![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : перенос на границы там.оформления | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
|
02.10.2008, 01:14
#1
Цитата
( Апрель » )
100 баллов! Может хоть сейчас бестолковые уверения о том, что груз из Германии, предназначенный для покупателя в Тюмени, спокойно проходит таможенную очистку в Оренбурге и доставляется получателю той же машиной, и все это происходит в рамках закона - прекратятся... хотя бы на время... ![]() |
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
02.10.2008, 10:46
#2
Цитата
( Koala » )
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ Глава 11. Административные правонарушения на транспорте Статья 11.26. Незаконное использование зарегистрированных в других государствах автотранспортных средств для перевозок грузов и (или) пассажиров 1. Использование транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, для перевозок грузов и (или) пассажиров между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц грузоотправителей, грузополучателей, посредников - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда. 2. Осуществление без соответствующего разрешения международной автомобильной перевозки грузов и (или) пассажиров на зарегистрированных в другом государстве грузовом автотранспортном средстве или автобусе с территории Российской Федерации на территорию иностранного государства либо на территорию Российской Федерации с территории иностранного государства, в котором указанное автотранспортное средство не зарегистрировано, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда. Европейская конференция министров транспорта (ЕКМТ). ЕКМТ созданная в 1953 году, объединяет сегодня министров транспорта 43 европейских государств. Россия присоединилась к Конференции в 1997 году. Кроме того, ассоциированными членами конференции являются Австралия, Канада, Республика Корея, Новая Зеландия, США, Япония. Марокко и Координационное транспортное совещание СНГ имеют статус наблюдателя. ЕСК ООН и ЕС участвуют в работе ЕКМТ на основе двухсторонних договоренностей. Республика Казахстан изъявила желание получить статус страны-наблюдателя. Участие в ЕКМТ предоставляет возможность российским перевозчикам осуществлять транспортировку грузов на территории стран-участниц ЕКМТ в соответствии с разрешительной системой. Очень хочется посмотреть на того российского перевозчика, который воспользуется этой самой разрешительной системой, и отправит зарегистрированный (т.е. растаможенный) в Российской Федерации автомобиль осуществлять транспортировку грузов на территории стран-участниц ЕКМТ Что же на самом деле происходит за ширмой "Защиты государством российского перевозчика"? На самом деле там скрываются мощные финансовые потоки. Эти потоки складываются из ручейков платы за пролет иностранных воздушных судов над территорией РФ и платы за выдачу российских разрешений иностранным перевозчикам. И измеряются они не одной сотней миллионов долларов. И отказываться от возможности управления этими потоками никто не собирается. Вспоминается притча про килограмм масла, который по рукам ходил… На самом деле не хотят отказываться от своего ручейка инспекторы дорожного движения, которые не знают или не хотят знать, что международная перевозка заканчивается или начинается там, где указано в договоре на перевозку груза (пункте разгрузки), а не там где проходит таможенное оформление перевозимого товара. А чтобы этого никто не узнал, об этом почему-то "забыли" прямо прописать в российском законодательстве (см. ст. 7 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ). |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
02.10.2008, 10:52
#3
Цитата
( 911 » )
А мужики-то не знали... |
|
Ответить с цитированием |