![]() |
|
|
|
Ответ |
|
Тема : Послание Премьеру | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
![]() Регистрация: 20.05.2003
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 3,676
Благодарности:
отдано: 73
получено: 81/31
|
10.07.2009, 13:46
#1
Послание Премьеру
сабж
|
__________________
113948 (сохранена 2010-04-08 в 16:50) xx>водку будешь? yy>нет, спасибо, я уже завтракал. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 24.01.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 340
Благодарности:
отдано: 5
получено: 2/2
|
10.07.2009, 15:39
#2
Написал, в выходные еще дополню, и отправлю примерно такой текст.
Я не серый и скрывать мне нечего. Ваше мнение коллеги? Слишком резко не хочется , поэтому постарался как можно пунктуальнее.. Уважаемый Владимир Владимирович! В кругах участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД), а так же людей, занятых в сфере таможенного оформления и логистических услуг вызывает бурное обсуждение программа по переносу мест таможенного оформления в места приближенные к таможенной границе РФ. Подавляющее большинство с негативом воспринимает это решение Правительства, и каждый обосновывает свою позицию относительно данной проблемы. Да, Владимир Владимирович, для подавляющего большинства это становится проблемой! И большую тревогу вызывают выступления высокопоставленных лиц о мотивах и обоснованности принятия такого решения. Не знаю насколько они компетентны в своих высказываниях, но начнем по порядку. 1) Первое, что хотелось бы отметить это высказывание, что при внутреннем таможенном транзите (ВТТ) происходит подмена документов, в результате чего это приводит к занижению таможенной стоимости, недостоверной классификации товаров в соответствии с кодом ТНВЭД, что влечет за собой недоплату таможенных платежей и сборов на таможенном посту внутри страны. Данные высказывания, возможно, сильно подействуют на человека, который ни разу не занимался ВЭД, но человек, который в курсе событий понимает, что современная процедура ВТТ абсолютно исключает подмену документов. Т.к существует электронное уведомление (ЭУ) с пограничной таможни на таможенный пост внутри страны по электронной системе АИСТ в котором приведены данные о весе, стоимости, количестве и кодах ТНВЭД товаров, которые находятся в транзите, а так же сроки доставки. Человек, который разбирается в современной таможенной логистике понимает, что серый импорт, к ВТТ никакого отношения не имеет. Т.к серый импорт уже приходит на таможенную границу РФ с подменными счетами (инвойсами). Никакого смысла рисковать и менять счет при ВТТ нет. А недоставка товаров на пост назначения при ВТТ сейчас исключение, и вызвана она в большинстве случаем форс-мажором, даже эти факты в масштабах государства как укол иголкой слону. 2) Так уж сложилось, что в Московском и вообще в Центральном регионе находится большая масса СВХ и таможенных постов, и не спроста. Именно тут большая доля конечных потребителей импортных товаров, хорошо развита транспортная сеть и складские услуги. Даже если таможенное оформление будет производиться на таможенной границе РФ, то все равно транспортные средства с грузами будут непременно приходить в этот регион, что уж ни коем образом не снижает нагрузку на транспортную сеть центрального региона . 3) В период существования таможен и СВХ в Центральном регионе в них сформировались достаточно профессиональные кадры, как непосредственно среди инспекторского состава таможни, так и со стороны бизнес структур. Эти люди постепенно остаются без работы, т.к менять место жительства и ехать в неразвитый регион они врядли согласятся, тем самым профессионалов в рядах ФТС станет намного меньше, а для этого восполнения потребуется очень длительное время . 4) Процесс таможенного оформления на границе для участника ВЭД из центрального региона ставит ряд трудностей, из-за несовершенства процесса таможенного оформления в РФ, т.к довольно часто необходимо присутствие представителя фирмы или генерального директора при таможенном оформлении, так и предоставление оригиналов дополнительных документов, которые не могут быть доставлены к месту таможенного оформления в короткий срок. Приплюсуйте сюда неразвитость инфраструктуры пограничного региона, текущий финансовый кризис, безработицу … Возможно, Вы все просчитали либо имеете достаточные доводы для принятия такого решения, но, по крайней мере, в данное время принятие такого решения, по меньшей мере, преждевременно… Решать, конечно, Вам, но я очень прошу Вас задуматься и еще раз все взвесить… Подпись. ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 264
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
10.07.2009, 15:43
#3
Не зацепило. Думаю, нужно коечто подправить. На выходных, если будет немного свободного времени, займусь.
|
__________________
Мыслить объективно, жить благодарно. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 137
Благодарности:
отдано: 4
получено: 9/9
|
10.07.2009, 15:44
#4
А смысл есть?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 24.01.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 340
Благодарности:
отдано: 5
получено: 2/2
|
10.07.2009, 15:45
#5
Цитата
( Подсолнух » )
Завалим правительство жалобами , может хоть задумаются, лучше чем просто тут воздух сотрясать...Я бы и на демонстрацию вышел бы...заявил бы |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 94
Благодарности:
отдано: 7
получено: 16/9
|
10.07.2009, 15:49
#6
Да, кое что нужно подправить, попробую попозже сформулировать.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
10.07.2009, 17:26
#7
комментарии не по существу
Идея "письма царю" мне видится немного наивной, но, с другой стороны, лучше так, чем молча проглотить очередную конфетку. Может, мнение специалистов и сработает. При условии, что письмо будет не единственным.
Большая просьба к соавторам: помимо оттачивания стиля внимательно проверьте потом пунктуацию. Негоже слать такого рода письма с ошибками. |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
10.07.2009, 17:32
#8
Цитата
( HARD[800] » )
И-эх!Попросите лучше колодец в деревне выкопать. ![]() Поверьте-решиться.Даже может главу администрации (деревни,конечно) снимут. Пока не будет гражданского общества,будем заниматься колодцами.(Цитата моя). |
|
Последний раз редактировалось Chapaev; 10.07.2009 в 17:34..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
10.07.2009, 17:49
#9
Напрастно иронизируете,коллега серьезную проблему поднял(значит наболело),если хотя бы у 30% наболит,я думаю начнет,что-то решаться.Но сокращение ВВ приостановили.Это я так,к слову.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 48
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
10.07.2009, 17:52
#10
Письмо надменному соседу.
Уважаемый Владимир Владимирович.
В кругах людей, занятых в сфере таможенного оформления и логистических услуг, и при этом проживающих в Москве и Московской области, вызывает бурное негодование внедряемая в жизнь ФТС "Концепция по переносу мест таможенного оформления в места, приближенные к таможенной границе РФ". Подавляющее большинство находится в состоянии, близком к панике. Оставшаяся часть паникует уже давно. Мы понимаем, что всем остальным жителям РФ наплевать слюнями на "Концепцию...", но нам-то, москвичам, что делать? Так уж сложилось, что Москва стала столицей государства. Нашей заслуги в этом нет, но преимуществами данного обстоятельства мы пользуемся и отказываться от них не собираемся. Порядок, при котором большинство поступающих в страну товаров направляется в Москву, чтобы потом растечься по необъятным просторам нашей с Вами Родины мы считаем единственно правильным. И то, что при этом происходит масса встречных перевозок, нас нисколько не заботит, потому как затраты ложатся равномерно на плечи всех 140 млн. россиян, а сливки собираем мы. В период существования таможен и СВХ в Центральном регионе с нашей непосредственной помощью в них сформировались профессиональные кадры, как со стороны таможни (в выращивание которых нами вложены немалые усилия) так и со стороны бизнес-структур (но о них мы говорить не станем, поскольку себя рекламировать не принято). Мы постепенно остаёмся без работы, потому как менять в своей жизни ничего не хотим, ведь в соответствии с известной поговоркой «от добра добра не ищут». А «добро», накопленное за все время высокопрофессиональной работы, начинает заканчиваться. Мы понимаем, что развитие складской инфраструктуры, транспортного комплекса в приграничных территориях даст проживающим в них людям работу и зарплату. Но нас это в корне не устраивает, потому что эти деньги будут отобраны у нас. В конце концов, стратегия того, что хорошая жизнь должна быть исключительно в пределах МКАД, вполне коррелирует с известной теорией «золотого миллиарда». Ко всему прочему следует добавить ещё один немаловажный аспект. «Завязанность» транспортных потоков на Москву, создание в ней соответствующей инфраструктуры даёт жить не только нам, работникам бизнес-структур, но и многим представителям чиновного аппарата. Представьте себе, какая масса разрешительных документов на ввозимые товары оформляется в Москве! Все эти доходы иссякают и это может служить серьёзной причиной для роста недовольства чиновного люда. Подумайте, Владимир Владимирович, ведь это в чистом виде подпиливание властной вертикали под корешок. Упадёт-придавит всех! Все долгие годы мы взлеливали экономику и дочь её-«логистику» в которой всё было перевёрнуто с ног на голову. Например, товар, который выгоднее всего с точки зрения транспортных расходов было ввозить через порты Дальнего Востока, ввозился через Финляндию, чтобы потом автовозом отправиться в Москву. Где мы его «растомаживали» (это такой наш профессиональный термин) в соответствии с установленными нами же правилами. А потом отправляли в Сибирь, например. Представляете, какую экономию конечному приобретателю товаров мы приносили! Мы думали о людях, Владимир Владимирович, мы старались не допустить инфляции! А то, что при этом таможенные платежи нещадно занижались и бюджет недобирал денег… Так что там «эти жалкие 2%» для бюджета, когда нефтяной поток по ширине перекрывал Волгу в её низовьях. Мы понимаем, что сейчас этот поток, скорее всего, похож на ручейки в районе Волговерховья, но что же делать? Мы привыкли жить хорошо и никто нам не докажет, что это вредная привычка. Решать, конечно, Вам, но мы категорически против. |
![]() |
Ответить с цитированием |