| 
		
			
  | 	
 | 
	
		
		
 | 
		
		
	
||||||
| Ответ | 
| Тема : Предварительное электронное декларирование в порту | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			
			 Старожил 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 16.05.2008 
				Адрес: г.Санкт-Петербург 
				
      
				
					Сообщений: 465
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 95 
	
		
			
				получено: 47/36
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    12.11.2008, 23:18
		 
		#1
		
     
		
			
			
				
				Предварительное электронное декларирование в порту
			 
			На обсуждение предлагается схема предварительного информирования на морском переходе (выдержка из презентации одной фирмы).Вопрос: 
		
	
		
		
    как быстро Балтика сможет подхватить данный проект в 2009 году? ![]()  | 
| 
        
        
        
        
        
             
                
                Последний раз редактировалось Роза; 04.05.2012 в 16:11..
                
                
             
        
        
     | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
	
 | 
| 
			
			
			 Эксперт 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 23.02.2007 
				Адрес: где-то в Азиопе 
				
      
				
					Сообщений: 1,312
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 38 
	
		
			
				получено: 104/83
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    13.11.2008, 10:31
		 
		#2
		
     
		
		
		
		редкостный бред.... чем больше соучастников - тем хреновее работает система... 
		
	
		
		
    брокер не должен вмешиваться в понятие предварительное информирование...этим должен заниматься перевозчик (линия, агент линии) с возложением ответственности за недостоверное информирование. все посторонние IMHO должны выйти вон. Брокеру д.б. отведена техническая роль по заполнению ГТД.  | 
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    Не злите меня, мне уже трупы складывать некуда... Шучу. Места еще есть, welcome! модерам - скидки  
             | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Активист 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 29.03.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
      
				
					Сообщений: 266
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 11 
	
		
			
				получено: 31/27
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    13.11.2008, 13:05
		 
		#3
		
     
		
		
		
		Думаете Балтика сможет подхватить? 
		
	
		
		
    а технических возможностей хватит? Бедные агенты линий и так косячат почем зря, а если им еще предварительное информирование поручить - в тюрьму всех. Они же груз не видят, иногда создается впечатление, что они не знают как контейнер выглядит. Зато Брокерам халява, ни за что не отвечать.  | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Старожил 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 16.05.2008 
				Адрес: г.Санкт-Петербург 
				
      
				
					Сообщений: 465
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 95 
	
		
			
				получено: 47/36
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    13.11.2008, 13:24
		 
		#4
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Су-27 » ) 
	
 Вот и я про тоже самое! Если в теории так все просто великолепно на бумаге, а как в реальности так косяков от агентов хоть отбавляй!!! Тех.поддержка всего процесса должна быть организована на высочайшем уровне, тогда вопрос: а кем?  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Эксперт 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 23.02.2007 
				Адрес: где-то в Азиопе 
				
      
				
					Сообщений: 1,312
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 38 
	
		
			
				получено: 104/83
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    13.11.2008, 19:56
		 
		#5
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Роза » ) 
	
 А техподдержка д.б. организована теми, кому система необходима: нужна таможне (Балтийской) нормальная система предварительного информирования - заказывает ГНИВЦу или другому исполнителю систему распознавания и регистрации бумажных документов,систему учета и хранения электронных документов (коносаментов и т.п.), систему общего доступа уполномоченных должностных лиц и подразделений к базе данных ,схему получения информации о товарах и перевозках напрямую от перевозчиков и т.д. Тогда и можно будет реализовать в нормальном виде и предварительное информирование и часть электронного декларирования. Только кому это реально надо и кто за это будет платить? ![]()   Это же один из гвоздей в гроб контрабаса на Балтике... Множество схем рухнет, введи Балтика нормальную систему контроля и учета.![]()  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    Не злите меня, мне уже трупы складывать некуда... Шучу. Места еще есть, welcome! модерам - скидки  
             | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Старожил 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 16.05.2008 
				Адрес: г.Санкт-Петербург 
				
      
				
					Сообщений: 465
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 95 
	
		
			
				получено: 47/36
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    14.11.2008, 16:40
		 
		#6
		
     
		
		
		
		Спасибо за полный ответ!По крайней мере все,кому это реально надо тот и будет делать,платить,организовывать! 
		
	
		
		
     | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Постоялец 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 20.10.2008 
				Адрес: Балтийский берег 
				
      
				
					Сообщений: 166
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 1 
	
		
			
				получено: 9/9
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    15.11.2008, 11:44
		 
		#7
		
     
		
		
		
		Цитата
					( таможенник » ) 
	
 Про гвоздь в гроб контробаса это на 100% и поэтому делайте сами выводы,господа,кому будет надо.....Все затянется на неопределеный срок.  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 02.08.2009 
				Адрес: Москва 
				
      
				
					Сообщений: 24
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 0 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    21.08.2009, 00:20
		 
		#8
		
     
		
		
		
		Цитата
					( ВЭДик » ) 
	
 предварительное информирование, электронное деклаирование... я что-то недопонимаю... все в кучу свалили  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 27.10.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
      
				
					Сообщений: 6,147
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 312 
	
		
			
				получено: 642/495
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    24.08.2009, 13:04
		 
		#9
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Phealin » ) 
	
 Теоретически я понимаю это примерно так (если я не прав - можно кинуть в меня камень): 1. Линия/агент - информируют таможню о прибытии тогда-то и тогда-то Н-ного груза с такими-то документами. 2. Электронное декларирование: а) Предварительная ГТД б) Постфактум, после предварительного осмотра 3. Выпуск товара. Вопрос один. На каком моменте будут выясняться профили риска, проходные стоимости, предоставление доп. документов на БУМАГЕ!!!! (очень я слабо верю в то, что можно будет все в электронном виде инспектору предоставить для подтверждения стоимости). Короче бред полный... Идея есть, реализации нет, а даже если и есть - то настолько призрачная и косячная, что по факту будет дольше, чем, как обычно - В ЛОБ!  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 02.08.2009 
				Адрес: Москва 
				
      
				
					Сообщений: 24
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 0 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    24.08.2009, 22:38
		 
		#10
		
     
		
		
		
		Теоретически я понимаю это примерно так (если я не прав - можно кинуть в меня камень): 
		
	
		
		
    1. Линия/агент - информируют таможню о прибытии тогда-то и тогда-то Н-ного груза с такими-то документами. 2. Электронное декларирование: а) Предварительная ГТД б) Постфактум, после предварительного осмотра 3. Выпуск товара. Вопрос один. На каком моменте будут выясняться профили риска, проходные стоимости, предоставление доп. документов на БУМАГЕ!!!! (очень я слабо верю в то, что можно будет все в электронном виде инспектору предоставить для подтверждения стоимости). Короче бред полный... Идея есть, реализации нет, а даже если и есть - то настолько призрачная и косячная, что по факту будет дольше, чем, как обычно - В ЛОБ! ответ стоимостные риски выявляются при ДЕКЛАРИРОВАНИИ товаров. в любом виде, так как делает это машина, а не инспектор. вот тогда-то и встает вопрос о представлении документов. никто, правда, не запрещает представить все документы в электронном ФОРМАЛИЗОВАННОМ виде. более того, это даже должно приветствоваться. а те, кто не приветствует - на них "добро пожаловаться" в фтс. предварительное информирование - это оповещение таможенных органов о товарах, которые должны приехать в Россию до того, как они прибыли на границу. в пункте пропуска эти сведения запрашиваются из базы (по соответствующему ID, который предоставляет перевозчик) и выгружаются для формирования журнала прибытия, а потом, если нужно, открытия процедуры транзита. сведения, представленные при предварительном информировании, к сожалению, не используются более ни в каких последующих процедурах. к сожалению, одной из проблем предварительного информирования как раз является то, что зачастую партия, на которую подается предвариловка и декларация - это не совсем одно и то же в силу того, что что-то декларируется отдельно, что-то заявляется единым кодом и прочее. вкратце, дела обстоят так.  | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием |