![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : РО-контейнера. ШО ЦЕ ТАКЕ? | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
![]() Регистрация: 20.05.2003
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 3,676
Благодарности:
отдано: 73
получено: 81/31
|
30.10.2008, 14:11
#11
Цитата
( baltica-ltd » )
Я тоже так думаю... фото - http://www.muuga-ct.com/111ior.jpg |
|
__________________
113948 (сохранена 2010-04-08 в 16:50) xx>водку будешь? yy>нет, спасибо, я уже завтракал. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 97
Благодарности:
отдано: 15
получено: 3/3
|
30.10.2008, 14:25
#12
Цитата
( clear » )
Вот это мысль! Ну в принципе контейнеры свататься на так называемую телегу. Т.е. с одной стороны крепление к машине с другой колеса. Возможно уже есть модификации в жесткой связке. Но на фото другое - технология погрузки выгрузки контейнеров. Т.е. с судна контейнер ставиться (с помощью крана) на автопогрузчик. Автопогрузчики предназначены для транспортировки контейнеров по территории терминала и складирования их в стеки. На фото именно они и представлены. |
|
__________________
Дело ясное, что дело "тёмное"!
Последний раз редактировалось Кр@й; 30.10.2008 в 14:36..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Ленин-град, Ленин-снег, Ленин-дождь
Сообщений: 138
Благодарности:
отдано: 1
получено: 12/9
|
30.10.2008, 14:32
#13
Цитата
( vg » )
На рисунке изображено стандартное оборудование (обычные контейнера). Желтая аццкая повозка - по всей видимости просто их перемещает внутритерминально. мафи трейлера - выглядят так: http://www.scflines.com/line1/photo/...toport_l29.jpg А что именно предполагал аффтар под словом РО-контейнера, похоже без его пояснений не асилить. И судя по его активности в этой ветке он в этом заинтересован крайне ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
![]() Регистрация: 20.05.2003
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 3,676
Благодарности:
отдано: 73
получено: 81/31
|
30.10.2008, 14:35
#14
. И судя по его активности в этой ветке он в этом заинтересован крайне
![]() Наверное, предлагают по дешёвке-))) |
__________________
113948 (сохранена 2010-04-08 в 16:50) xx>водку будешь? yy>нет, спасибо, я уже завтракал. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 936
Благодарности:
отдано: 55
получено: 76/64
|
30.10.2008, 14:36
#15
Опередил по поводу аццкой телеги!
![]() А по второй картинке - где колеса, ежели - трейлрер??? |
__________________
Ну и пусть я блондинка... Зато красивая! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Ленин-град, Ленин-снег, Ленин-дождь
Сообщений: 138
Благодарности:
отдано: 1
получено: 12/9
|
30.10.2008, 14:40
#16
Цитата
( clear » )
В самом самом конце телеги. На рис.2 изображен "мафик" в действии http://www.scflines.com/line1/photo/...toport_l27.jpg Это оборудование используется только для заезда с грузом на паром. выезд с него и хранение. За пределы порта его не отпускают. Клиренс видете-ли маленкай. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Урал
Сообщений: 458
Благодарности:
отдано: 80
получено: 41/37
|
30.10.2008, 17:24
#17
А вот скажите, уважаемый Балтика-ЛТД, на судне груз тоже на этой телеге находится, да? А в чем смысл такой телеги? Вот привезли вагон кругляка, выгрузили его - куда, сразу на эту телегу? Раскрепили, затянули грузовыми ремнями, поставили в ОДИН ряд по высоте на территории хранения порта. Е-мое, места это занимает намного больше, чем просто штабелирование кругляка.
Дальше, закатили эту телегу на судно. Много-много таких телег с кругляком (по одной-две кругляк у нас не отправляют, однако!). НО! Если грузить судно кругляком как всегда, при помощи грейферного захвата краном, загрузка обычного судна будет намного больше. В чем выгода такой перевозки? Для любого груза? Только, что кран не используется? Так загрузка и крепление на телеге, подача-уборка телеги на судно, это тоже денег стоит. Не понимаю... Хэлп! |
__________________
"Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь." Екклезиаст ©. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 97
Благодарности:
отдано: 15
получено: 3/3
|
30.10.2008, 18:54
#18
Цитата
( Проходящий мимо » )
Мозя я. Во первых это фактически существует! Ну это логично. Не всегда используется для леса, так же для техники, оборудования. Во-вторых лес нужен, а портальных кранов или терминала специализирован под выгрузку кругляка нет. В-третьих паром может быть пассажирским с грузовыми помещениями, и терминал приспособлен только под выкатную технику. А есть чудаки которым именно там необходимо выгрузиться. Что делать? В четверых загрузка судна быстрее, загнал, закрепил и все. В пятых, ну у Вас есть бульдозер из Пусана на Владивосток регулярные линии - контейнерные он в контейнер не входит, вот и ставят его на такую платформу и в трюм. Конечно вопрос с возвратом, хранением. Но если клиент платит, что не сделаешь за деньги. К тому же мне кажется, что всякий лес не возят, только дорогие породы или дорогую технику что бы был смысл. Ну а как вы относитесь к выгрузке не краном, а вертолётом? На просторах нашего крайнего севера. Дорого, но другого пути нет. Особенно для золото добытчиков)))) |
|
__________________
Дело ясное, что дело "тёмное"!
Последний раз редактировалось Кр@й; 30.10.2008 в 18:56..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Ленин-град, Ленин-снег, Ленин-дождь
Сообщений: 138
Благодарности:
отдано: 1
получено: 12/9
|
31.10.2008, 10:44
#19
Цитата
( Проходящий мимо » )
Привет, судов достаточно много по своей классификации. Попробую пояснить что понимаю сам. Есть те, что возят контейнера, есть те, что возят балковый груз как в трюмах (тот же самый кругляк) так и на палубах , есть паромы, которые как и сказал Кр@й возят людей и/или другие грузы. Таким образом показанный ранее мафи-трейлер является (как правило) оборудованием линии, оснащенной паромными судами. На судах (сухогрузах) перевозимых кругляк, таких телег нет. Если на судне необходимо перевезти помимо кругляка и трактор - его могут прямо погрузить и закрепить на палубе. Цитата
( Проходящий мимо » )
Смысл такой телеги в перевозке несамоходных объемных/тяжелых грузов, которые не составляют крупные (судовые партии). Пример 1. Вы покупаете в Германии какой нить сотонинский по размерам дробильный мобильный комплекс из 4-5 установок фирмы какой нить типа Keeleman и Вам нужно ее доставить в карьер в РФ. Тракторы имеют аццкие размеры и "по земле" их перевозка крайне затруднительна. Отправитель отправляет Вам их в порт отправки в разборе на шаландах, перегружает затем их мафи трейлера, они грузятся на паром, приходят в порт, грузятся на шаланды - в карьр и там собираются в махины. Пример 2. (раз уж мы о лесе). Вы покупаете погрузчики леса типа EcoLog, и решаете что под Ваши задачи недостаточно одного типа грейфера(захвата) и отправитель за Ваш счет насыпает Вам их 2-3 разных размеров. Груз опять приходит в порт, погрузчик самостоятельно заездает на пором. Но что делать с доп.грейферами ? Верно! Их грузят на мафики и в порту прибытия хранят на них пока не последует перегруза на шаланды. Цитата
( Проходящий мимо » )
- Выгода. Или когда груз не большой, в контейнер его не погрузить или его не найти (в Европе найти OpenTop контейнера - надо очень постараться). - Назначение. По опыту - зп для техники, металлоконструкции, минизаводы и тп. Но раз мы увидели лес, - думаю перевозилась НЕ судовая партия, на которую не нашли попутного судна или OpenTop контейнеров из Европы. - Использование крана + доп затраты по креплению. - Кран как раз используется во всю, т.к груз перегружается с шаланд/тентов на мафик + крепится + тоже самое в обратном порядке в порту прибытия. Ну вроде все вопросы покрыли с Кр@й ![]() |
|||
Последний раз редактировалось baltica-ltd; 31.10.2008 в 10:47..
|
||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 465
Благодарности:
отдано: 95
получено: 47/36
|
31.10.2008, 11:57
#20
Возврат мафи-контейнеров?
Цитата
( baltica-ltd » )
Спасибо Вам добрые люди! Тема и ответы оказались очень кстати и актуальна. Вот только не совсем поняла о возврате этих мафик-контейнеров. У меня паром приход с такой "штуковиной" что кроме этой хитрой погрузке не начем выехать с парома.Подскажите,кто как обычно делает с возвратом мафиков?? Буду очень признательна! ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |