![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Отправитель-иностранец при вывозе | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
05.05.2009, 14:25
#1
Отправитель-иностранец при вывозе
Коллеги, кто -нить встречал в практике такую ситуацию:
Российское лицо по экспортному договору поставляет иностранцу товар не в порту. Иностранец имеет договор морской перевозки с перевозчиком (и в коносаменте в качестве грузоотправитель будет фигурировать он сам). Что в ГТД в гр.2 указывать если транспортным документом (т.е. документом, по которой совершется международная перевозка) будет коносамент? Или в 1057 следует акцентировать внимание на то обстоятельство, что в отношении транспортных документов(упоминаемых в правилах заполнения гр.2) не оговорено то, что такой документ должен быть именно для международной перевозки? Как считаете? |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: где-то в Азиопе
Сообщений: 1,312
Благодарности:
отдано: 38
получено: 104/83
|
05.05.2009, 14:50
#2
Цитата
( R_I_N » )
будут проблемы у иносранца с вывозом ИМХО... в гр.2 указывается экспортер-продавец товара. можно указывать реального отправителя - того же иносранца, а в гр.9 - продавца. и откуда у вас возьмется коносамент до доставки товара на борт судна? всяко у вас либо просто ТТН, либо СМР, либо ЖДН. в гр.44 нечего будет указать, поэтому-то и могут быть проблемки... |
|
__________________
Не злите меня, мне уже трупы складывать некуда... Шучу. Места еще есть, welcome! модерам - скидки ![]()
Последний раз редактировалось таможенник; 05.05.2009 в 14:52..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
05.05.2009, 14:59
#3
Цитата
( таможенник » )
Это ППД- коносамент на руках. В гр.9-понятно Можно ли в гр.2 указать иностранца -никак не уразумею (т.к. необходимо указывать в гр.2. ОГРН, ИНН, КПП) Склоняюсь к тому, что указать из ж/д накладных и представить их с ГТД, а в 44.2 -коносамент. |
|
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Урал
Сообщений: 458
Благодарности:
отдано: 80
получено: 41/37
|
05.05.2009, 18:18
#4
Цитата
( R_I_N » )
На ветке транспорт и таможня что-то похожее вывешено - не твое? Давай по порядку. Базис поставки какой - FCA- пункт передачи товара? Далее покупатель сам оплачивает некоему экспедитору доставку до порта, и там оплачивает этому же экспедитору или другому - перевалку и прочие портовские операции, в т.ч. оформление судовых документов. Пока что все соответствует привычным схемам работы на FCA. При этом я ни разу не видел в коносаменте, чтобы отправителем был инопокупатель. Коносамент оформляют при наличии ГТД, а в ГТД отправитель - вы. В поручении на погрузку пишут №№ транспортных средств, на которых товар в порт пришел - это ваше слабое место, т.к. транспорт будет другой, чем в ГТД. Поэтому хороо бы, чтобы ваш покупатель дал вам контакты экспедитора или кто будет оформлять коносемент и все погрузочные дела, чтобы вы с ним порешали как в отгрузочных документах идентифицировать ваш товар. В ГТД транспорт на границе - морское судно. Давно по такой схеме не работал - забывать начал. Копию коносамента пусть вам отдадут. ГТД для отметки о вывозе будете в портовый пост или таможню отправлять. Что-то вроде упустил, вспомню - напишу. |
|
__________________
"Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь." Екклезиаст ©.
Последний раз редактировалось Проходящий мимо; 05.05.2009 в 18:31..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: где-то в Азиопе
Сообщений: 1,312
Благодарности:
отдано: 38
получено: 104/83
|
05.05.2009, 21:13
#5
Цитата
( R_I_N » )
гр.2 - ОГРН, ИНН, КПП - это наносное ![]() |
|
__________________
Не злите меня, мне уже трупы складывать некуда... Шучу. Места еще есть, welcome! модерам - скидки ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
06.05.2009, 08:57
#6
Всем спасибо!
|
Ответить с цитированием |