TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Партия товара!!! Опции темы Опции просмотра
alpar
Гуру
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,294
Благодарности:
отдано: 81
получено: 438/392
Цитата ( Апрель » )
Вы абстрагируйтесь. От круных красных букв. Я Вам объясню в последний раз. Пришёл груз на одном авто. В адрес получателя Х по контракту У. Груз свалили на СВХ. Лежит он, к примеру, 14 дней. На пятнадцатый день его лежания приходит ещё груз в адрес Х по контракту У. И оба этих груза в тот же день вбиваются в одну обычную ГТД, как товарная партия.

Правильно. У меня такое тоже бывает. Скажем, идет оборудование на двух судах. Сначала загрузили одно судно и оно ушло, затем загрузили другое. Разрыв 4 дня. Дальше шторм у берегов Норвегии, одно судно успело проскочить, а другое 5 дней отстаивалось во фьорде, да еще получило пару небольших пробоин (бывало и такое) и вынуждено идти не на полном ходу. В итоге разрыв увеличился до 12 дней. Товар с первого судна выгружается на ПЗТК (причал) и ждем второго судна. Выгружаем второе и подаем ГТД на все.
alpar вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,726
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,961/3,135
Цитата ( Апрель » )
Бесполезно читать. НетЪ такого...

Посмотрите перове дело по этому вопросу Пост. ФАС пОВОЛЖСКОГО ОКРУГА № А55-18391/07 от 19 августа 2008 г. Есть в Консультант Плюс и на сайте суда.
Из него станет понятна позиция ФТС по этому вопросу, так что это не мной придумано
Вывода суда как всегда оригиналны.
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Бумбараш
Гуру
 
Аватар для Бумбараш
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
А Кодекс таки в ..... засунем? Кому?
__________________

Бумбараш вне форума   Ответить с цитированием
Сергей С
Гость
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( wayfarer » )
Дайте, пожалуйста, ссылку на приказ, определяющий что такое партия товара!
У меня пришел груз по линии ТНТ по одному контракту/инвойсу и по разным накладным.

зачитался... кажется подвох в одном инвойсе на несколько накладных.
Господа, о чем спор? Если у меня в трех машинах идет один станок, в одну не поместился, водители разные, гуськом не поехали, приехали в течении нескольких дней, Вы что предлагаете подать три ГТД, и что же я в 31 напишу 1/3 станка? Подается одна ГТД на один станок.
Сергей С вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,726
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,961/3,135
Цитата ( Сергей С » )
зачитался... кажется подвох в одном инвойсе на несколько накладных.
Господа, о чем спор? Если у меня в трех машинах идет один станок, в одну не поместился, водители разные, гуськом не поехали, приехали в течении нескольких дней, Вы что предлагаете подать три ГТД, и что же я в 31 напишу 1/3 станка? Подается одна ГТД на один станок.

Нет, надо подать одну ГТД, но периодическую, а не обычную. Она ничем не отличаеться от обычной по заполнению, только в графе 7 указываем ПЕД
А вот если последня машина пришла через 16 дней после прихода первой машины, то некоторые таможни трактуя п. 5 а инструкции ( как я понял из этой темы некоторые таможни как и учвэды вообще ничего не понимают в этом вопросе ) говорят, что поскольку периодическая подаеться с превышением сроков установленных на подачу ГТД и с нарушением сроков уплаты таможенных платежей ( п. 2 ст. 136 ТК РФ ), то она не может быть принята . Поэтому, говорят они, надо каждую машину заявлять в отдельной ГТД. При этом как вы понимаете вместо одного кода все части станка в отдельных ГТД надо заявлять своими кодами.
Эта позиция о сроке подачи периодической ГТД неправильная, что и было доказано например в суде ( см. выше ).
Причем суд принял решение в основном учитывая, что декларант имел предварительное классификационое решение. Если бы решения ФТС у него не было, то трудно предсказать решене суда.
Но есть и другие аргументы из ТК РФ подтверждающие возможность подачи периодической ГТД по истечению 15 дней с даты предъявления ( прибытия ) первой машины
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Сергей С
Гость
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Причем здесь периодическая ГТД, кто мне запретит подать обычную? контракт один, отправитель получатель то же, три а/м, один товар. какая разница, что они пришли на СВХ не в один день?... о чем Вы?
Сергей С вне форума   Ответить с цитированием
Бумбараш
Гуру
 
Аватар для Бумбараш
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
В случае ввоза одного изделия, классифицируемого одним кодом, но перемещаемым на нескольких ТС, у нас давно отработана технология, которая снимает всяческие сомнения по определению понятия "партия".
1. Товар следует на разных ТС, НО с одним и тем же одинаковым инвойсом, иногда несколько расширенным, для обеспечения понимания таможёнников в пункте пропуска при уведомлении о прибытии и оформлении ВТТ. В данном унвойсе написано, допустим: "станок ..... , штука 1 (одна), стоимость ..... у.е.". Расширяем инвойс следующими сведениями: количество мест, всего и, если имеем сведения, то забиваем номера ТС на границе.
2. Упаковочный лист на ТС. "части станка ..., штук ..., мест ..., вес брутто/нетто каждого места. ИТОГО.
3. Спецификация на ТС. - калька с упаковочного в несколько ином виде. "Части станка ..., ВСЕГО шт..., мест..., брутто/нетто общий. + "стоимость для целей таможенного оформления.....". Общую стоимость частей станка на одном ТС определяем тупо по весу.
Но это не всё. Перед оформлением отправки на это изделие требуем приложить (а по большей части делаем сами, совместно с клиентом) к контракту два документа. Первый мы называем "лист разбора", то есть полная спецификация изделия в разобраном виде по элементам, с номерами позиций, вплоть до количества монтажных гаек-болтов-шайб. Второй документ - общий упаковочный лист, который показывает каким образом, в какие места объединены части изделия. Место №..., вид тары, элементы согласно листа разбора, вес нетто/брутто.
Если перевозка авто, то, для перестраховки, даём каждому водиле, помимо СМР, инвойса, упаковочного и спецификации копии листа разбора и общего упаковочного листа по контракту.
ТС могут в таком варианте следовать и не вместе, только обязательно прибыть на один СВХ в течении срока подачи ГТД на первое прибывшее ТС.
Никаких проблем с оформлением ВТТ, и подачей одной ОБЫКНОВЕННОЙ ГТД никогда не возникало.
__________________

Бумбараш вне форума   Ответить с цитированием
Эльза
модератор
 
Аватар для Эльза
 
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,327
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 685/538
Цитата ( Бумбараш » )
В случае ввоза одного изделия, классифицируемого одним кодом, но перемещаемым на нескольких ТС, у нас давно отработана технология, которая снимает всяческие сомнения по определению понятия "партия".
1. Товар следует на разных ТС, НО с одним и тем же одинаковым инвойсом, иногда несколько расширенным, для обеспечения понимания таможёнников в пункте пропуска при уведомлении о прибытии и оформлении ВТТ. В данном унвойсе написано, допустим: "станок ..... , штука 1 (одна), стоимость ..... у.е.". Расширяем инвойс следующими сведениями: количество мест, всего и, если имеем сведения, то забиваем номера ТС на границе.
2. Упаковочный лист на ТС. "части станка ..., штук ..., мест ..., вес брутто/нетто каждого места. ИТОГО.
3. Спецификация на ТС. - калька с упаковочного в несколько ином виде. "Части станка ..., ВСЕГО шт..., мест..., брутто/нетто общий. + "стоимость для целей таможенного оформления.....". Общую стоимость частей станка на одном ТС определяем тупо по весу.
Но это не всё. Перед оформлением отправки на это изделие требуем приложить (а по большей части делаем сами, совместно с клиентом) к контракту два документа. Первый мы называем "лист разбора", то есть полная спецификация изделия в разобраном виде по элементам, с номерами позиций, вплоть до количества монтажных гаек-болтов-шайб. Второй документ - общий упаковочный лист, который показывает каким образом, в какие места объединены части изделия. Место №..., вид тары, элементы согласно листа разбора, вес нетто/брутто.
Если перевозка авто, то, для перестраховки, даём каждому водиле, помимо СМР, инвойса, упаковочного и спецификации копии листа разбора и общего упаковочного листа по контракту.
ТС могут в таком варианте следовать и не вместе, только обязательно прибыть на один СВХ в течении срока подачи ГТД на первое прибывшее ТС.
Никаких проблем с оформлением ВТТ, и подачей одной ОБЫКНОВЕННОЙ ГТД никогда не возникало.

Это уже обсуждалось: избушки и погремушки в действии...лучше все таки классрешение.
__________________

Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.©

"Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"©
Эльза вне форума   Ответить с цитированием
Эльза
модератор
 
Аватар для Эльза
 
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,327
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 685/538
Цитата ( Сергей С » )
Причем здесь периодическая ГТД, кто мне запретит подать обычную? контракт один, отправитель получатель то же, три а/м, один товар. какая разница, что они пришли на СВХ не в один день?... о чем Вы?

Разница в том, что в приказе есть фраза "предъявлены таможенному органу в один день", многие правовые трактуют, как закрытие доставки и штамп "Товар поступил".
__________________

Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.©

"Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"©
Эльза вне форума   Ответить с цитированием
atreg64
Сказочник
 
Аватар для atreg64
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
1057-непаханная целина для посева избушечнопогремушечных культур...
покажите хоть одного Мичурина от таможни,который докажет прямолинейность трактовки данного КУРСА...
ПыСы:присоединяюсь к гинекологам(в тепле и при теле...)
__________________

Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х.
atreg64 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot