Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). Главной темой их разговора стало распоряжение российского правительства «О перечне видов хозяйственной и иной деятельности, которые могут осуществляться в пределах пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации». Первый заместитель начальника КОТ Сергей Амельянович рассказал автомобилистам о результатах эксперимента, проведенного в сентябре на многосторонних автомобильных пунктах пропуска. Напомним, ровно сутки МАППы работали без брокеров, оказывающих платные посреднические услуги по подготовке и оформлению документов, связанных с перемещением товаров через границу. Вместо них «бумажные» операции осуществляли сами работники постов, причем бесплатно.

- Эксперимент прошел вполне успешно, не было никаких срывов и очередей, - отметил Амельянович. – Но таможенное оформление могло бы проводиться еще быстрее – с помощью перевозчиков, если вы в пункте пропуска будете предоставлять уже готовую информацию, к примеру, на дискете или применять предварительное информирование, присылая информацию заранее по электронной почте.

Анастасия БУЙМОВА

Источник : Калининградская правда
LEX BORISOVICH 39 вне форума   Ответить с цитированием
Джузз
Джузз
 
Аватар для Джузз
 
Регистрация: 27.05.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 4,429
Благодарности:
отдано: 111
получено: 283/137
Цитата ( LEX BORISOVICH 39 » )
Руководство таможни встретилось с представителями региональной Ассоциации международных автомобильных перевозчиков
Руководство Калининградской областной таможни (КОТ) встретилось с представителями региональной Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). Главной темой их разговора стало распоряжение российского правительства «О перечне видов хозяйственной и иной деятельности, которые могут осуществляться в пределах пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации». Первый заместитель начальника КОТ Сергей Амельянович рассказал автомобилистам о результатах эксперимента, проведенного в сентябре на многосторонних автомобильных пунктах пропуска. Напомним, ровно сутки МАППы работали без брокеров, оказывающих платные посреднические услуги по подготовке и оформлению документов, связанных с перемещением товаров через границу. Вместо них «бумажные» операции осуществляли сами работники постов, причем бесплатно.

- Эксперимент прошел вполне успешно, не было никаких срывов и очередей, - отметил Амельянович. – Но таможенное оформление могло бы проводиться еще быстрее – с помощью перевозчиков, если вы в пункте пропуска будете предоставлять уже готовую информацию, к примеру, на дискете или применять предварительное информирование, присылая информацию заранее по электронной почте.

Анастасия БУЙМОВА

Источник : Калининградская правда

Спойте про ОПИ... 4 года прошло... Ждемс.
__________________

Товарищи Зайцы! Дед Мазай- это миф! Выбираться надо самим! ©
Последний раз редактировалось Джузз; 04.10.2008 в 18:02..
Джузз вне форума   Ответить с цитированием
Spinner
Постоялец
 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 114
Благодарности:
отдано: 10
получено: 3/3
Цитата ( Джузз » )
Спойте про ОПИ... 4 года прошло... Ждемс.

Странно как-то, 4 года молчал и вдруг... Может это клон? или произошло "воскрешение"? В любом случае, опять назревает какая-то Ж... Будем надеяться, что как и в случае с ОПИ, "пророк" окажется не прав.
Spinner вне форума   Ответить с цитированием
Шатун
Активист
 
Аватар для Шатун
 
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 254
Благодарности:
отдано: 2
получено: 7/6
Несколько цитат из интервью А.Б. Бельянинова:
- «мы видим, что сейчас можно формировать и транспортные товарные потоки в интересах нашей страны»;
- «на южных границах развитая таможенная инфраструктура серьезно недозагружена. Вместе с заинтересованными министерствами и ведомствами мы будем направлять туда товарные потоки»;
- «таможня приспосабливалась к бизнесу и шла за ним. Сейчас, мне кажется, ситуация обратная – мы в состоянии повести бизнес за собой»;
- «Только в Москве находятся 58 пунктов таможенного оформления. Явно избыточное количество»;
- «План перемещения таможенного оформления из Москвы и Московского региона существует, и мы в соответствии с этим документом уже начали работу еще до того, как Концепцию утвердили».
Что-то тоскливо становиться.
Шатун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot