TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Завалинка

Ответ
Тема : Послание Премьеру Опции темы Опции просмотра
HARD[800]
Старожил
 
Аватар для HARD[800]
 
Регистрация: 24.01.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 340
Благодарности:
отдано: 5
получено: 2/2
Написал, в выходные еще дополню, и отправлю примерно такой текст.
Я не серый и скрывать мне нечего.

Ваше мнение коллеги? Слишком резко не хочется , поэтому постарался как можно пунктуальнее..



Уважаемый Владимир Владимирович!



В кругах участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД), а так же людей, занятых в сфере таможенного оформления и логистических услуг вызывает бурное обсуждение программа по переносу мест таможенного оформления в места приближенные к таможенной границе РФ.
Подавляющее большинство с негативом воспринимает это решение Правительства, и каждый обосновывает свою позицию относительно данной проблемы.

Да, Владимир Владимирович, для подавляющего большинства это становится проблемой!
И большую тревогу вызывают выступления высокопоставленных лиц о мотивах и обоснованности принятия такого решения.
Не знаю насколько они компетентны в своих высказываниях, но начнем по порядку.

1) Первое, что хотелось бы отметить это высказывание, что при внутреннем таможенном транзите (ВТТ) происходит подмена документов, в результате чего это приводит к занижению таможенной стоимости, недостоверной классификации товаров в соответствии с кодом ТНВЭД, что влечет за собой недоплату таможенных платежей и сборов на таможенном посту внутри страны.
Данные высказывания, возможно, сильно подействуют на человека, который ни разу не занимался ВЭД, но человек, который в курсе событий понимает, что современная процедура ВТТ абсолютно исключает подмену документов.
Т.к существует электронное уведомление (ЭУ) с пограничной таможни на таможенный пост внутри страны по электронной системе АИСТ в котором приведены данные о весе, стоимости, количестве и кодах ТНВЭД товаров, которые находятся в транзите, а так же сроки доставки.
Человек, который разбирается в современной таможенной логистике понимает, что серый импорт, к ВТТ никакого отношения не имеет. Т.к серый импорт уже приходит на таможенную границу РФ с подменными счетами (инвойсами). Никакого смысла рисковать и менять счет при ВТТ нет. А недоставка товаров на пост назначения при ВТТ сейчас исключение, и вызвана она в большинстве случаем форс-мажором, даже эти факты в масштабах государства как укол иголкой слону.

2) Так уж сложилось, что в Московском и вообще в Центральном регионе находится большая масса СВХ и таможенных постов, и не спроста. Именно тут большая доля конечных потребителей импортных товаров, хорошо развита транспортная сеть и складские услуги. Даже если таможенное оформление будет производиться на таможенной границе РФ, то все равно транспортные средства с грузами будут непременно приходить в этот регион, что уж ни коем образом не снижает нагрузку на транспортную сеть центрального региона .

3) В период существования таможен и СВХ в Центральном регионе в них сформировались достаточно профессиональные кадры, как непосредственно среди инспекторского состава таможни, так и со стороны бизнес структур. Эти люди постепенно остаются без работы, т.к менять место жительства и ехать в неразвитый регион они врядли согласятся, тем самым профессионалов в рядах ФТС станет намного меньше, а для этого восполнения потребуется очень длительное время .

4) Процесс таможенного оформления на границе для участника ВЭД из центрального региона ставит ряд трудностей, из-за несовершенства процесса таможенного оформления в РФ, т.к довольно часто необходимо присутствие представителя фирмы или генерального директора при таможенном оформлении, так и предоставление оригиналов дополнительных документов, которые не могут быть доставлены к месту таможенного оформления в короткий срок.

Приплюсуйте сюда неразвитость инфраструктуры пограничного региона, текущий финансовый кризис, безработицу …

Возможно, Вы все просчитали либо имеете достаточные доводы для принятия такого решения, но, по крайней мере, в данное время принятие такого решения, по меньшей мере, преждевременно…

Решать, конечно, Вам, но я очень прошу Вас задуматься и еще раз все взвесить…

Подпись.



HARD[800] вне форума   Ответить с цитированием
NTVK-RU
Активист
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 264
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Не зацепило. Думаю, нужно коечто подправить. На выходных, если будет немного свободного времени, займусь.
__________________

Мыслить объективно, жить благодарно.
NTVK-RU вне форума   Ответить с цитированием
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( HARD[800] » )
Написал, в выходные еще дополню, и отправлю примерно такой текст.
Я не серый и скрывать мне нечего.

Ваше мнение коллеги? Слишком резко не хочется , поэтому постарался как можно пунктуальнее..



Уважаемый Владимир Владимирович!



В кругах участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД), а так же людей, занятых в сфере таможенного оформления и логистических услуг вызывает бурное обсуждение программа по переносу мест таможенного оформления в места приближенные к таможенной границе РФ.
Подавляющее большинство с негативом воспринимает это решение Правительства, и каждый обосновывает свою позицию относительно данной проблемы.

Да, Владимир Владимирович, для подавляющего большинства это становится проблемой!
И большую тревогу вызывают выступления высокопоставленных лиц о мотивах и обоснованности принятия такого решения.
Не знаю насколько они компетентны в своих высказываниях, но начнем по порядку.

1) Первое, что хотелось бы отметить это высказывание, что при внутреннем таможенном транзите (ВТТ) происходит подмена документов, в результате чего это приводит к занижению таможенной стоимости, недостоверной классификации товаров в соответствии с кодом ТНВЭД, что влечет за собой недоплату таможенных платежей и сборов на таможенном посту внутри страны.
Данные высказывания, возможно, сильно подействуют на человека, который ни разу не занимался ВЭД, но человек, который в курсе событий понимает, что современная процедура ВТТ абсолютно исключает подмену документов.
Т.к существует электронное уведомление (ЭУ) с пограничной таможни на таможенный пост внутри страны по электронной системе АИСТ в котором приведены данные о весе, стоимости, количестве и кодах ТНВЭД товаров, которые находятся в транзите, а так же сроки доставки.
Человек, который разбирается в современной таможенной логистике понимает, что серый импорт, к ВТТ никакого отношения не имеет. Т.к серый импорт уже приходит на таможенную границу РФ с подменными счетами (инвойсами). Никакого смысла рисковать и менять счет при ВТТ нет. А недоставка товаров на пост назначения при ВТТ сейчас исключение, и вызвана она в большинстве случаем форс-мажором, даже эти факты в масштабах государства как укол иголкой слону.

2) Так уж сложилось, что в Московском и вообще в Центральном регионе находится большая масса СВХ и таможенных постов, и не спроста. Именно тут большая доля конечных потребителей импортных товаров, хорошо развита транспортная сеть и складские услуги. Даже если таможенное оформление будет производиться на таможенной границе РФ, то все равно транспортные средства с грузами будут непременно приходить в этот регион, что уж ни коем образом не снижает нагрузку на транспортную сеть центрального региона .

3) В период существования таможен и СВХ в Центральном регионе в них сформировались достаточно профессиональные кадры, как непосредственно среди инспекторского состава таможни, так и со стороны бизнес структур. Эти люди постепенно остаются без работы, т.к менять место жительства и ехать в неразвитый регион они врядли согласятся, тем самым профессионалов в рядах ФТС станет намного меньше, а для этого восполнения потребуется очень длительное время .

4) Процесс таможенного оформления на границе для участника ВЭД из центрального региона ставит ряд трудностей, из-за несовершенства процесса таможенного оформления в РФ, т.к довольно часто необходимо присутствие представителя фирмы или генерального директора при таможенном оформлении, так и предоставление оригиналов дополнительных документов, которые не могут быть доставлены к месту таможенного оформления в короткий срок.

Приплюсуйте сюда неразвитость инфраструктуры пограничного региона, текущий финансовый кризис, безработицу …

Возможно, Вы все просчитали либо имеете достаточные доводы для принятия такого решения, но, по крайней мере, в данное время принятие такого решения, по меньшей мере, преждевременно…

Решать, конечно, Вам, но я очень прошу Вас задуматься и еще раз все взвесить…

Подпись.




И-эх!Попросите лучше колодец в деревне выкопать.
Поверьте-решиться.Даже может главу администрации (деревни,конечно) снимут.
Пока не будет гражданского общества,будем заниматься колодцами.(Цитата моя).
Последний раз редактировалось Chapaev; 10.07.2009 в 17:34..
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Напрастно иронизируете,коллега серьезную проблему поднял(значит наболело),если хотя бы у 30% наболит,я думаю начнет,что-то решаться.Но сокращение ВВ приостановили.Это я так,к слову.
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
pro100
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 48
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
Письмо надменному соседу.

Уважаемый Владимир Владимирович.

В кругах людей, занятых в сфере таможенного оформления и логистических услуг, и при этом проживающих в Москве и Московской области, вызывает бурное негодование внедряемая в жизнь ФТС "Концепция по переносу мест таможенного оформления в места, приближенные к таможенной границе РФ". Подавляющее большинство находится в состоянии, близком к панике. Оставшаяся часть паникует уже давно.
Мы понимаем, что всем остальным жителям РФ наплевать слюнями на "Концепцию...", но нам-то, москвичам, что делать?
Так уж сложилось, что Москва стала столицей государства. Нашей заслуги в этом нет, но преимуществами данного обстоятельства мы пользуемся и отказываться от них не собираемся. Порядок, при котором большинство поступающих в страну товаров направляется в Москву, чтобы потом растечься по необъятным просторам нашей с Вами Родины мы считаем единственно правильным. И то, что при этом происходит масса встречных перевозок, нас нисколько не заботит, потому как затраты ложатся равномерно на плечи всех 140 млн. россиян, а сливки собираем мы.
В период существования таможен и СВХ в Центральном регионе с нашей непосредственной помощью в них сформировались профессиональные кадры, как со стороны таможни (в выращивание которых нами вложены немалые усилия) так и со стороны бизнес-структур (но о них мы говорить не станем, поскольку себя рекламировать не принято). Мы постепенно остаёмся без работы, потому как менять в своей жизни ничего не хотим, ведь в соответствии с известной поговоркой «от добра добра не ищут». А «добро», накопленное за все время высокопрофессиональной работы, начинает заканчиваться.
Мы понимаем, что развитие складской инфраструктуры, транспортного комплекса в приграничных территориях даст проживающим в них людям работу и зарплату. Но нас это в корне не устраивает, потому что эти деньги будут отобраны у нас. В конце концов, стратегия того, что хорошая жизнь должна быть исключительно в пределах МКАД, вполне коррелирует с известной теорией «золотого миллиарда». Ко всему прочему следует добавить ещё один немаловажный аспект. «Завязанность» транспортных потоков на Москву, создание в ней соответствующей инфраструктуры даёт жить не только нам, работникам бизнес-структур, но и многим представителям чиновного аппарата. Представьте себе, какая масса разрешительных документов на ввозимые товары оформляется в Москве! Все эти доходы иссякают и это может служить серьёзной причиной для роста недовольства чиновного люда. Подумайте, Владимир Владимирович, ведь это в чистом виде подпиливание властной вертикали под корешок. Упадёт-придавит всех!
Все долгие годы мы взлеливали экономику и дочь её-«логистику» в которой всё было перевёрнуто с ног на голову. Например, товар, который выгоднее всего с точки зрения транспортных расходов было ввозить через порты Дальнего Востока, ввозился через Финляндию, чтобы потом автовозом отправиться в Москву. Где мы его «растомаживали» (это такой наш профессиональный термин) в соответствии с установленными нами же правилами. А потом отправляли в Сибирь, например. Представляете, какую экономию конечному приобретателю товаров мы приносили! Мы думали о людях, Владимир Владимирович, мы старались не допустить инфляции! А то, что при этом таможенные платежи нещадно занижались и бюджет недобирал денег… Так что там «эти жалкие 2%» для бюджета, когда нефтяной поток по ширине перекрывал Волгу в её низовьях. Мы понимаем, что сейчас этот поток, скорее всего, похож на ручейки в районе Волговерховья, но что же делать? Мы привыкли жить хорошо и никто нам не докажет, что это вредная привычка.
Решать, конечно, Вам, но мы категорически против.
pro100 вне форума   Ответить с цитированием
т. Сухов
Гость
 
Цитата ( pro100 » )
Уважаемый Владимир Владимирович.

В кругах людей, занятых в сфере таможенного оформления и логистических услуг, и при этом проживающих в Москве и Московской области, вызывает бурное негодование внедряемая в жизнь ФТС "Концепция по переносу мест таможенного оформления в места, приближенные к таможенной границе РФ". Подавляющее большинство находится в состоянии, близком к панике. Оставшаяся часть паникует уже давно.
Мы понимаем, что всем остальным жителям РФ наплевать слюнями на "Концепцию...", но нам-то, москвичам, что делать?
Так уж сложилось, что Москва стала столицей государства. Нашей заслуги в этом нет, но преимуществами данного обстоятельства мы пользуемся и отказываться от них не собираемся. Порядок, при котором большинство поступающих в страну товаров направляется в Москву, чтобы потом растечься по необъятным просторам нашей с Вами Родины мы считаем единственно правильным. И то, что при этом происходит масса встречных перевозок, нас нисколько не заботит, потому как затраты ложатся равномерно на плечи всех 140 млн. россиян, а сливки собираем мы.
В период существования таможен и СВХ в Центральном регионе с нашей непосредственной помощью в них сформировались профессиональные кадры, как со стороны таможни (в выращивание которых нами вложены немалые усилия) так и со стороны бизнес-структур (но о них мы говорить не станем, поскольку себя рекламировать не принято). Мы постепенно остаёмся без работы, потому как менять в своей жизни ничего не хотим, ведь в соответствии с известной поговоркой «от добра добра не ищут». А «добро», накопленное за все время высокопрофессиональной работы, начинает заканчиваться.
Мы понимаем, что развитие складской инфраструктуры, транспортного комплекса в приграничных территориях даст проживающим в них людям работу и зарплату. Но нас это в корне не устраивает, потому что эти деньги будут отобраны у нас. В конце концов, стратегия того, что хорошая жизнь должна быть исключительно в пределах МКАД, вполне коррелирует с известной теорией «золотого миллиарда». Ко всему прочему следует добавить ещё один немаловажный аспект. «Завязанность» транспортных потоков на Москву, создание в ней соответствующей инфраструктуры даёт жить не только нам, работникам бизнес-структур, но и многим представителям чиновного аппарата. Представьте себе, какая масса разрешительных документов на ввозимые товары оформляется в Москве! Все эти доходы иссякают и это может служить серьёзной причиной для роста недовольства чиновного люда. Подумайте, Владимир Владимирович, ведь это в чистом виде подпиливание властной вертикали под корешок. Упадёт-придавит всех!
Все долгие годы мы взлеливали экономику и дочь её-«логистику» в которой всё было перевёрнуто с ног на голову. Например, товар, который выгоднее всего с точки зрения транспортных расходов было ввозить через порты Дальнего Востока, ввозился через Финляндию, чтобы потом автовозом отправиться в Москву. Где мы его «растомаживали» (это такой наш профессиональный термин) в соответствии с установленными нами же правилами. А потом отправляли в Сибирь, например. Представляете, какую экономию конечному приобретателю товаров мы приносили! Мы думали о людях, Владимир Владимирович, мы старались не допустить инфляции! А то, что при этом таможенные платежи нещадно занижались и бюджет недобирал денег… Так что там «эти жалкие 2%» для бюджета, когда нефтяной поток по ширине перекрывал Волгу в её низовьях. Мы понимаем, что сейчас этот поток, скорее всего, похож на ручейки в районе Волговерховья, но что же делать? Мы привыкли жить хорошо и никто нам не докажет, что это вредная привычка.
Решать, конечно, Вам, но мы категорически против.


И подпись: «Депутаты Пронин и Мамонов».
Посмеялся. Спасибо. Во многом с Вами согласен.
Что касается обращения «HARD [800]» к Премьеру, то ничего страшного нет. Обращение будут отработано. Вам, возможно, предложат направить конкретные предложения. Только вот каких-либо аргументов в пользу настоящего положения дел не приведено.
  Ответить с цитированием
HARD[800]
Старожил
 
Аватар для HARD[800]
 
Регистрация: 24.01.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 340
Благодарности:
отдано: 5
получено: 2/2
Цитата ( т. Сухов » )
И подпись: «Депутаты Пронин и Мамонов».
Посмеялся. Спасибо. Во многом с Вами согласен.
Что касается обращения «HARD [800]» к Премьеру, то ничего страшного нет. Обращение будут отработано. Вам, возможно, предложат направить конкретные предложения. Только вот каких-либо аргументов в пользу настоящего положения дел не приведено.

Каких аргументов?
Я писал о том, что аргументы в пользу переноса высосаны из пальца, и доводы против СВХ внутри страны высосаны.... тоже из пальца .
Мое мнение, что реформировать нужно не места таможенного оформления, а законодательство и процедуры в целом , но это уже совсем другая тема.
HARD[800] вне форума   Ответить с цитированием
Romario Agro
Постоялец
 
Аватар для Romario Agro
 
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 185
Благодарности:
отдано: 64
Благодарностей получено: 1/1
да уж воодушевляет! коллеги надо активнее, а то всёёёё выше написанное останется в тени, и плюс ко всему надо обязательно привлечь администрацию сайта, тоже пусть поучаствуют. Давайте сообща обратим внимание на все минусы, и хотя бы постараемся что то изменить!
Romario Agro вне форума   Ответить с цитированием
HARD[800]
Старожил
 
Аватар для HARD[800]
 
Регистрация: 24.01.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 340
Благодарности:
отдано: 5
получено: 2/2
Цитата ( Romario Agro » )
да уж воодушевляет! коллеги надо активнее, а то всёёёё выше написанное останется в тени, и плюс ко всему надо обязательно привлечь администрацию сайта, тоже пусть поучаствуют. Давайте сообща обратим внимание на все минусы, и хотя бы постараемся что то изменить!

Демонстрация?? Где,когда?
HARD[800] вне форума   Ответить с цитированием
Chellenger
Эксперт
 
Аватар для Chellenger
 
Регистрация: 28.02.2008
Адрес: СССР(б/у)
Сообщений: 1,870
Благодарности:
отдано: 276
получено: 340/282
Цитата ( HARD[800] » )
Демонстрация?? Где,когда?

Сегодня! По всей России! Третьим будешь?
__________________

"Тогда - в кусты! Раздумывать некогда, сегодня каждый должен проявить себя!... " ©
Chellenger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot