![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Предварительное электронное декларирование в порту | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 465
Благодарности:
отдано: 95
получено: 47/36
|
12.11.2008, 23:18
#1
Предварительное электронное декларирование в порту
На обсуждение предлагается схема предварительного информирования на морском переходе (выдержка из презентации одной фирмы).Вопрос:
как быстро Балтика сможет подхватить данный проект в 2009 году? ![]() |
Последний раз редактировалось Роза; 04.05.2012 в 16:11..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: где-то в Азиопе
Сообщений: 1,312
Благодарности:
отдано: 38
получено: 104/83
|
13.11.2008, 10:31
#2
редкостный бред.... чем больше соучастников - тем хреновее работает система...
брокер не должен вмешиваться в понятие предварительное информирование...этим должен заниматься перевозчик (линия, агент линии) с возложением ответственности за недостоверное информирование. все посторонние IMHO должны выйти вон. Брокеру д.б. отведена техническая роль по заполнению ГТД. |
__________________
Не злите меня, мне уже трупы складывать некуда... Шучу. Места еще есть, welcome! модерам - скидки ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 266
Благодарности:
отдано: 11
получено: 31/27
|
13.11.2008, 13:05
#3
Думаете Балтика сможет подхватить?
а технических возможностей хватит? Бедные агенты линий и так косячат почем зря, а если им еще предварительное информирование поручить - в тюрьму всех. Они же груз не видят, иногда создается впечатление, что они не знают как контейнер выглядит. Зато Брокерам халява, ни за что не отвечать. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 465
Благодарности:
отдано: 95
получено: 47/36
|
13.11.2008, 13:24
#4
Цитата
( Су-27 » )
Вот и я про тоже самое! Если в теории так все просто великолепно на бумаге, а как в реальности так косяков от агентов хоть отбавляй!!! Тех.поддержка всего процесса должна быть организована на высочайшем уровне, тогда вопрос: а кем? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: где-то в Азиопе
Сообщений: 1,312
Благодарности:
отдано: 38
получено: 104/83
|
13.11.2008, 19:56
#5
Цитата
( Роза » )
А техподдержка д.б. организована теми, кому система необходима: нужна таможне (Балтийской) нормальная система предварительного информирования - заказывает ГНИВЦу или другому исполнителю систему распознавания и регистрации бумажных документов,систему учета и хранения электронных документов (коносаментов и т.п.), систему общего доступа уполномоченных должностных лиц и подразделений к базе данных ,схему получения информации о товарах и перевозках напрямую от перевозчиков и т.д. Тогда и можно будет реализовать в нормальном виде и предварительное информирование и часть электронного декларирования. Только кому это реально надо и кто за это будет платить? ![]() ![]() ![]() |
|
__________________
Не злите меня, мне уже трупы складывать некуда... Шучу. Места еще есть, welcome! модерам - скидки ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 465
Благодарности:
отдано: 95
получено: 47/36
|
14.11.2008, 16:40
#6
Спасибо за полный ответ!По крайней мере все,кому это реально надо тот и будет делать,платить,организовывать!
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Балтийский берег
Сообщений: 166
Благодарности:
отдано: 1
получено: 9/9
|
15.11.2008, 11:44
#7
Цитата
( таможенник » )
Про гвоздь в гроб контробаса это на 100% и поэтому делайте сами выводы,господа,кому будет надо.....Все затянется на неопределеный срок. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
21.08.2009, 00:20
#8
Цитата
( ВЭДик » )
предварительное информирование, электронное деклаирование... я что-то недопонимаю... все в кучу свалили |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
![]() Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
|
24.08.2009, 13:04
#9
Цитата
( Phealin » )
Теоретически я понимаю это примерно так (если я не прав - можно кинуть в меня камень): 1. Линия/агент - информируют таможню о прибытии тогда-то и тогда-то Н-ного груза с такими-то документами. 2. Электронное декларирование: а) Предварительная ГТД б) Постфактум, после предварительного осмотра 3. Выпуск товара. Вопрос один. На каком моменте будут выясняться профили риска, проходные стоимости, предоставление доп. документов на БУМАГЕ!!!! (очень я слабо верю в то, что можно будет все в электронном виде инспектору предоставить для подтверждения стоимости). Короче бред полный... Идея есть, реализации нет, а даже если и есть - то настолько призрачная и косячная, что по факту будет дольше, чем, как обычно - В ЛОБ! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
24.08.2009, 22:38
#10
Теоретически я понимаю это примерно так (если я не прав - можно кинуть в меня камень):
1. Линия/агент - информируют таможню о прибытии тогда-то и тогда-то Н-ного груза с такими-то документами. 2. Электронное декларирование: а) Предварительная ГТД б) Постфактум, после предварительного осмотра 3. Выпуск товара. Вопрос один. На каком моменте будут выясняться профили риска, проходные стоимости, предоставление доп. документов на БУМАГЕ!!!! (очень я слабо верю в то, что можно будет все в электронном виде инспектору предоставить для подтверждения стоимости). Короче бред полный... Идея есть, реализации нет, а даже если и есть - то настолько призрачная и косячная, что по факту будет дольше, чем, как обычно - В ЛОБ! ответ стоимостные риски выявляются при ДЕКЛАРИРОВАНИИ товаров. в любом виде, так как делает это машина, а не инспектор. вот тогда-то и встает вопрос о представлении документов. никто, правда, не запрещает представить все документы в электронном ФОРМАЛИЗОВАННОМ виде. более того, это даже должно приветствоваться. а те, кто не приветствует - на них "добро пожаловаться" в фтс. предварительное информирование - это оповещение таможенных органов о товарах, которые должны приехать в Россию до того, как они прибыли на границу. в пункте пропуска эти сведения запрашиваются из базы (по соответствующему ID, который предоставляет перевозчик) и выгружаются для формирования журнала прибытия, а потом, если нужно, открытия процедуры транзита. сведения, представленные при предварительном информировании, к сожалению, не используются более ни в каких последующих процедурах. к сожалению, одной из проблем предварительного информирования как раз является то, что зачастую партия, на которую подается предвариловка и декларация - это не совсем одно и то же в силу того, что что-то декларируется отдельно, что-то заявляется единым кодом и прочее. вкратце, дела обстоят так. |
![]() |
Ответить с цитированием |