TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Дискуссионный клуб

Ответ
Тема : Предварительное электронное декларирование в порту Опции темы Опции просмотра
таможенник
Эксперт
 
Аватар для таможенник
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: где-то в Азиопе
Сообщений: 1,312
Благодарности:
отдано: 38
получено: 104/83
Цитата ( Роза » )
Вот и я про тоже самое! Если в теории так все просто великолепно на бумаге, а как в реальности так косяков от агентов хоть отбавляй!!!
Тех.поддержка всего процесса должна быть организована на высочайшем уровне, тогда вопрос: а кем?

А техподдержка д.б. организована теми, кому система необходима: нужна таможне (Балтийской) нормальная система предварительного информирования - заказывает ГНИВЦу или другому исполнителю систему распознавания и регистрации бумажных документов,систему учета и хранения электронных документов (коносаментов и т.п.), систему общего доступа уполномоченных должностных лиц и подразделений к базе данных ,схему получения информации о товарах и перевозках напрямую от перевозчиков и т.д.
Тогда и можно будет реализовать в нормальном виде и предварительное информирование и часть электронного декларирования.
Только кому это реально надо и кто за это будет платить? Это же один из гвоздей в гроб контрабаса на Балтике... Множество схем рухнет, введи Балтика нормальную систему контроля и учета.
__________________

Не злите меня, мне уже трупы складывать некуда...
Шучу. Места еще есть, welcome! модерам - скидки
таможенник вне форума   Ответить с цитированием
Роза
Старожил
 
Аватар для Роза
 
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 465
Благодарности:
отдано: 95
получено: 47/36
Спасибо за полный ответ!По крайней мере все,кому это реально надо тот и будет делать,платить,организовывать!
Роза вне форума   Ответить с цитированием
ВЭДик
Постоялец
 
Аватар для ВЭДик
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Балтийский берег
Сообщений: 166
Благодарности:
отдано: 1
получено: 9/9
Цитата ( таможенник » )
А техподдержка д.б. организована теми, кому система необходима: нужна таможне (Балтийской) нормальная система предварительного информирования - заказывает ГНИВЦу или другому исполнителю систему распознавания и регистрации бумажных документов,систему учета и хранения электронных документов (коносаментов и т.п.), систему общего доступа уполномоченных должностных лиц и подразделений к базе данных ,схему получения информации о товарах и перевозках напрямую от перевозчиков и т.д.
Тогда и можно будет реализовать в нормальном виде и предварительное информирование и часть электронного декларирования.
Только кому это реально надо и кто за это будет платить? Это же один из гвоздей в гроб контрабаса на Балтике... Множество схем рухнет, введи Балтика нормальную систему контроля и учета.

Про гвоздь в гроб контробаса это на 100% и поэтому делайте сами выводы,господа,кому будет надо.....Все затянется на неопределеный срок.
ВЭДик вне форума   Ответить с цитированием
Phealin
Гость
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( ВЭДик » )
Про гвоздь в гроб контробаса это на 100% и поэтому делайте сами выводы,господа,кому будет надо.....Все затянется на неопределеный срок.

предварительное информирование, электронное деклаирование... я что-то недопонимаю... все в кучу свалили
Phealin вне форума   Ответить с цитированием
legotar
Гуру
 
Аватар для legotar
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
Цитата ( Phealin » )
предварительное информирование, электронное деклаирование... я что-то недопонимаю... все в кучу свалили

Теоретически я понимаю это примерно так (если я не прав - можно кинуть в меня камень):

1. Линия/агент - информируют таможню о прибытии тогда-то и тогда-то Н-ного груза с такими-то документами.
2. Электронное декларирование:
а) Предварительная ГТД
б) Постфактум, после предварительного осмотра
3. Выпуск товара.

Вопрос один. На каком моменте будут выясняться профили риска, проходные стоимости, предоставление доп. документов на БУМАГЕ!!!! (очень я слабо верю в то, что можно будет все в электронном виде инспектору предоставить для подтверждения стоимости).

Короче бред полный... Идея есть, реализации нет, а даже если и есть - то настолько призрачная и косячная, что по факту будет дольше, чем, как обычно - В ЛОБ!
legotar вне форума   Ответить с цитированием
Phealin
Гость
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Теоретически я понимаю это примерно так (если я не прав - можно кинуть в меня камень):

1. Линия/агент - информируют таможню о прибытии тогда-то и тогда-то Н-ного груза с такими-то документами.
2. Электронное декларирование:
а) Предварительная ГТД
б) Постфактум, после предварительного осмотра
3. Выпуск товара.

Вопрос один. На каком моменте будут выясняться профили риска, проходные стоимости, предоставление доп. документов на БУМАГЕ!!!! (очень я слабо верю в то, что можно будет все в электронном виде инспектору предоставить для подтверждения стоимости).

Короче бред полный... Идея есть, реализации нет, а даже если и есть - то настолько призрачная и косячная, что по факту будет дольше, чем, как обычно - В ЛОБ!


ответ

стоимостные риски выявляются при ДЕКЛАРИРОВАНИИ товаров. в любом виде, так как делает это машина, а не инспектор. вот тогда-то и встает вопрос о представлении документов. никто, правда, не запрещает представить все документы в электронном ФОРМАЛИЗОВАННОМ виде. более того, это даже должно приветствоваться. а те, кто не приветствует - на них "добро пожаловаться" в фтс.
предварительное информирование - это оповещение таможенных органов о товарах, которые должны приехать в Россию до того, как они прибыли на границу. в пункте пропуска эти сведения запрашиваются из базы (по соответствующему ID, который предоставляет перевозчик) и выгружаются для формирования журнала прибытия, а потом, если нужно, открытия процедуры транзита. сведения, представленные при предварительном информировании, к сожалению, не используются более ни в каких последующих процедурах.
к сожалению, одной из проблем предварительного информирования как раз является то, что зачастую партия, на которую подается предвариловка и декларация - это не совсем одно и то же в силу того, что что-то декларируется отдельно, что-то заявляется единым кодом и прочее.
вкратце, дела обстоят так.
Phealin вне форума   Ответить с цитированием
legotar
Гуру
 
Аватар для legotar
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
Цитата ( Phealin » )
Теоретически я понимаю это примерно так (если я не прав - можно кинуть в меня камень):

1. Линия/агент - информируют таможню о прибытии тогда-то и тогда-то Н-ного груза с такими-то документами.
2. Электронное декларирование:
а) Предварительная ГТД
б) Постфактум, после предварительного осмотра
3. Выпуск товара.

Вопрос один. На каком моменте будут выясняться профили риска, проходные стоимости, предоставление доп. документов на БУМАГЕ!!!! (очень я слабо верю в то, что можно будет все в электронном виде инспектору предоставить для подтверждения стоимости).

Короче бред полный... Идея есть, реализации нет, а даже если и есть - то настолько призрачная и косячная, что по факту будет дольше, чем, как обычно - В ЛОБ!


ответ

стоимостные риски выявляются при ДЕКЛАРИРОВАНИИ товаров. в любом виде, так как делает это машина, а не инспектор. вот тогда-то и встает вопрос о представлении документов. никто, правда, не запрещает представить все документы в электронном ФОРМАЛИЗОВАННОМ виде. более того, это даже должно приветствоваться. а те, кто не приветствует - на них "добро пожаловаться" в фтс.
предварительное информирование - это оповещение таможенных органов о товарах, которые должны приехать в Россию до того, как они прибыли на границу. в пункте пропуска эти сведения запрашиваются из базы (по соответствующему ID, который предоставляет перевозчик) и выгружаются для формирования журнала прибытия, а потом, если нужно, открытия процедуры транзита. сведения, представленные при предварительном информировании, к сожалению, не используются более ни в каких последующих процедурах.
к сожалению, одной из проблем предварительного информирования как раз является то, что зачастую партия, на которую подается предвариловка и декларация - это не совсем одно и то же в силу того, что что-то декларируется отдельно, что-то заявляется единым кодом и прочее.
вкратце, дела обстоят так.

Ну так я про это и говорю, что можно сколь угодно долго подавать предвариловки, информировать и электронно все делать, но суть остается сутью - пока бумажной работы не избежать... Соотв. возникает вопрос: Нафига переплачивать за эти системы, которые работают через одно место, когда и так проще принести бумажки и работать с тем, с чем есть?

Если система не отлажена и хозяева системы (ФТС) до сих пор сами только в теории знают "как это должно работать", а не как это реально сейчас работает...

В очередной раз государство хочет за счет народа сделать очередной проект... К этому уже пора привыкнуть, что государство не привыкло возвращать или тратить "свои" деньги...

До маразма доходит... У нас есть тоже понятие депозита например за машины (новокупленные) например ГЕРМАНИЯ-КАЗАХСТАН, которые через финку гонят казахи... Реально платят многие депозит и чего???? Отдают со скрипом и какими-то непонятными процедурами через 2-3 недели в лучшем случае и т.п. С переодическими объяснениями, что мол дайте счет на который бабло перевести и т.п.

Вот та же финка... Прилетела посылка... На интернете сам на себя Т-шку открыл, приехал, заплатил депозит 30%, поехал на границу, получил назад за минусом 16 евро (услуга транзита по финке) и ВСЕ!!! Единственное что, если сумма депозита свыше 3000 евро - они сами говорят, чтобы на границу раньше чем через 5-6 часов не приезжали, т.к. денег в кассе может не хватить и они их заказывают, НО!!!! Налом взяли, налом отдали! Никаких проблем... Чтобы у нас так было!

Бардак короче.
legotar вне форума   Ответить с цитированием
Phealin
Гость
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( legotar » )
Ну так я про это и говорю, что можно сколь угодно долго подавать предвариловки, информировать и электронно все делать, но суть остается сутью - пока бумажной работы не избежать... Соотв. возникает вопрос: Нафига переплачивать за эти системы, которые работают через одно место, когда и так проще принести бумажки и работать с тем, с чем есть?

Если система не отлажена и хозяева системы (ФТС) до сих пор сами только в теории знают "как это должно работать", а не как это реально сейчас работает...

В очередной раз государство хочет за счет народа сделать очередной проект... К этому уже пора привыкнуть, что государство не привыкло возвращать или тратить "свои" деньги...

До маразма доходит... У нас есть тоже понятие депозита например за машины (новокупленные) например ГЕРМАНИЯ-КАЗАХСТАН, которые через финку гонят казахи... Реально платят многие депозит и чего???? Отдают со скрипом и какими-то непонятными процедурами через 2-3 недели в лучшем случае и т.п. С переодическими объяснениями, что мол дайте счет на который бабло перевести и т.п.

Вот та же финка... Прилетела посылка... На интернете сам на себя Т-шку открыл, приехал, заплатил депозит 30%, поехал на границу, получил назад за минусом 16 евро (услуга транзита по финке) и ВСЕ!!! Единственное что, если сумма депозита свыше 3000 евро - они сами говорят, чтобы на границу раньше чем через 5-6 часов не приезжали, т.к. денег в кассе может не хватить и они их заказывают, НО!!!! Налом взяли, налом отдали! Никаких проблем... Чтобы у нас так было!

Бардак короче.

может, я удивлю, но фтс думает о том, как бы попроще сделать электронное декларирование. вот только таможня на сегодняшний день самая технологически продвинутая, а остальные плетуться следом. таможенник и рад бы не просить бумажку, да только нету у него электронного подтверждения из иного госоргана. да и сама электронная гтд никому нафиг не нужна без бумажной копии. электронная россия с 2002 года так ничего толкового и не сделала. а денег-то вбухали... не все ж зависит только от фтс
Phealin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot