![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : инвойс | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
02.10.2009, 11:06
#111
Цитата
( Grim_Reaper » )
Трудно ответить на Ваш вопрос однозначно. Я думаю, все дело в том, что проформу можно оплатить, а можно нет. Инвойс же всегда должен быть оплачен. Возможно, немцы перестраховываются, чтобы потом не иметь проблем со своими законами. Но, повторяю, я не специалист в области европейского законодательства, и однозначного ответа у меня нет. С китайцами как-то попроще, все по той схеме, о которой Вы говорили. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,427
Благодарности:
отдано: 28
получено: 159/119
|
02.10.2009, 11:07
#112
Цитата
( Brock » )
А у меня клиенты с проформой не напрягаются: инвойс поставщик выписывает строго по заказу покупателя. Если в машину грузится товар по нескольким инвойсам, то с несколькими инвойсами машина и приходит. Всё бъём в одну ГТД. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
02.10.2009, 11:19
#113
Цитата
( Из кустов » )
Ну вот видите, сколько разных способов ![]() Я слышал как-то от перевозчиков, что книжка CARNET имеет свою "емкость", т.е. она может не покрыть весь объем груза, забираемого перевозчиком, и приходится открывать еще одну. Может, с этим связано желание объединить проформы? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,263
Благодарности:
отдано: 1,531
получено: 2,637/1,979
|
02.10.2009, 11:27
#114
Цитата
( Brock » )
Открывать еще одну - вряд ли. Гарантийная "ценность" одной книжки МДП (Карнет ТИР) - 60 000 Евро. То есть, если предполагаемые таможенные платежи по одной транспортной единице укладываются в эту сумму, гарантия достаточна. |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гость
|
02.10.2009, 12:02
#115
Цитата
( Brock » )
Проформа не имеет никакого юридического обязательства. Грубо говоря, это никчемная бумажка, которая говорит лишь о следующем: стороны договора определились с ассортиментом, ценой, количеством и прочими значимыми величинами. Сторона Продавца, видимо считая Покупателя идиотом, не умеющим считать, компилирует оговоренные величины в некое подобие предварительного счета и высылает его Покупателю, типа " ты правильно посчитал? мы думаем одинаково?". При торговле между серьезными фирмами в цивилизованных странах, таковой документ отсутствует, как класс. Это считается неприличным. Однако, проформа инвойс получила свое распространение при торговых международных связях с представителями стран, не участвующих в международных торговых соглашениях, Конвенциях, ВТО. Или в тех случаях, когда страна имеет существенные национальные оговорки к текстам Конвенций. Такое бывает. Тогда проформа имеет смысл, как предварительный документ для согласования Покупателем в своей стране поставки товара, получения лицензий и разрешений. Как пример, у нас проформы оформляются на бесплатно поставляемые рекламные материалы, с которых наше Государство взимает пошлины и налоги. Как бухгалтерский или налоговый документ для экспортера проформа инвойс также ничтожна, как и инвойс. И, вообще говоря, проформа инвойс никак не является единственным и неоспоримым документом для предоплаты. Короче, это просто бумажка, без обязательств и последствий. |
|
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
02.10.2009, 12:05
#116
Цитата
( Vovez » )
Спасибо, Vovez, просвятили. Т.е. речь идет о "финансовой емкости". Т.е. если таможенные платежи перевозимого груза превышают 60 000 евро, перевозчик должен открыть второй КАРНЕТ? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
02.10.2009, 12:10
#117
Цитата
( Апрель » )
Спасибо, Апрель. Все доходчиво объяснили, разложив по полочкам. Думаю, германцы все же не считают нас законченными идиотами. После вступления РФ в ВТО обязательно поставим вопрос об исключении проформ из нашего документооборота ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
02.10.2009, 12:15
#118
Цитата
( Brock » )
Нет. Без всякого второго карнета перевозятся грузы и по 300 тыс и по пол-миллиона..и больше. |
|
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
02.10.2009, 12:21
#119
Цитата
( Апрель » )
Прошу прощения, но тогда на ту сумму, что выше 60 000 евро нужно оформлять обеспечение таможенных платежей? Так ведь по ТК? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 327
Благодарности:
отдано: 85
получено: 42/37
|
02.10.2009, 12:25
#120
Цитата
( Brock » )
Инвойс - это расчетный документ как на товары, так и на услуги. Проформа - это информативныйДопустим, у Вас по контракту предоплата 30%. Вам выставляют инвойс на сумму предоплаты. Вы по нему можете ничего не везти, так как это документ на предоплату за границу. Повезете Вы товар (допустим) через 3 месяца по второму инвойсу, где будет указана сумма к оплате, равная оставшимся 70% (и оговорена общая таможенная стоимость, равная 100%). |
|
![]() |
Ответить с цитированием |